Chevrolet Lacetti 16v - головоломка: троит на холостом ходу
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Головоломка-Chevrolet
Валентин, а зачем столько телодвижений, когда и так ясно где проблема?
А если попадутся вот такие гидрики? PS. Привет радиолюбителям!! Как огурцы?
А если попадутся вот такие гидрики? PS. Привет радиолюбителям!! Как огурцы?
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Головоломка-Chevrolet
Приятно хоть изредка видеть тебя .GNAT писал(а):Удачи всем в диагностике ДВС осциллографом
Наша удачная диагностика в большой степени опирается на тот потенциал знаний и опыт который ты там оставил.
Жизненных сил тебе, и всех благ.
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Головоломка-Chevrolet
Объяснимо прорывом горячих выхлопных газов, поступающих под давлением ,из выпускного коллектора через поздно закрывшийся выпускной клапан 4го цилиндра,ведь во 2м цилиндре в это время фаза выпуска!!! И там выпускной клапан открыт.cur писал(а):4.
Смущал очень сильный подьем правого склона в 4цил. Но и это обьяснимо огромными потерями по выпускному.
Просто таких больших потерь не приходилось раньше видеть.
Теперь знаем как рисуется
Если наложить линейку,то по градусам можно было увидеть,что закрывается клапан поздно.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Головоломка-Chevrolet
Чтобы тем не плодить, в продолжении этой. Проблема похожая. Авто Астра G, двигатель X16XE, плохо заводится, после запуска некоторое время троит, потом нормально работает. С помощью скрипта CSS удалось локализовать проблему во втором цилиндре. Форсунки снимали, проверяли, свечи местами меняли, проблема осталась. Может ли быть причиной сломанная пружина?
Очень смущает скрипт РХ. Запись включена сразу после запуска двигателя. Если сравнить фазы в самом начале и где нибудь в середине или в конце, то возникает много вопросов. Один из них - откуда такая степень сжатия?
Очень смущает скрипт РХ. Запись включена сразу после запуска двигателя. Если сравнить фазы в самом начале и где нибудь в середине или в конце, то возникает много вопросов. Один из них - откуда такая степень сжатия?
Re: Головоломка-Chevrolet
у меня походу такая же проблема как у топикстартера
владелец поменял гидрики 4 месяца назад пробег 10-12 тык
мотор тот же только данная неисправность наблюдается в 3 и 4 ц
вот ссылочка на мои осциллограммы https://yadi.sk/d/Mh11cZjEcqbxh
сегодня будем разбирать
владелец поменял гидрики 4 месяца назад пробег 10-12 тык
мотор тот же только данная неисправность наблюдается в 3 и 4 ц
вот ссылочка на мои осциллограммы https://yadi.sk/d/Mh11cZjEcqbxh
сегодня будем разбирать
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Головоломка-Chevrolet
Я бы не стал так однозначно утверждать.puh писал(а):у меня походу такая же проблема
При больших потерях в ЦПГ по вине выпускных клапанов,CSS отслеживает это легко в момент перегазовок.
И видно это как резкое торможение и так не работающего цил. (см по стрелкам на скрие)
viewtopic.php?f=1&t=5648&start=15#p39938
Ваш случай .
Да , видно, что 3-4цил не работают хоть и плотные, Но провала при перегазовке нет по стрелкам А -Б.
Можно было бы предположить проблемы в искрообразовании , лбо , что более вероятно, с подаче топлива , т.к на второй перегазовке по стрелке *В* все же произошло некоторое повышение эффективности в 3-4цил. при увеличении скважности открытия форсунок.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Головоломка-Chevrolet
Далее если посмотреть поцилиндрово ваши замеры по Рх, видно , что потерь тут нет вовсе.
А вот минус 13* опережения настораживает и не мешало бы глянуть задающий.
Сравнив вкладку *фазы* видно, что 4й выпускной позно закрывается.
Вобще всегда, если есть непонятка ,снимайте *здоровый* цилиндр для анализа . Ведь легче сравнивать.
Ждем
А вот минус 13* опережения настораживает и не мешало бы глянуть задающий.
Сравнив вкладку *фазы* видно, что 4й выпускной позно закрывается.
Вобще всегда, если есть непонятка ,снимайте *здоровый* цилиндр для анализа . Ведь легче сравнивать.
Ну раз уж начали потрошить , отпишитесь обязательно.puh писал(а):сегодня будем разбирать
Ждем
Re: Головоломка-Chevrolet
Тоже придерживаюсь мнения, что проблема не в клапанах, а в зажигании или форсунках.Правда больше склоняюсь к неисправности зажигания. Привожу пример CSS , где была неисправность модуля зажигания.
- Вложения
-
- Ваз Ваз 21102 CSS неисправность модуля зажигания (кар).png (26.95 КБ) 11198 просмотров
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Головоломка-Chevrolet
Очень красноречивая и понятная осцила ,но когда неисправна одна из парной секции DIS системы, (в вашем примере 2-3 цил.)
На осциле у *puh* ,если предположить,что проблема по искре, не работает по одному плечу в паре ; в 1-4 не работает 4й и в 2-3 не работает 3й. Но тогда бы, по ВВ части,значительные изменения в одном плече коснулись бы и другого т.к находятся в одной цепи.
.
Да Chevrole сплошные головоломки , а как понять такое
Привычный вид синхроимпульса от рабочей искры мощней, холостая немного присажена.
Но полярность при этом одинакова, как на скрине:
На осциле у *puh* рабочая и холостая разной полярности
На осциле у *puh* ,если предположить,что проблема по искре, не работает по одному плечу в паре ; в 1-4 не работает 4й и в 2-3 не работает 3й. Но тогда бы, по ВВ части,значительные изменения в одном плече коснулись бы и другого т.к находятся в одной цепи.
.
Да Chevrole сплошные головоломки , а как понять такое
Привычный вид синхроимпульса от рабочей искры мощней, холостая немного присажена.
Но полярность при этом одинакова, как на скрине:
На осциле у *puh* рабочая и холостая разной полярности
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Головоломка-Chevrolet
Думаю, что на такое изменение полярности «холостой искры» может повлиять место подключения синхро датчика к ВВ проводам. То есть, если подключить синхро датчик (Сх) на ВВ провод возле свечи 1 цил, то полярность «холостой искры» будет «классическая», но если подключить датчик (к примеру) к проводу 1 цил возле DIS катушки зажигания, то от ВВ провода 4 цил на синхро датчике будет создаваться наводка которая может изменить отображение полярности. Ведь в это время на ВВ проводе 4 цил будет сигнал рабочей искры противоположной полярности.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Головоломка-Chevrolet
Андрюш ,ну кто бы сомневался в твоих предположениях , даже практика и та заandreika писал(а):Думаю, что на такое изменение полярности «холостой искры» может повлиять место подключения синхро датчика к ВВ проводам.
Поэксперементировав с таким подключением , действительно наблюдается изменение полярности.
Миф развеян
- Вложения
-
- Головоломка-Chevrolet-26.png (5.14 КБ) 10980 просмотров
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Головоломка-Chevrolet
Эксперемент с подключением не прошел даром.
Наблюдается еще очень интересная тенденция.
Жаль не замечал этого раньше , насколько меньше было бы телодвижений при сьеме CSS.
.
Для правильной синхронизации CSS в DIS системх, очень важно, чтоб импульс от холостой искры был как можно меньше.
Иначе скрипт либо не обрабатывается , либо неверно указывает порядок цилиндров, вот как на скрине:
viewtopic.php?f=1&t=2024&start=675#p36936
Но подсоединяясь ближе к катушке получаем как бы своеобразный фильтр , холостая уменьшается.
Наблюдается еще очень интересная тенденция.
Жаль не замечал этого раньше , насколько меньше было бы телодвижений при сьеме CSS.
.
Для правильной синхронизации CSS в DIS системх, очень важно, чтоб импульс от холостой искры был как можно меньше.
Иначе скрипт либо не обрабатывается , либо неверно указывает порядок цилиндров, вот как на скрине:
viewtopic.php?f=1&t=2024&start=675#p36936
Но подсоединяясь ближе к катушке получаем как бы своеобразный фильтр , холостая уменьшается.
- Вложения
-
- Головоломка-Chevrolet-27.png (10.46 КБ) 10872 просмотра
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Головоломка-Chevrolet
*puh*, какраз для вас пояснялка подвернулась сегодня.puh писал(а):у меня походу такая же проблема как у топикстартераcur писал(а): Я бы не стал так однозначно утверждать....что более вероятно, с подаче топлива
4й нерабочий, и смотрите по красным стрелкам ,такой же бугорок как и у вас при перегазовке на CSS.
На осциле форсунок видно , 4я не открыакется.
Подключаюсь к 4й , что в авто ( не извлекая ее) и новую с магазина.
Так и есть, на тестах видно ,что 4ю заклинело ,хоть и сопротивление у ней нормальное.
После замены , полный адекват
Re: Головоломка-Chevrolet
приветствую всех
значит до разборки дело не дошло , тоже посидев проанализировав все дома , и потом поговорив с клиентом было решено проверить топливную систему
обычно при тупиковых системах не работает топливоподача- как правило 1ц но в моем случае CUR подкинул мысль-
извините за поздний отчет по неисправности (суета житейская) фото отчета нет, так как всегда торопились клиенту отдать машину , ему срочно нужно было ехать ( в общем все как всегда)
1ц и 2ц топливо с форсунок было, те носики мокрые подали череду импульсов -льют
а вот 3ц и 4ц полный пиииипец, 3ц пытается что то прыснуть а 4ц сухой
поставили на промывку - форсунки 1ц и2 ц нормально промылись , на 3ц потратили побольше сил и времени , а вот 4ц хотели даже заменить, но так как у нас в магазинах ничего подобного не нашлось (физически размер -длина форсунки не попадала по длине с вазовскими и волговскими ) -продолжили издеваться над форсункой и собой -в итоге все получилось
про фильтра в форсунках даже говорить не чего, они сгнили или растворились в общем их нет одни колечки остались
сколько ни пытал клиента на счет очистителей форсунок - идет в отказ типа нет не пользовал - но когда сливали бенз с рампы, там ржа бак гниет во всю
в общем пока ездит
спасибо всем за обсуждение
значит до разборки дело не дошло , тоже посидев проанализировав все дома , и потом поговорив с клиентом было решено проверить топливную систему
обычно при тупиковых системах не работает топливоподача- как правило 1ц но в моем случае CUR подкинул мысль-
и скинули мы рампу форсунокcur писал(а):Я бы не стал так однозначно утверждать.puh писал(а):у меня походу такая же проблема
При больших потерях в ЦПГ по вине выпускных клапанов,CSS отслеживает это легко в момент перегазовок.
И видно это как резкое торможение и так не работающего цил. (см по стрелкам на скрие)
viewtopic.php?f=1&t=5648&start=15#p39938
Ваш случай .
Да , видно, что 3-4цил не работают хоть и плотные, Но провала при перегазовке нет по стрелкам А -Б.
Можно было бы предположить проблемы в искрообразовании , лбо , что более вероятно, с подаче топлива , т.к на второй перегазовке по стрелке *В* все же произошло некоторое повышение эффективности в 3-4цил. при увеличении скважности открытия форсунок.
извините за поздний отчет по неисправности (суета житейская) фото отчета нет, так как всегда торопились клиенту отдать машину , ему срочно нужно было ехать ( в общем все как всегда)
1ц и 2ц топливо с форсунок было, те носики мокрые подали череду импульсов -льют
а вот 3ц и 4ц полный пиииипец, 3ц пытается что то прыснуть а 4ц сухой
поставили на промывку - форсунки 1ц и2 ц нормально промылись , на 3ц потратили побольше сил и времени , а вот 4ц хотели даже заменить, но так как у нас в магазинах ничего подобного не нашлось (физически размер -длина форсунки не попадала по длине с вазовскими и волговскими ) -продолжили издеваться над форсункой и собой -в итоге все получилось
про фильтра в форсунках даже говорить не чего, они сгнили или растворились в общем их нет одни колечки остались
сколько ни пытал клиента на счет очистителей форсунок - идет в отказ типа нет не пользовал - но когда сливали бенз с рампы, там ржа бак гниет во всю
в общем пока ездит
спасибо всем за обсуждение