BMW M60 - время впрыска
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
BMW M60 - время впрыска
Столкнулся с такой неисправностью в автомобиле БМВ Е38, М60, DME M3.3. При заводке на холодную двигатель "колбасит", пока не прогреется. Сразу перейду к найденой неисправности. Время открытия форсунок, проверенное с помошью осциллографа 7-9мсек, хотя сканер показывает 3.6-4 мсек. По мере прогрева, и включения ДК фактическое время открытия форсунок уменьшается до 3.4-3.9, двигатель фунционирует удовлетворительно, при этом по сканеру время впрыска падает до 1.2мсек. Показания MAF чуть завышены при прогреве, но и давление во впусном коллекторе высокое( маленькое разряжение). Хозяин авто пробовал менять MAF несколько раз результата не дало.
Интересует, из-за чего такая разность в показаниях сканера и осциллографа? Очевидно неисправность ЭБУ. Автовладелец хочет попробовать перепрошить ЭБУ, залить родную прошивку( неизвестно какая там, авто недавно приобретено). Может неисправность заключаться в аппаратной части ЭБУ? Например сели емкости.
Интересует, из-за чего такая разность в показаниях сканера и осциллографа? Очевидно неисправность ЭБУ. Автовладелец хочет попробовать перепрошить ЭБУ, залить родную прошивку( неизвестно какая там, авто недавно приобретено). Может неисправность заключаться в аппаратной части ЭБУ? Например сели емкости.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: БМВ М60
На М3.3.1 сталкивался с разной длительностью впрыска по осциллографу и по сканеру, причём на двух ЭБУ. А какой расход воздуха на холостых и какой объем - 3 или 4 литра? Ваш сканер номер прошивки если показывает и если есть VIN машины, то можно проверить соответствие прошивки.
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: БМВ М60
много раз сталкивался с разницей времени впрыска форсунок по сканеру и по ЮСБ автоскопу , задавал вопрос почему? никто не ответил...поэтому верю больше автоскопу, чем сканеру....то есть опираюсь на показания автоскопа по этой переменной ....Владимир10 писал(а):Столкнулся с такой неисправностью в автомобиле БМВ Е38, М60, DME M3.3. При заводке на холодную двигатель "колбасит", пока не прогреется. Сразу перейду к найденой неисправности. Время открытия форсунок, проверенное с помошью осциллографа 7-9мсек, хотя сканер показывает 3.6-4 мсек. По мере прогрева, и включения ДК фактическое время открытия форсунок уменьшается до 3.4-3.9, двигатель фунционирует удовлетворительно, при этом по сканеру время впрыска падает до 1.2мсек. Показания MAF чуть завышены при прогреве, но и давление во впусном коллекторе высокое( маленькое разряжение). Хозяин авто пробовал менять MAF несколько раз результата не дало.
Интересует, из-за чего такая разность в показаниях сканера и осциллографа? Очевидно неисправность ЭБУ. Автовладелец хочет попробовать перепрошить ЭБУ, залить родную прошивку( неизвестно какая там, авто недавно приобретено). Может неисправность заключаться в аппаратной части ЭБУ? Например сели емкости.
M60 Е38 скорее всего 2000-2001 год впрыск фазированный зн7ачит реально где-то до 3.4-3.9 мсек впрыск - 1,2 это наверное болше на непосредственный впрыск похоже (напрямую в цилиндр)
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: БМВ М60
Расход воздуха на холодную 19л при прогреве уменьшается до 13. Объем 3литра. Номер прошивки и VIN могу скопировать.drovolet писал(а):На М3.3.1 сталкивался с разной длительностью впрыска по осциллографу и по сканеру, причём на двух ЭБУ. А какой расход воздуха на холостых и какой объем - 3 или 4 литра? Ваш сканер номер прошивки если показывает и если есть VIN машины, то можно проверить соответствие прошивки.
Re: BMW M60 - время впрыска
Ключевое слово "колбасит", а отсюда можно сделать вывод, что такое время открытия форсунок это не причина, а следствие. Поэтому всё же начал бы с механики.Владимир10 писал(а):При заводке на холодную двигатель "колбасит" Сразу перейду к найденой неисправности. Время открытия форсунок, проверенное с помошью осциллографа 7-9мсек.
А гарантия в корректных показаниях сканера есть?Владимир10 писал(а): Интересует, из-за чего такая разность в показаниях сканера и осциллографа?
P/S Как то был аналогичный двигатель,( где-то эта тема есть) там при запуске время открытия форсунок от 40 до 70мсек. было. А причиной оказался убитый двигатель, что и было подтверждено в последствии, после замены двигателя. И вспоминаю, как тогда хозяин машины пальцы веером гнул, доказывая, что у неё родной пробег 300 тыс.
Владимир10 писал(а): Показания MAF чуть завышены при прогреве, но и давление во впусном коллекторе высокое( маленькое разряжение).
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: BMW M60 - время впрыска
Про механику. По CSS динамическая компрессия меньше всего в первом цилиндре (хотя на этих автомобилях CSS показывает маленькую плотность в 1-м, из за маркерного диска спереди коленвала). Px в первом цилидндре показал потери 15% ( очень редко для такого двигателя, обычно потери больше), чуть позже, примерное на 7-9 градусов выпускной вал. Найден небольшой подсос в районе певого-второго цилиндра, который пропадает при нагреве (устраниением занимается сейчас владелец), и очень маленькая эффективность первого цилиндра на холостых во всем температурном диапазоне. Естесвенно, в этих условиях, ЭБУ приоткрывает РХХ, что видно по Px( маленький вакуум во впускном), и время впрыска увеличивает, но не до 9-ти мсек же. Попадались и более "убитые" моторы БМВ, с потерями около 30%, но время впрыска все равно меньше.krimski писал(а):Ключевое слово "колбасит", а отсюда можно сделать вывод, что такое время открытия форсунок это не причина, а следствие. Поэтому всё же начал бы с механики.Владимир10 писал(а):При заводке на холодную двигатель "колбасит" Сразу перейду к найденой неисправности. Время открытия форсунок, проверенное с помошью осциллографа 7-9мсек.
P/S Как то был аналогичный двигатель,( где-то эта тема есть) там при запуске время открытия форсунок от 40 до 70мсек. было. А причиной оказался убитый двигатель, что и было подтверждено в последствии, после замены двигателя. И вспоминаю, как тогда хозяин машины пальцы веером гнул, доказывая, что у неё родной пробег 300 тыс.
Гарантии в показаниях сканера нет конечно (сканер Барс 3), но подключаясь к такому же двигателю на E34 все корректно. Пробовали ставить ЭБУ с этой БМВ (Е34 М60 3 литра без иммо), но двигатель не завелся. РХХ включается, а искры нет.krimski писал(а):А гарантия в корректных показаниях сканера есть?Владимир10 писал(а): Интересует, из-за чего такая разность в показаниях сканера и осциллографа?
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: БМВ М60
Здесь "Часть№" это не номер прошивки?drovolet писал(а): Ваш сканер номер прошивки если показывает и если есть VIN машины, то можно проверить соответствие прошивки.
Сейчас созванивался с автовладельцем, он убрал найденые подсосы, стало на порядок лучше. На неделе снимем еще CSS и посмотрю время впрыска.
- Вложения
-
- 1.JPG (33.08 КБ) 12039 просмотров
-
- 2.JPG (34.48 КБ) 12039 просмотров
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: BMW M60 - время впрыска
1744605 это номер самого ЭБУ, прошивка должна быть 1427429, если сканер её не кажет, то гляньте на наклейке на самом ЭБУ.
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: BMW M60 - время впрыска
Там "левых" наклеек нет, как в случае перепрошивки клеют. VIN по сканеру совпадает с VINом автомобиля. Выходит блок родной. Если перепрошили, то и не узнаешь выходит. Или могли в другой блок внести "родной" ВИН? Не занимался перепрошивкой. Сдается, что блок родной и все же сканер не корректно показывает время открытия. Попробую еще другую программу в сканер загрузить. Отпишусь на неделе.drovolet писал(а):1744605 это номер самого ЭБУ, прошивка должна быть 1427429, если сканер её не кажет, то гляньте на наклейке на самом ЭБУ.
Вы, drovolet, занимаетесь только БМВ? Во всех постах про БМВ Ваши советы. Каким сканером пользуетесь? Что скажете про ИНПА? Хочу заказать из Питера, там делают с ПО на русском. Новых автомобилей у нас мало, а 90-х лет в основном.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: BMW M60 - время впрыска
Я вообще ни какими не занимаюсь просто интересуюсь этими вопросами как владелец БМВ и диагностическое оборудование у меня для личного пользования и иногда для машин знакомых. Сканер у меня Инпа и ДИС, в русифицированой Инпе на русском только оболочка программы, а диагностическая информация всё равно на немецком или английском.Владимир10 писал(а):Вы, drovolet, занимаетесь только БМВ? Во всех постах про БМВ Ваши советы.
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: BMW M60 - время впрыска
Сегодня подключался этим же сканером к такому же двигателю, только в E34 кузове.Так же разное время впрыска по сканеру и осциллографом.Владимир10 писал(а):Столкнулся с такой неисправностью в автомобиле БМВ Е38, М60, DME M3.3. При заводке на холодную двигатель "колбасит", пока не прогреется. Сразу перейду к найденой неисправности. Время открытия форсунок, проверенное с помошью осциллографа 7-9мсек, хотя сканер показывает 3.6-4 мсек. По мере прогрева, и включения ДК фактическое время открытия форсунок уменьшается до 3.4-3.9, двигатель фунционирует удовлетворительно, при этом по сканеру время впрыска падает до 1.2мсек.
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: BMW M60 - время впрыска
Вот в этом причина. Поэтому и время впрыска увеличено. Надо смотреть механику двигателя.Владимир10 писал(а): Показания MAF чуть завышены при прогреве, но и давление во впусном коллекторе высокое( маленькое разряжение).
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: BMW M60 - время впрыска
При низком разрежении во впуске там ещё и давление впрыска будет повышенным, а вместе с увеличенным временем впрыска должно получиться хорошее переобогащение. А что говорят топливные коррекции? И какое разрежение на ХХ в цифрах?
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: BMW M60 - время впрыска
Тут говорится про две разные машины с одинаковыми двигателями.drovolet писал(а):При низком разрежении во впуске там ещё и давление впрыска будет повышенным, а вместе с увеличенным временем впрыска должно получиться хорошее переобогащение. А что говорят топливные коррекции? И какое разрежение на ХХ в цифрах?
Первая в кузове Е38(семерка). После устранения подсосов, со слов хозяина, лучше стало. Но ко мне не подъезжал еще, поэтому не могу сказать сейчас про коррекции и разряжение на ХХ.
Вторая в кузове Е34(пятерка). Был неисправен MAF(переобогащал смесь) со всеми вытекающими. Заменили MAF, пришлось заменить один ДК, т.к. показывал после прогрева постоянно низкий уровень. Теперь с коррекциями нормально. Там другая проблема, сегодня ей будем заниматься. Про нее написал лишь, что так же как в случае с другим двигателем с DME M3.3(что в Е38, что в Е34), время впрыска по сканеру и реальное, снятое с помощью осциллографа, различается приблизительно в два раза. Отсюда делаем вывод, что сканер выдает не корректно время впрыска.