Раскоксовка клапанов

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Раскоксовка клапанов

Сообщение Мол_ГП »

Хочу привести интересный пример, как мне кажется, скрипт CSS двигателя Ваз 21114 16кл. Жалоба владельца на затрудненный пуск холодного двигателя и его нестабильную работу. После прогрева до рабочей температуры, претензий к работе двигателя нет. Сканер постоянно фиксирует пропуски по 4-му цилиндру. На одной из СТО заменили индивидуальную КЗ, но изменений не произошло. На момент снятия CSS, по сканеру сохраненная ошибка *пропуски воспламенения в 4-м цил* , двигатель работал стабильно. На мое удивление, первый снятый скрипт указал на отсутствие герметичности в 1-м цил. Думая, что произошла какая то ошибка - снимаю скрипт повторно. Результат повторного снятия - отсутствие герметичности в 4-м цил. , при этом в заключительной части графиков наблюдается незначительное подвисание клапана 1-го цил. Результат следующего скрипта - все цилиндры герметичные. Четвертый результат - распушенность заключительной части *косички* и присутствие нестабильности в работе 1-го и 4-го цилиндров. Сделал предположение, что подвисают клапана. Вскрытие подтвердило диагноз. И за использования бензина низкого качества, клапана обросли лакообразной массой ,из за которой происходило подвисание клапанов. При прогреве лак несколько разжижался и работа двигателя стабилизировалась.
Вложения
CSS Ваз 21114 отсутствие герметичности в 1-ом цил (подвисание клапана).png
CSS Ваз 21114 отсутствие герметичности в 1-ом цил (подвисание клапана).png (23.7 КБ) 10701 просмотр
CSS-1 Ваз 21114 отсутствие герметичности в 4-м цил. (подвисание кл).png
CSS-1 Ваз 21114 отсутствие герметичности в 4-м цил. (подвисание кл).png (24.18 КБ) 10701 просмотр
CSS - 2 Ваз 21114 при третьем снятии скрипта все цил. герметичны..png
CSS - 2 Ваз 21114 при третьем снятии скрипта все цил. герметичны..png (23.02 КБ) 10701 просмотр
CSS - 3  Ваз 21114  Заключительная часть осциллограммы распушена (зависание клапанов.).png
CSS - 3 Ваз 21114 Заключительная часть осциллограммы распушена (зависание клапанов.).png (29.57 КБ) 10701 просмотр
Student13
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:36
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт CSS

Сообщение Student13 »

Мол_ГП писал(а):Хочу привести интересный пример, как мне кажется, скрипт CSS двигателя Ваз 21114 16кл.
Спасибо за интересный пример. А вот вопрос ко всем: это тоже подвисание клапана в 1-ом цилиндре или это форсунка? Имеем на 3-х картинках из 4-х.
Вложения
CSS - 3  Ваз 21114  Заключительная часть осциллограммы распушена %28зависание клапанов.%29.png
CSS - 3 Ваз 21114 Заключительная часть осциллограммы распушена %28зависание клапанов.%29.png (30.49 КБ) 10528 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 939 раз

Re: Скрипт CSS

Сообщение cur »

Student13 писал(а):это тоже подвисание клапана в 1-ом цилиндре или это форсунка?
Скрипт однозначно показал по какому цилиндру потеря эффективности. Думаю более чем достаточно.
Это может быть и клапан и форса и ВВ часть .Далее используем другие методы поиска .
Иногда и тернистые :lol:
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: Скрипт CSS

Сообщение Мол_ГП »

Student13 писал(а):
Мол_ГП писал(а):Хочу привести интересный пример, как мне кажется, скрипт CSS двигателя Ваз 21114 16кл.
Спасибо за интересный пример. А вот вопрос ко всем: это тоже подвисание клапана в 1-ом цилиндре или это форсунка? Имеем на 3-х картинках из 4-х.
Если линию графика 1-го цил. рассматривать, на указанном ВАМИ участке, в отрыве от общей картины, то можно утверждать и о форсунке. Не станете же Вы отрицать, что на 1-й картинке просматривается явное отсутствие герметичности в выше названном цилиндре и ситуация постоянно менялась со снятием последующего скрипта. Риск допустить ошибку был, по этому снимал скрипт около десятка раз. Диагноз полностью подтвердился. После снятия головки и приведение в порядок клапанов все проблемы исчезли.
Student13
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:36
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт CSS

Сообщение Student13 »

Спасибо ответившим на этот вопрос. Согласен.
Теперь у каждого из нас появилась возможность протестировать качество продаваемой автохимии. Я имею ввиду присадку в бензин для очистки клапанов. Например, такую http://liquimoly.ua/Ventil-Sauber за 100 грн.(не реклама)
Вырисовывается такой план.
1. Дождаться авто с такой проблемой подвисания клапанов (проделав дополнительные проверки для уточнения диагноза).
2. Предложить клиенту купить присадку в бензин для очистки клапанов.
3. Если он согласится на оплату эксперимента(ведь присадка дешевле ремонта головки), - залить присадку, сжечь бензин по инструкции.
4. Снять повторно скрипт CSS. Убедимся в работоспособности присадки.
5. Если присадка не помогла, предложить отремонтировать головку.
6. Снять скрипт и убедиться в отсутствии подвисания клапанов после ремонта головки.
7. Поделиться результатами на этом форуме.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 939 раз

Re: Скрипт CSS

Сообщение cur »

Осталось дело за малым уговорить подопытного :D
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: Скрипт CSS

Сообщение Мол_ГП »

Кроме того присадки такого типа при использовании в автомобилях с большим пробегом могут забить топливную систему подняв всю грязь в баке и трубопроводах.
Student13
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:36
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт CSS

Сообщение Student13 »

Мол_ГП писал(а):Кроме того присадки такого типа при использовании в автомобилях с большим пробегом могут забить топливную систему подняв всю грязь в баке и трубопроводах.
Можно протестировать раскоксовыватель клапанов. Он заливается через свечные отверстия прямо в цилиндры. Риска, кроме денег, никакого.
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: Скрипт CSS

Сообщение Мол_ГП »

Student13 писал(а):
Мол_ГП писал(а):Кроме того присадки такого типа при использовании в автомобилях с большим пробегом могут забить топливную систему подняв всю грязь в баке и трубопроводах.
Можно протестировать раскоксовыватель клапанов. Он заливается через свечные отверстия прямо в цилиндры. Риска, кроме денег, никакого.
Каким образом раскоксовыватель попадет на клапана при заливке через свечное отверстие.
Student13
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:36
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Student13 »

Мол_ГП писал(а):Каким образом раскоксовыватель попадет на клапана при заливке через свечное отверстие.
Надо почитать инструкцию по применению. Заливают раскоксовыватель в цилиндры, а потом прокручивают двигатель. Вся прелесть в том, что мы можем с помощью осцилографа увидеть реальную пользу данного раскоксовывателя.
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Мол_ГП »

Student13 писал(а):
Мол_ГП писал(а):Каким образом раскоксовыватель попадет на клапана при заливке через свечное отверстие.
Надо почитать инструкцию по применению. Заливают раскоксовыватель в цилиндры, а потом прокручивают двигатель. Вся прелесть в том, что мы можем с помощью осцилографа увидеть реальную пользу данного раскоксовывателя.
На сколько я знаю, до сегодняшнего дня, таким образом производят раскоксовывание поршневых колец и размягчение нагара на головке поршня.Но каким образом раскоксовыватель будет контактировать с клапанами расположенными в верхней части камеры сгорания? Допустим, что можно залить полностью весь флакон раскоксовывателя в цилиндр, поршень которого находится в НМТ, завернем свечу зажигания и начнем проворачивать распредвал - химикат просто выдавит в выпускной коллектор , при этом кроме вреда катализатору, мы ничего не добьемся. А как быть с впускным клапаном, стержень которого даже теоретически не будет контактировать с раствором? А ведь в данном случае именно стержень впускного клапана обрастает лаковыми отложениями, которые способствуют подвисанию клапана.
Student13
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:36
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Student13 »

:) Я Вам говорю почитайте, что заявляют автохимики, а Вы говорите - я об этом ничего не знаю. И не важно "через кудой" они этого добиваются.
Вложения
Подвижность.jpg
Подвижность.jpg (29.78 КБ) 10371 просмотр
andr9621
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение andr9621 »

Мол_ГП писал(а):...Но каким образом раскоксовыватель будет контактировать с клапанами расположенными в верхней части камеры сгорания...
Владимир (АВС) делает таким способом: viewtopic.php?p=13786#p13786
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Student13
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:36
Поблагодарили: 1 раз

Вопросы не по конкретным темам. Флуд.

Сообщение Student13 »

мне понравилась идея ABC по раскоксовке клапанов. Но может, после того как мы шприцом высосем остатки керосина из цилиндра, имеет смысл продуть воздухом с большим давлением через свечное отверстие. Предварительно поставить поршень в ВМТ на перепуске, когда оба клапана приоткрыты. Тогда мы воздухом частично сдуем разрыхлённую керосином смолу со стержня клапана. Ведь когда мы промываем карбюратор ацетоном, мы не только его заливаем, но обязательно выдуваем разрыхлённую грязь. Иначе будет ещё хуже.
В нашем случае грязь полетит в оба коллектора и в масляный картер через кольца.
Student13
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:36
Поблагодарили: 1 раз

Раскоксовка клапанов

Сообщение Student13 »

Опять возвращаюсь к методу заливки керосина в цилиндры в ВМТ. У кого есть возможность, можно сделать эксперимент. Имеем при разборке двигателя закоксованные клапана. Делаем их фото. Кладём их на ночь в керосин. Утром продуваем воздухом. Делаем фото. Делаем вывод: (не)действует!
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»