Px_Panel - Помощь
Px_Panel - Помощь
Доброго времени!
Нужно помощ в разборе осцилы
Нужно помощ в разборе осцилы
- Вложения
-
- Px00.mwf
- (2.9 МБ) 803 скачивания
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Px_Panel - Помощь
Укажите хотя бы марку машины, мотора, какой разбор Вы хотите получить, что за проблемы? Осмелюсь предположить , что это переднеприводная ВАЗовская модель с карбюратором, похоже что уменьшены зазоры на выхлопных клапанах, поздновато выставлен начальный УОЗ и перетянута вторая пружина в трамблере. Ну вот так показалось, возможно я не прав, т.к. не указано никаких отправных данных.
Re: Px_Panel - Помощь
Извиняюсь за малый обьем инфы.
И так УАЗ патриот, двигатель 409 инж.
Человек жалуется на отсутствие приемистости авто,сам катался действительно тупая и по параметрам в автоасе при установке углов зажигания градусов на 10 ровняет все параметры.
И так УАЗ патриот, двигатель 409 инж.
Человек жалуется на отсутствие приемистости авто,сам катался действительно тупая и по параметрам в автоасе при установке углов зажигания градусов на 10 ровняет все параметры.
Re: Px_Panel - Помощь
Вот остальные
- Вложения
-
- CSS00.mwf
- (8.9 МБ) 741 скачивание
-
- ДПКВ+ДД.mwf
- (23.22 КБ) 663 скачивания
-
- Potentiometer00.mwf
- (41.52 КБ) 701 скачивание
Re: Px_Panel - Помощь
по css виден разброс производительности форсунок
возможно есть подсос воздуха
сигналы потенциометра и ДПКВ+ДД у меня скачиваются одинаковыми
возможно есть подсос воздуха
сигналы потенциометра и ДПКВ+ДД у меня скачиваются одинаковыми
Re: Px_Panel - Помощь
С форсунками все в идеале,проверены на стенде 2 раза,
Фазы грм тоже ручками линейкой проверены и осцила на сколько я могу судить тоже совпадает,шкив задающий и вмт по искре первого цилиндра тоже полное совпадение.
Вот себя и спрашиваю что же тогда?и прошу совета.
Фазы грм тоже ручками линейкой проверены и осцила на сколько я могу судить тоже совпадает,шкив задающий и вмт по искре первого цилиндра тоже полное совпадение.
Вот себя и спрашиваю что же тогда?и прошу совета.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Px_Panel - Помощь
Поправка УОЗ на этом блоке присутствует?, Прошивка завод или неизвестный горе тюнингист? ДПКВ и ДД осциллограмма неинформативна из за мелкого масштабирования. Снимайте в режиме Рх, толоько для датчика колена указывайте в настройках канал к которому подсоединяете щуп, масштаб будет что надо. Понятно почему подумалось про поджатые клапаны - гидрики так и держат их слегка пожатыми. Давление топлива в норме?
Re: Px_Panel - Помощь
Микас 7.2,правка узо присутствует,прошивка сток 627 . Топливо 3.0кг в рампе и 5.5 кг тупик
Re: Px_Panel - Помощь
Подскажите пожалуста. какие участки осциллограммы или точки об этом говорят. Если можна картинку с комментариями.максим68 писал(а): Понятно почему подумалось про поджатые клапаны - гидрики так и держат их слегка пожатыми.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Px_Panel - Помощь
Вот гляньте разницу, часто обращаю внимание на характерный выход красных линий вверх при правильно отрегулированых зазорах клапанного механизма и наоборот - недоходят линии до пересечения с линией сектора при поджатых клапанах либо гидрокомпенсатарах. Но нужно собрать больше статистики, что на это влияет, могу и ошибаться.
- Вложения
-
- Мотор с гидрокомпенсаторами.png (28.64 КБ) 12947 просмотров
-
- Мотор с регулировкой норма.png (28.41 КБ) 12947 просмотров
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Px_Panel - Помощь
Прошу комментариев по графику Рх.
Matiz 0.8л, трамблер. Не работает третий цилиндр. Зажигание в норме, форсунка работает.
Пневмотест показывает максимальные утечки в третьем цилиндре относительно первого и второго . При добавлении масла в цилиндр утечки выравниваются. Компрессия 12-10-12 (что интересно). Скрипт Рх показывает утечки 14%. Неисправность проявлялась и прогрессировала на протяжении около 5 тыс.км. пробега.
PS: повышенное давление в ВМТ возможно из-за не полностью прогретого двигателя (протупил).
Matiz 0.8л, трамблер. Не работает третий цилиндр. Зажигание в норме, форсунка работает.
Пневмотест показывает максимальные утечки в третьем цилиндре относительно первого и второго . При добавлении масла в цилиндр утечки выравниваются. Компрессия 12-10-12 (что интересно). Скрипт Рх показывает утечки 14%. Неисправность проявлялась и прогрессировала на протяжении около 5 тыс.км. пробега.
PS: повышенное давление в ВМТ возможно из-за не полностью прогретого двигателя (протупил).
- Вложения
-
- Px03.mwf
- Рх 3ц.
- (1.24 МБ) 707 скачиваний