Peugeot Boxer 2012 2.2 HDi 88kW - двигатель глохнет
Peugeot Boxer 2012 2.2 HDi 88kW - двигатель глохнет
Peugeot Boxer, 2012 г.в., двигатель: дизель 2.2 HDi, 88 кВт, пробег 71 тыс. км.
Проблема: машина внезапно глохнет. Несколько дней назад поменяли топливный фильтр, затем машину один раз заправили, двигатель начал глохнуть.
Обратились к официалам. Те поменяли клапан EGR, взяв 20 тыс. руб. Улучшений не наступило. Официалы посоветовали поменять датчик давления топлива, сразу предупредив, что это может не помочь, но 8 тыс. руб. заплатите. Владелец авто датчик менять не стал, обратился ко мне.
Мне удалось выяснить следующее:
1. Чем выше температура двигателя, тем быстрее он глохнет.
2. Топливный фильтр сухой, подтёков нет.
3. Ошибки (сканер Bosch KTS):
a. P1304 Предвпрысковая длительность: программирование ошибочно. При изучении данной проблемы удалось выяснить, что данная ошибка возникает из-за того, что не запрограммированы коды форсунок. Однако в разделе их программирования коды форсунок выводятся. Вопрос: коды могли слететь?
b. P2288 ТНВД или трубопровод высокого давления: слишком высокое давление.
c. P0091 Блок дозатора топлива: нарушение функции.
d. P0251 Отклонение регулир. начала впрыска: нарушение функции.
4. Параметры работы двигателя в момент остановки:
На хх фактическое давление топлива (фиолетовая линия) начинает колебаться с нарастающей амплитудой относительно номинального значения (зелёная линия). При этом двигатель подрагивает. Достигнув значения 66 МРа, оно резко падает, как будто его сбрасывает клапан. В этот момент двигатель глохнет (синяя линия, обороты двигателя, падает). Обратил внимание, что давление топлива сбрасывается не до нуля, а до 15 МРа, фиолетовая линия в момент, когда обороты равны нулю (синяя линия).
5. Проверил систему высокого давления на утечки. Давление поднималось до 143 МРа – утечек нет.
6. Проверил по методике Bosch датчик давления топлива в магистрали высокого давления, который приговорили официалы. Все параметры его работы соответствуют норме. Вот запись его сигнала в момент остановки двигателя:
http://yadi.sk/d/iIY32g_IRg2Qw. Номинальное напряжение на хх должно быть около 1.44 В. На осциллограмме видно нарастающая амплитуда колебаний давления топлива, которая в момент остановки двигателя достигает 1.92 В. Согласно методике Bosch колебания давления топлива говорят о неисправном ТНВД. Прежде чем его «приговорить» решил проверить дозатор топлива (третья и четвёртая ошибка). Картина полностью совпадает с показаниями сканера (пункт 3).
7. Управляющее напряжение дозатора топлива:
http://yadi.sk/d/7y9X5bBKRg53M. По скважности сигнала не соответствует норме, которая составляет на хх 1мсек импульс, 2 мсек пауза. Вершины скошены, на некоторых видны дефекты. После остановки двигателя управляющие импульсы продолжают идти.
8. Записал ток дозатора топлива, а точнее напряжение на шунтирующем проводе (к сожалению токовые клещи ещё не приобрёл). Момент, когда глохнет двигатель:
Видно, что в этом момент амплитауда колебаний тока резко падает, и потом не восстанавливается до прежних значений, хотя управляющее напряжение не меняется. Можно сделать вывод, что амплитуда колебаний тока пропорциональна давлению в топливной системе?
Запись тока дозатора топлива в момент колебаний двигателя на хх:
http://yadi.sk/d/0orCKAhBRgAXx. На осциллограмме видны и другие колебания двигателя. Чем выше его температура, тем чаще колебания.
Вопросы:
1. Изменения в форме тока дозатора топлива причина колебаний давления топлива или следствие?
2. Причина остановок двигателя в ТНВД или в дозаторе топлива?
Проблема: машина внезапно глохнет. Несколько дней назад поменяли топливный фильтр, затем машину один раз заправили, двигатель начал глохнуть.
Обратились к официалам. Те поменяли клапан EGR, взяв 20 тыс. руб. Улучшений не наступило. Официалы посоветовали поменять датчик давления топлива, сразу предупредив, что это может не помочь, но 8 тыс. руб. заплатите. Владелец авто датчик менять не стал, обратился ко мне.
Мне удалось выяснить следующее:
1. Чем выше температура двигателя, тем быстрее он глохнет.
2. Топливный фильтр сухой, подтёков нет.
3. Ошибки (сканер Bosch KTS):
a. P1304 Предвпрысковая длительность: программирование ошибочно. При изучении данной проблемы удалось выяснить, что данная ошибка возникает из-за того, что не запрограммированы коды форсунок. Однако в разделе их программирования коды форсунок выводятся. Вопрос: коды могли слететь?
b. P2288 ТНВД или трубопровод высокого давления: слишком высокое давление.
c. P0091 Блок дозатора топлива: нарушение функции.
d. P0251 Отклонение регулир. начала впрыска: нарушение функции.
4. Параметры работы двигателя в момент остановки:
На хх фактическое давление топлива (фиолетовая линия) начинает колебаться с нарастающей амплитудой относительно номинального значения (зелёная линия). При этом двигатель подрагивает. Достигнув значения 66 МРа, оно резко падает, как будто его сбрасывает клапан. В этот момент двигатель глохнет (синяя линия, обороты двигателя, падает). Обратил внимание, что давление топлива сбрасывается не до нуля, а до 15 МРа, фиолетовая линия в момент, когда обороты равны нулю (синяя линия).
5. Проверил систему высокого давления на утечки. Давление поднималось до 143 МРа – утечек нет.
6. Проверил по методике Bosch датчик давления топлива в магистрали высокого давления, который приговорили официалы. Все параметры его работы соответствуют норме. Вот запись его сигнала в момент остановки двигателя:
http://yadi.sk/d/iIY32g_IRg2Qw. Номинальное напряжение на хх должно быть около 1.44 В. На осциллограмме видно нарастающая амплитуда колебаний давления топлива, которая в момент остановки двигателя достигает 1.92 В. Согласно методике Bosch колебания давления топлива говорят о неисправном ТНВД. Прежде чем его «приговорить» решил проверить дозатор топлива (третья и четвёртая ошибка). Картина полностью совпадает с показаниями сканера (пункт 3).
7. Управляющее напряжение дозатора топлива:
http://yadi.sk/d/7y9X5bBKRg53M. По скважности сигнала не соответствует норме, которая составляет на хх 1мсек импульс, 2 мсек пауза. Вершины скошены, на некоторых видны дефекты. После остановки двигателя управляющие импульсы продолжают идти.
8. Записал ток дозатора топлива, а точнее напряжение на шунтирующем проводе (к сожалению токовые клещи ещё не приобрёл). Момент, когда глохнет двигатель:
Видно, что в этом момент амплитауда колебаний тока резко падает, и потом не восстанавливается до прежних значений, хотя управляющее напряжение не меняется. Можно сделать вывод, что амплитуда колебаний тока пропорциональна давлению в топливной системе?
Запись тока дозатора топлива в момент колебаний двигателя на хх:
http://yadi.sk/d/0orCKAhBRgAXx. На осциллограмме видны и другие колебания двигателя. Чем выше его температура, тем чаще колебания.
Вопросы:
1. Изменения в форме тока дозатора топлива причина колебаний давления топлива или следствие?
2. Причина остановок двигателя в ТНВД или в дозаторе топлива?
- Вложения
-
- Номинальное и фактическое давление топлива
- 2014-05-29 14-00-35 Скриншот экрана.png (33.9 КБ) 37953 просмотра
-
- Напряжение датчика давления топлива в момент остановки двигателя
- 2014-05-30 09-57-57 Скриншот экрана.jpg (11.92 КБ) 37951 просмотр
-
- Управляющее напряжение дозатора топлива
- 2014-05-30 10-02-46 Скриншот экрана.jpg (12.5 КБ) 37951 просмотр
-
- Ток дозатора топлива в момент остановки двигателя
- 2014-05-30 10-00-44 Скриншот экрана.jpg (23.98 КБ) 37951 просмотр
-
- Ток дозатора топлива в момент тряски двигателя
- 2014-05-30 10-28-28 USB Oscilloscope - C Users julius YandexDisk Осцилограммы в сеть 2014 05 29 Peugeot Boxer 2.2 дозатор .jpg (23.28 КБ) 37951 просмотр
Последний раз редактировалось Леонид564 30 май 2014, 10:35, всего редактировалось 2 раза.
Не большая рыба ест маленькую, а быстрая медленную.
Re: Peugeot Boxer, глохнет двигатель
На всякий случай выкладываю фото дозатора топлива
- Вложения
-
- Дозатор топлива
- Peugeot Boxer дозатор топлива.jpg (28.47 КБ) 37955 просмотров
Не большая рыба ест маленькую, а быстрая медленную.
- kaktus
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Peugeot Boxer, глохнет двигатель
может проблема в топливном фильтре бракованный попался
Сложное придумать просто-простое сложно.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Peugeot Boxer, глохнет двигатель
Есть инфофлэш по данной проблеме. Пробовал стирать ошибки и какие выскакивают после, как заглох? По статистике скажу, что виноват скорее дозатор (клапан объёма топлива), чем ТНВД, где-то 1/100, а может и 1/1000. Можешь попробовать разобрать этот клапан и повернуть шток на 180 гр вокруг оси. Поможет, заменяй. Обязательно нужно делать инициализацию клапана. Допустимые отклонения давления в рампе +-20 бар. Вообще тема не для этого форума.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Peugeot Boxer, глохнет двигатель
Спасибо за ответ! Подскажите, где можно нати информацию? Почему не для данного форума?
Не большая рыба ест маленькую, а быстрая медленную.
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Peugeot Boxer, глохнет двигатель
Из всего выше описанного наиболее вероятно, это нечеткая работа регулятора давления. На фото отмечен кругом, и насос на автомобиле вероятнее всего тот же что и на фото. Давление топлива на х.х. в аккумуляторе давления не должно превышать 310 бар, при увеличении давления может сработать аварийное отключение двигателя во избежание проявления детонации. При неаккуратной смене топливного фильтра возможно попало загрязнение в регулятор давления, и теперь он заедает и срабатывает не плавно, а скачкообразно, перепрыгивая необходимое положение регулирования. Проще всего проверить его при снятии хорошо промыть и если некоторое время после этого он будет нормально работать, тогда заменить его новым. Такое нередко бывает после нерадивого механика при замене топливного фильтра или же от качества самого фильтра (например от производителя SCT).
- Вложения
-
- P1040323.JPG (69.37 КБ) 37871 просмотр
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Peugeot Boxer, глохнет двигатель
.Леонид564 писал(а): Почему не для данного форума?
Дизелисты -практики, обычно тусуются на своих форумах, и мало кто из хороших специалистов по дизелям посещает форумы с бензиновым направлением, как этот. Но уж очень не советую "ходить" с такими вопросами по форумам владельцев подобных машин, там [censored] на уши навешают.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Peugeot Boxer, глохнет двигатель
Я имел ввиду что здесь мало чем поможет Постолограф, а не дизельное направление. Сам вполне успешно применяю Постолограф в диагностике дизелей, особенно CSSЛеонид564 писал(а):Спасибо за ответ! Подскажите, где можно нати информацию? Почему не для данного форума?
В моей практике был случай, когда приехал Боксер своим ходом за сотни километров с обрывом проводки данного клапана. И нечего, выжил . Для непосвящённых скажу, что производитель категорически запрещает снимать фишку на заведённом двигателе и пугает разрушением оного, так как клапан нормально открытый и давление при этом в рампе получается максимальным Никакого аварийного отключения даже здесь не было.motormaster писал(а):при увеличении давления может сработать аварийное отключение двигателя во избежание проявления детонации.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Peugeot Boxer, глохнет двигатель
1. Я пробовал стирать ошибки. Первой появляется P1304 Предвпрысковая длительность: программирование ошибочно. При изучении данной проблемы удалось выяснить, что данная ошибка возникает из-за того, что не запрограммированы коды форсунок. Уверен, что она не является причиной внезапной остановки двигателя.
2. Коллеги, очень хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу изменения формы тока дозатора топлива. Ток меняется потому что в дозаторе дефект, например подгорела обмотка или попала грязь, или эти изменения вызваны колебаниями давления топлива?
Почему это важно? Потому, что это поможет используя Постолограф однозначно идентифицировать проблему.
2. Коллеги, очень хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу изменения формы тока дозатора топлива. Ток меняется потому что в дозаторе дефект, например подгорела обмотка или попала грязь, или эти изменения вызваны колебаниями давления топлива?
Почему это важно? Потому, что это поможет используя Постолограф однозначно идентифицировать проблему.
Не большая рыба ест маленькую, а быстрая медленную.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Peugeot Boxer, глохнет двигатель
Дозатор клинит из-за выработки.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Peugeot Boxer, глохнет двигатель
Здравствуйте. Меня зовут Петр. В основном занимаюсь дизелями. Пользуюсь МТ-про. Но благадарен этому форуму за инструменты сильно облегчающими мне и моим знакомым жизнь. Атмосфера неплохая, публика собралась серьёзная, от себя чем смогу-помогу.
По вашей проблеме. Я бы снял эфективность это у меня в осциле она так называется, синхра по первому цилиндру, пользуюсь Хантек С-65. всё красиво и понятно.Размытая форсунка будет давать такой эфект,глохнет после перегазовки. по эфективности вы её увидете. коды не приделах, код в форсунке не динамический, т.е не подстраивающийсяпод работу форсунки,понятно? маркетинговый ход. Эфект после кодировки теряется после нескольких тысяч КМ, далее форсунка работает как обыкновенная электромагнитная.
На насосе смотреть пульсации в рейле на холостых, 10-15 бар норма, выше проблемма с насосом.
Ток на дозаторе. Что будет если увеличивая скваженость пытаться оттянуть предмет, а далее его резко отпустить? Резкий скачок тока, не изменение формы а именно скачок.По нему можно судить об подклинивании дозатора.
От себя могу добавить.Я бы начал с простого, заборник в баке, подсос воздуха, забитый топливный.
По вашей проблеме. Я бы снял эфективность это у меня в осциле она так называется, синхра по первому цилиндру, пользуюсь Хантек С-65. всё красиво и понятно.Размытая форсунка будет давать такой эфект,глохнет после перегазовки. по эфективности вы её увидете. коды не приделах, код в форсунке не динамический, т.е не подстраивающийсяпод работу форсунки,понятно? маркетинговый ход. Эфект после кодировки теряется после нескольких тысяч КМ, далее форсунка работает как обыкновенная электромагнитная.
На насосе смотреть пульсации в рейле на холостых, 10-15 бар норма, выше проблемма с насосом.
Ток на дозаторе. Что будет если увеличивая скваженость пытаться оттянуть предмет, а далее его резко отпустить? Резкий скачок тока, не изменение формы а именно скачок.По нему можно судить об подклинивании дозатора.
От себя могу добавить.Я бы начал с простого, заборник в баке, подсос воздуха, забитый топливный.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Peugeot Boxer, глохнет двигатель
Ребята! Ведь по этой проблеме, говорю я вам, собаку уже съел! Вот официальный инфофлэш в дополнении.
Отслеживается по скачкам давления, достаточно посмотреть на сканере в режиме графика. Но для желающих можно и осциллографом подцепиться на ДД топлива, правда в этом случае не увидишь не абсолютных значений давления, ни относительно заданного, поэтому смотрю сканером.
У нас (в смысле на нашем форуме) это называется CSS. Есть тема отдельная viewtopic.php?f=1&t=2882 В данном случае тоже малоинформативно, так как мотор не троит.Petyanya писал(а):Я бы снял эфективность это у меня в осциле она так называется, синхра по первому цилиндру, пользуюсь Хантек С-65.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Peugeot Boxer, глохнет двигатель
Троит и глохнет по негидроплотности это несколько разное понятие. И так на всякий случай на негидроплотной форсе выростают наливы. А вот насос уже не может с утечками справиться. Смотри ниже на холостых гуд, а на оборотах ну совсем никак, просто немного дырявая форсунка.
Что по эфективности нельзя увидеть проблемму, не верю.Надо просто знать что хочеш увидеть.
Давление, скваженности, токи тоже смотрю всегда осцилом,всё вместе под руками и удобно.А номинальное давление меня не очень интересует.
Что по эфективности нельзя увидеть проблемму, не верю.Надо просто знать что хочеш увидеть.
Давление, скваженности, токи тоже смотрю всегда осцилом,всё вместе под руками и удобно.А номинальное давление меня не очень интересует.
- Вложения
-
- ппп.jpg (334.63 КБ) 37725 просмотров
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Peugeot Boxer, глохнет двигатель
В данной теме я не собираюсь навязывать свои методы диагностики, вопрос был по конкретной модели. По CSS (скрипт Андрея Шульгина): на данной картинке можно лишь говорить о НЕэффективности одного из цилиндров под нагрузкой. На гидроплотность обычно проверяем с помощью "аптеки".
Но ещё раз повторюсь, если хочешь подискутировать, милости просим на вышеуказанную тему, будем рады новому энтузиасту. А то тема заглохла, кроме меня в последнее время никому не интересна, может и Андрей подтянется, а то уж давненько новую версию скрипта обещал
Но ещё раз повторюсь, если хочешь подискутировать, милости просим на вышеуказанную тему, будем рады новому энтузиасту. А то тема заглохла, кроме меня в последнее время никому не интересна, может и Андрей подтянется, а то уж давненько новую версию скрипта обещал
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Peugeot Boxer, глохнет двигатель
Вот потому и доехал, что при обрыве питания регулятора, последний становиться в положение минимальной производительности. Если нам необходимо проверить производительность ТНВД во время диагностики, мы удаляем клапан, и вместо него ставим имитатор с максимально возможной проходимостью, а дальше в стартерном режиме проверяем скорость нагнетания давленияdriver_x писал(а): В моей практике был случай, когда приехал Боксер своим ходом за сотни километров с обрывом проводки данного клапана. И нечего, выжил . Для непосвящённых скажу, что производитель категорически запрещает снимать фишку на заведённом двигателе и пугает разрушением оного, так как клапан нормально открытый и давление при этом в рампе получается максимальным Никакого аварийного отключения даже здесь не было.