датчик холла

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
racon
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 15:26
Поблагодарили: 2 раза

датчик холла

Сообщение racon »

Добрый день всем.
Вот у меня такой вопрос. Приехал ко мне Опель кадет. 1990 год моноинжектор
Машина троит. Жрет топливо. Снял осцилограму с датчика холла. Сказал, что нухно менять(коммутатор менял – результат 0), а потом смотреть дальше. Заодно проверил ДПДЗ, РХХ, МАР. Все в норме. Он отказался, сказал что ему 2 трамблера подкидывали и результата не дало. Может я не прав. Но сигнал с датчика явно не правильный.
Может кто-что подскажет.
Вложения
вторичное напряжение.mwf
(54.1 КБ) 1389 скачиваний
датчик холла.mwf
(32.25 КБ) 1447 скачиваний
ahim
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 18:46
Контактная информация:

Сообщение ahim »

что-то очень маленькая амплитуда с ДХ. может с проводкои не все нормально? и еще что-то со свечеи или ВВ провод 1-го цилиндра....ИМХО :oops:
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение АВС »

А это точно сигнал с Датчика Холла? Что то очень похож на питающее напряжение этого датчика. Видны просадки напряжения, но так часто бывает. И ещё кажется высоковольтные помехи, по-видимому от 1-го цилиндра, т.к. с ним (имеется в виду ВВ часть) действительно не всё в порядке.
tarascx
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 23:03

Сообщение tarascx »

Проверь ВВ провод на первом цылиндре.Он наверно выгорел в средине.Нормальное сопротивление ВВ провода до 15 КОМ.
ahim
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 18:46
Контактная информация:

Сообщение ahim »

Афтар пропал :( .....так и не узнаем, что было :roll:
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Сообщение Ygryk »

Файл "датчик холла.mwf" вовсе не сигнал датчика Холла, а его питающее напряжение, к которому высоких требований не предъявляется. Сигнал же исправного датчика Холла должен иметь чёткие вертикальные фронты, а на нижнем уровне снижать напряжение до не более 50-100mV (относительно "массы" которая подаётся на датчик Холла). Если это напряжение выше примерно 150mV, ни коммутаторы, ни блоки управления двигателем такой сигнал уже "не видят". Это неисправность (подгорание) выходного транзистора внутри датчика холла, и проявляется она чаще всего когда сам датчик нагревается от горячего двигателя. Часто такой датчик когда остывает, начинает нормально работать. Но по мере нагрева от деталей нагревающегося двигателя, напряжение нижнего уровня выходного сигнала датчика Холла начинает снова подниматься. Неисправность устраняется только путём замены датчика на исправный.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»