Audi 4.2 1998 - Px

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
boriska73
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 19:36
Поблагодарили: 8 раз

Audi 4.2 1998 - Px

Сообщение boriska73 »

Всем доброго дня.Прошу поделиться мыслями.Машина при больших оборотах не едет, стреляет,дергается.Снял Px.Помогите мыслями ,что может быть.Интересуют скачки давления на оборотах при выпуске.
Вложения
ауди 4.2 1998 хол.mwf
(355.87 КБ) 669 скачиваний
ауди 4.2 1998 пов обороты.mwf
(246.6 КБ) 663 скачивания
пашок@мех.укр
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ауди 4.2 1998 Px

Сообщение пашок@мех.укр »

Ошибка в установке фаз газораспределения.
01.png
01.png (11.72 КБ) 9673 просмотра
boriska73
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 19:36
Поблагодарили: 8 раз

Re: ауди 4.2 1998 Px

Сообщение boriska73 »

интересуют вот эти места
Вложения
111.JPG
111.JPG (186.6 КБ) 9652 просмотра
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: ауди 4.2 1998 Px

Сообщение Ygryk »

boriska73 писал(а):интересуют вот эти места
Дайте полноценные (не обрезанные) файлы осциллограмм для скриптов CSS и Px.
Возможно, это через открытый выпускной клапан видны вспышки/хлопки в выпускном коллекторе.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Audi 4.2 1998 - Px

Сообщение максим68 »

С какого цилиндра снимали Рх совместно с ДПКВ? На ВМТ приходится 28-й зуб. Фазы здесь выставлены верно.
boriska73
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 19:36
Поблагодарили: 8 раз

Re: Audi 4.2 1998 - Px

Сообщение boriska73 »

максим68 писал(а):С какого цилиндра снимали Рх совместно с ДПКВ? На ВМТ приходится 28-й зуб. Фазы здесь выставлены верно.
А на какой должно быть.Постоянно ругается на датчик фаз после перегазовки (обрыв)Может по осцилке подскажете что то.
Вложения
дпкв дф 4.2.mwf
(43.11 КБ) 647 скачиваний
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Audi 4.2 1998 - Px

Сообщение максим68 »

На маркерном диске имеем 60-2 убьев, т.е. каждый зуб равен 6гр по коленвалу 360:6=60. Обычно производитель задает положение маркерного пропуска за кратное количество градусов до ВМТ 6*15=90 гр или 6*20=120 гр до ВМТ, а тут получается 168 гр до ВМТ, как то ни туда ни сюда. Или не тот цилиндр был взят для измерений, или диск уехал, но 48 гр это очень много. С такими моторами не работал, но логики не вижу.На жигулях на 2-3 зуба съедет диск и уже проблемы, да и диск обычно в уменьщение опережения съежжает - вместо 20 -17Й зуб становится. Вот поэтому и спросил - правильно ли произведен анализ.
пашок@мех.укр
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Audi 4.2 1998 - Px

Сообщение пашок@мех.укр »

boriska73 проверь целостность зубьев на маховике ДПКВ стоит там , думаю что тут и твоя проблема.
boriska73
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 19:36
Поблагодарили: 8 раз

Re: Audi 4.2 1998 - Px

Сообщение boriska73 »

Вот Px и СSS Скрипт не может обработать почему?
https://yadi.sk/d/9KnkQUwVXessb
https://yadi.sk/d/USa7UBNYXesrG
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Audi 4.2 1998 - Px

Сообщение Ygryk »

boriska73 писал(а):Вот Px
Второй перегазовки (резкой) на осциллограмме нет. Поэтому, информация о максимальной наполняемости цилиндра (на которую влияет также и система VVT) отсутствует. Не получены полноценные данные также и для оценки состояния выпускной системы. Неизвестно, как рассчитывается УОЗ под нагрузкой.
По диаграмме УОЗ видно, что при малой нагрузке выше 2100RPM УОЗ рассчитывается неправильно (устанавливается слишком поздний УОЗ). Это может косвенно указывать на то, что блок управления двигателем на высоких оборотах перестаёт правильно синхронизироваться по сигналу от датчика коленвала.
При просмотре осциллограмм в районе 3000RPM видно, что блок управления неправильно управляет катушкой зажигания, устанавливая слишком короткое время накопления энергии в магнитном поле катушки. Это тоже косвенно подтверждает предположение о том, что синхронизация блока управления с положением валов двигателя сбивается.

boriska73 писал(а):СSS Скрипт не может обработать почему?
1. Потому что вместо порядка
15486372 был по ошибке задан порядок
12486372.
Получается, что цилиндр №2 за один цикл работы мотора будто-бы срабатывает дважды, а цилиндр №5 в работе вовсе не участвует.

2. Даже если указать порядок работы цилиндров правильно, скрипт CSS всё равно работает неправильно, из-за срыва синхронизации по сигналу от датчика коленвала. Это видно в первую очередь по искажениям графика оборотов, а также графиков эффективности и отклонения шага зубьев.

Если же выделить фрагмент осциллограмм начиная с начала и заканчивая максимальными оборотами первой перегазовки (заканчивая моментом перед началом закрытия дроссельной заслонки во время первой перегазовки, там, где амплитуда сигнала от датчика коленвала максимальна) - то скрипт калибруется уже не по участку сброса оборотов (так как этот участок в выделенный фрагмент не входит), а по участку холостого хода. За счёт этого, калибровка скрипта получается хоть и неправильной, но устойчивой - искажения перечисленных выше графиков значительно уменьшаются. Тем не менее, график оборотов строится относительно корректно только до 2600RPM, а дальше синхронизация скрипта по сигналу от датчика коленвала всё-равно срывается.

Следующим логичным шагом будет попытка выяснения причины возникновения срыва синхронизации по сигналу от датчика коленвала путём сравнения формы сигнала от датчика коленвала на двух различных участках файла осциллограмм:
- при работе двигателя на холостом ходу;
- при работе двигателя на высоких оборотах.
Такое сравнение показывает, что с ростом оборотов двигателя, сигнал действительно искажается:
первые импульсы после пропуска зубьев выходят за пределы уровня синхронизации, что однозначно объясняет причину срыва синхронизации скрипта CSS,
и, вероятно, является причиной срыва синхронизации блока управления двигателем.
Вложения
На низких оборотах искажение формы импульсов после пропуска зубьев незначительно
На низких оборотах искажение формы импульсов после пропуска зубьев незначительно
768 RPM.png (45.6 КБ) 9496 просмотров
На высоких оборотах форма импульсов после пропуска зубьев сильно искажается
На высоких оборотах форма импульсов после пропуска зубьев сильно искажается
4959 RPM.png (47.38 КБ) 9495 просмотров
boriska73
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 19:36
Поблагодарили: 8 раз

Re: Audi 4.2 1998 - Px

Сообщение boriska73 »

Так вот что может быть причиной?Первый раз машина приезжала с такими же симптомами, но с ошибкой по датчику положения коленчатого вала,сигнал с датчика был точно такой же,но очень малой амплитуды(0,8 в).Поменяв датчик клиент забрал машину,и якобы 3-4 дня машина ездила нормально.После чего все повторилось.К сожалению после замены датчика осцилки не снимал.
boriska73
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 19:36
Поблагодарили: 8 раз

Re: Audi 4.2 1998 - Px

Сообщение boriska73 »

Всем спасибо кто откликнулся.На ауди отломана площадка где пропущен зуб.В этом промежутке пустота.
Вложения
111.JPG
111.JPG (75.44 КБ) 9437 просмотров
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»