Opel C14NZ проблема с впрыском
Opel C14NZ проблема с впрыском
Доброго дня. Opel 1,4 mono не заводится. Выкладываю осцилку сигнала форсунки. Интересует мнение форумчан, в чём конкретная причина? Или межвитковое в форсунке, или же всё таки вылетел силовой ключ? Фактически форсунка открывается и впрыск есть, но очень в малой порции, это визуально наглядно видно.
- Вложения
-
- Opel mono.mwf
- (99.04 КБ) 720 скачиваний
Re: Opel C14NZ проблема с впрыском
Может измерить сопротивление форсунки. Должно быть 1,4-2 Ома. Больше похоже на межвитковое в форсунке.
- Вова
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 22:18
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Opel C14NZ проблема с впрыском
Здравствуйте. Обратите внимание на падение напряжения в момент отркрытия силового ключа, 1.5 вольт. А на образцовой, которую прилагаю, 221 мв. Таки похоже на проблему в ключе.
- Вложения
-
- Opel-VectraC16NZ.40-02ті.форс.mwf
- (4 КБ) 827 скачиваний
Две руки, занятые работой, делают больше, чем тысячи рук, сложенных в молитве
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Opel C14NZ проблема с впрыском
В данной системе, (GM multek), применяется низкоомная форсунка с двойным управлением - первый импульс открывает форсунку, а второй удерживает в открытом состоянии.krimski писал(а):...Фактически форсунка открывается и впрыск есть, но очень в малой порции, это визуально наглядно видно.
У тебя, (Насколько я помню, тебя зовут Сергей ?), длительность впрыска ок. 7 мс, что нормально для запуска. А вот импульс самоиндукции очень маленький - должно быть 50-70 вольт. И бугорка, который, вроде как, подтверждает опускание иглы в седло не видно. Поэтому, согласен со Студентом - похоже на короткозамкнутые витки. А про управление подобных форсунок можно посмотреть viewtopic.php?f=1&t=1510
Если есть токовые клещи, то осциллограмма тока тоже дала бы дополнительную инфу.
- Вложения
-
- Форс Вектра.png (13.45 КБ) 7522 просмотра
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Opel C14NZ проблема с впрыском
При снятой "черепашке", при исправно работающей форсунке видно влажный "туман" в форме конуса выходящий из распылителя форсунки. Видно ли его при попытке запуска мотора?
В данной ситуации я бы попробовал "прикормить" мотор бензином со шприца, или даже просто влил бы топливо на дроссельную заслонку. При исправной системе зажигания и проблеме с топливоподачей, должны появиться вспышки.
Более информативным, как по моему, будет амплитуда пика самоиндукции, которая в данном случае очень низкая. Но, если предположить, что при переключении форсунки, неисправный ключ продолжает сильно шунтировать её обмотку, то и пик самоиндукции, соответственно, уменьшится. Хотя на осциллограмме в момент переключения форсунки видна ровная вертикальная линия, косвенно подтверждающая корректную работу ключа...
В данной ситуации я бы попробовал "прикормить" мотор бензином со шприца, или даже просто влил бы топливо на дроссельную заслонку. При исправной системе зажигания и проблеме с топливоподачей, должны появиться вспышки.
Ответить на этот вопрос однозначно, по моему, совсем не просто. При замыкании цепи форсунки образуется делитель напряжения, одно плечо которого будет обмотка форсунки, а второе электронный ключ. При повышенном сопротивлении ключа, падение напряжения на нем увеличится. (Но, если напряжения подводимого к форсунке будет достаточно для её открытия, то это ни на что не повлияет). Но, при уменьшении сопротивления обмотки форсунки, (например из-за короткозамкнутых витков), изменится соотношение плеч делителя и падение напряжения на ключе, аналогично, тоже увеличиться.Вова писал(а):... Обратите внимание на падение напряжения в момент открытия силового ключа, 1.5 вольт. А на образцовой, которую прилагаю, 221 мв. Таки похоже на проблему в ключе.
Более информативным, как по моему, будет амплитуда пика самоиндукции, которая в данном случае очень низкая. Но, если предположить, что при переключении форсунки, неисправный ключ продолжает сильно шунтировать её обмотку, то и пик самоиндукции, соответственно, уменьшится. Хотя на осциллограмме в момент переключения форсунки видна ровная вертикальная линия, косвенно подтверждающая корректную работу ключа...
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Opel C14NZ проблема с впрыском
Дополнительно снимите осциллограмму напряжения на втором выводе форсунки, к которому подводится питание.krimski писал(а):Выкладываю осцилку сигнала форсунки ... в чём конкретная причина? Или межвитковое в форсунке, или же всё таки вылетел силовой ключ?
Если есть токовые клещи CTi - то ещё и график тока в цепи форсунки.
Re: Opel C14NZ проблема с впрыском
Да двигатель и без шприца пытается завестись, а уж со шприцом даже получается удержать холостыеПародист писал(а): В данной ситуации я бы попробовал "прикормить" мотор бензином со шприца
Re: Opel C14NZ проблема с впрыском
Тоже больше склоняюсь к межвитковому в форсунке. Но это уже смогу проверить после выходных.Пародист писал(а): Более информативным, как по моему, будет амплитуда пика самоиндукции, которая в данном случае очень низкая. Хотя на осциллограмме в момент переключения форсунки видна ровная вертикальная линия, косвенно подтверждающая корректную работу ключа...
Пока что всем спасибо за участие.