Добрый день всем.
Вот у меня такой вопрос. Приехал ко мне Опель кадет. 1990 год моноинжектор
Машина троит. Жрет топливо. Снял осцилограму с датчика холла. Сказал, что нухно менять(коммутатор менял – результат 0), а потом смотреть дальше. Заодно проверил ДПДЗ, РХХ, МАР. Все в норме. Он отказался, сказал что ему 2 трамблера подкидывали и результата не дало. Может я не прав. Но сигнал с датчика явно не правильный.
Может кто-что подскажет.
датчик холла
датчик холла
- Вложения
-
- вторичное напряжение.mwf
- (54.1 КБ) 1389 скачиваний
-
- датчик холла.mwf
- (32.25 КБ) 1447 скачиваний
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Файл "датчик холла.mwf" вовсе не сигнал датчика Холла, а его питающее напряжение, к которому высоких требований не предъявляется. Сигнал же исправного датчика Холла должен иметь чёткие вертикальные фронты, а на нижнем уровне снижать напряжение до не более 50-100mV (относительно "массы" которая подаётся на датчик Холла). Если это напряжение выше примерно 150mV, ни коммутаторы, ни блоки управления двигателем такой сигнал уже "не видят". Это неисправность (подгорание) выходного транзистора внутри датчика холла, и проявляется она чаще всего когда сам датчик нагревается от горячего двигателя. Часто такой датчик когда остывает, начинает нормально работать. Но по мере нагрева от деталей нагревающегося двигателя, напряжение нижнего уровня выходного сигнала датчика Холла начинает снова подниматься. Неисправность устраняется только путём замены датчика на исправный.