Раскоксовка клапанов
Раскоксовка клапанов
Хочу привести интересный пример, как мне кажется, скрипт CSS двигателя Ваз 21114 16кл. Жалоба владельца на затрудненный пуск холодного двигателя и его нестабильную работу. После прогрева до рабочей температуры, претензий к работе двигателя нет. Сканер постоянно фиксирует пропуски по 4-му цилиндру. На одной из СТО заменили индивидуальную КЗ, но изменений не произошло. На момент снятия CSS, по сканеру сохраненная ошибка *пропуски воспламенения в 4-м цил* , двигатель работал стабильно. На мое удивление, первый снятый скрипт указал на отсутствие герметичности в 1-м цил. Думая, что произошла какая то ошибка - снимаю скрипт повторно. Результат повторного снятия - отсутствие герметичности в 4-м цил. , при этом в заключительной части графиков наблюдается незначительное подвисание клапана 1-го цил. Результат следующего скрипта - все цилиндры герметичные. Четвертый результат - распушенность заключительной части *косички* и присутствие нестабильности в работе 1-го и 4-го цилиндров. Сделал предположение, что подвисают клапана. Вскрытие подтвердило диагноз. И за использования бензина низкого качества, клапана обросли лакообразной массой ,из за которой происходило подвисание клапанов. При прогреве лак несколько разжижался и работа двигателя стабилизировалась.
- Вложения
-
- CSS Ваз 21114 отсутствие герметичности в 1-ом цил (подвисание клапана).png (23.7 КБ) 10701 просмотр
-
- CSS-1 Ваз 21114 отсутствие герметичности в 4-м цил. (подвисание кл).png (24.18 КБ) 10701 просмотр
-
- CSS - 2 Ваз 21114 при третьем снятии скрипта все цил. герметичны..png (23.02 КБ) 10701 просмотр
-
- CSS - 3 Ваз 21114 Заключительная часть осциллограммы распушена (зависание клапанов.).png (29.57 КБ) 10701 просмотр
Re: Скрипт CSS
Спасибо за интересный пример. А вот вопрос ко всем: это тоже подвисание клапана в 1-ом цилиндре или это форсунка? Имеем на 3-х картинках из 4-х.Мол_ГП писал(а):Хочу привести интересный пример, как мне кажется, скрипт CSS двигателя Ваз 21114 16кл.
- Вложения
-
- CSS - 3 Ваз 21114 Заключительная часть осциллограммы распушена %28зависание клапанов.%29.png (30.49 КБ) 10528 просмотров
- cur
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 939 раз
Re: Скрипт CSS
Скрипт однозначно показал по какому цилиндру потеря эффективности. Думаю более чем достаточно.Student13 писал(а):это тоже подвисание клапана в 1-ом цилиндре или это форсунка?
Это может быть и клапан и форса и ВВ часть .Далее используем другие методы поиска .
Иногда и тернистые
Re: Скрипт CSS
Если линию графика 1-го цил. рассматривать, на указанном ВАМИ участке, в отрыве от общей картины, то можно утверждать и о форсунке. Не станете же Вы отрицать, что на 1-й картинке просматривается явное отсутствие герметичности в выше названном цилиндре и ситуация постоянно менялась со снятием последующего скрипта. Риск допустить ошибку был, по этому снимал скрипт около десятка раз. Диагноз полностью подтвердился. После снятия головки и приведение в порядок клапанов все проблемы исчезли.Student13 писал(а):Спасибо за интересный пример. А вот вопрос ко всем: это тоже подвисание клапана в 1-ом цилиндре или это форсунка? Имеем на 3-х картинках из 4-х.Мол_ГП писал(а):Хочу привести интересный пример, как мне кажется, скрипт CSS двигателя Ваз 21114 16кл.
Re: Скрипт CSS
Спасибо ответившим на этот вопрос. Согласен.
Теперь у каждого из нас появилась возможность протестировать качество продаваемой автохимии. Я имею ввиду присадку в бензин для очистки клапанов. Например, такую http://liquimoly.ua/Ventil-Sauber за 100 грн.(не реклама)
Вырисовывается такой план.
1. Дождаться авто с такой проблемой подвисания клапанов (проделав дополнительные проверки для уточнения диагноза).
2. Предложить клиенту купить присадку в бензин для очистки клапанов.
3. Если он согласится на оплату эксперимента(ведь присадка дешевле ремонта головки), - залить присадку, сжечь бензин по инструкции.
4. Снять повторно скрипт CSS. Убедимся в работоспособности присадки.
5. Если присадка не помогла, предложить отремонтировать головку.
6. Снять скрипт и убедиться в отсутствии подвисания клапанов после ремонта головки.
7. Поделиться результатами на этом форуме.
Теперь у каждого из нас появилась возможность протестировать качество продаваемой автохимии. Я имею ввиду присадку в бензин для очистки клапанов. Например, такую http://liquimoly.ua/Ventil-Sauber за 100 грн.(не реклама)
Вырисовывается такой план.
1. Дождаться авто с такой проблемой подвисания клапанов (проделав дополнительные проверки для уточнения диагноза).
2. Предложить клиенту купить присадку в бензин для очистки клапанов.
3. Если он согласится на оплату эксперимента(ведь присадка дешевле ремонта головки), - залить присадку, сжечь бензин по инструкции.
4. Снять повторно скрипт CSS. Убедимся в работоспособности присадки.
5. Если присадка не помогла, предложить отремонтировать головку.
6. Снять скрипт и убедиться в отсутствии подвисания клапанов после ремонта головки.
7. Поделиться результатами на этом форуме.
Re: Скрипт CSS
Кроме того присадки такого типа при использовании в автомобилях с большим пробегом могут забить топливную систему подняв всю грязь в баке и трубопроводах.
Re: Скрипт CSS
Можно протестировать раскоксовыватель клапанов. Он заливается через свечные отверстия прямо в цилиндры. Риска, кроме денег, никакого.Мол_ГП писал(а):Кроме того присадки такого типа при использовании в автомобилях с большим пробегом могут забить топливную систему подняв всю грязь в баке и трубопроводах.
Re: Скрипт CSS
Каким образом раскоксовыватель попадет на клапана при заливке через свечное отверстие.Student13 писал(а):Можно протестировать раскоксовыватель клапанов. Он заливается через свечные отверстия прямо в цилиндры. Риска, кроме денег, никакого.Мол_ГП писал(а):Кроме того присадки такого типа при использовании в автомобилях с большим пробегом могут забить топливную систему подняв всю грязь в баке и трубопроводах.
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Надо почитать инструкцию по применению. Заливают раскоксовыватель в цилиндры, а потом прокручивают двигатель. Вся прелесть в том, что мы можем с помощью осцилографа увидеть реальную пользу данного раскоксовывателя.Мол_ГП писал(а):Каким образом раскоксовыватель попадет на клапана при заливке через свечное отверстие.
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
На сколько я знаю, до сегодняшнего дня, таким образом производят раскоксовывание поршневых колец и размягчение нагара на головке поршня.Но каким образом раскоксовыватель будет контактировать с клапанами расположенными в верхней части камеры сгорания? Допустим, что можно залить полностью весь флакон раскоксовывателя в цилиндр, поршень которого находится в НМТ, завернем свечу зажигания и начнем проворачивать распредвал - химикат просто выдавит в выпускной коллектор , при этом кроме вреда катализатору, мы ничего не добьемся. А как быть с впускным клапаном, стержень которого даже теоретически не будет контактировать с раствором? А ведь в данном случае именно стержень впускного клапана обрастает лаковыми отложениями, которые способствуют подвисанию клапана.Student13 писал(а):Надо почитать инструкцию по применению. Заливают раскоксовыватель в цилиндры, а потом прокручивают двигатель. Вся прелесть в том, что мы можем с помощью осцилографа увидеть реальную пользу данного раскоксовывателя.Мол_ГП писал(а):Каким образом раскоксовыватель попадет на клапана при заливке через свечное отверстие.
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Я Вам говорю почитайте, что заявляют автохимики, а Вы говорите - я об этом ничего не знаю. И не важно "через кудой" они этого добиваются.
- Вложения
-
- Подвижность.jpg (29.78 КБ) 10371 просмотр
-
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Владимир (АВС) делает таким способом: viewtopic.php?p=13786#p13786Мол_ГП писал(а):...Но каким образом раскоксовыватель будет контактировать с клапанами расположенными в верхней части камеры сгорания...
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Вопросы не по конкретным темам. Флуд.
мне понравилась идея ABC по раскоксовке клапанов. Но может, после того как мы шприцом высосем остатки керосина из цилиндра, имеет смысл продуть воздухом с большим давлением через свечное отверстие. Предварительно поставить поршень в ВМТ на перепуске, когда оба клапана приоткрыты. Тогда мы воздухом частично сдуем разрыхлённую керосином смолу со стержня клапана. Ведь когда мы промываем карбюратор ацетоном, мы не только его заливаем, но обязательно выдуваем разрыхлённую грязь. Иначе будет ещё хуже.
В нашем случае грязь полетит в оба коллектора и в масляный картер через кольца.
В нашем случае грязь полетит в оба коллектора и в масляный картер через кольца.
Раскоксовка клапанов
Опять возвращаюсь к методу заливки керосина в цилиндры в ВМТ. У кого есть возможность, можно сделать эксперимент. Имеем при разборке двигателя закоксованные клапана. Делаем их фото. Кладём их на ночь в керосин. Утром продуваем воздухом. Делаем фото. Делаем вывод: (не)действует!