Отрицательный результат тоже даёт много положительного

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 941 раз

Отрицательный результат тоже даёт много положительного

Сообщение cur »

Отрицательный результат , ежели внимательно анализировать, дает много положительного :)

Авто на перегазовке явно подтраивает. Обычное дело , высокое- но нет, по искре все ОК.
Может фазы слишком ранние , и тут все красиво.
Ладно CSS уж точно ничего не пропустит.
Но увы и тут неудача :( :(
Вот так идет анализ . А ежели выделять другой участок, то и вкладка зубчатый диск каждый раз отображается по новому.
Файл здесь : https://yadi.sk/d/lgBeM_k8daxLL
Вложения
По-сигналу-RPM-82.png
По-сигналу-RPM-82.png (31.19 КБ) 9766 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 941 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение cur »

Беру тайм аут для анализа происходящего :roll:

Видно, что на перегазовке сигнал ДПКВ после пропуска зубьев поднимается выше нулевой линии.
Можно предположить, что такой сигнал ДПКВ, компаратор неправильно расчитывает, а понятней сказать обрабатывает правильно заведомо неверный сигнал с датчика. и дает ЭБУ для дальнейшего расчета неверные показания по количеству пропущенных зубьев (может 3 вместо 2) .
По-сигналу-RPM-83.png
По-сигналу-RPM-83.png (21.72 КБ) 9766 просмотров
Такая же картина наблюдается когда идет подьем сигнала ДПКВ выше или близко к нулевой линии в следствии подьема масс
Тут описывал viewtopic.php?f=1&t=5480
viewtopic.php?f=1&t=5511
По-сигналу-RPM-85.png
По-сигналу-RPM-85.png (10.71 КБ) 9766 просмотров
Никак не получается увидеть выходной сигнал с компаратора от корявого ДПКВ одни домыслы .
Благо есть пояснялка от ГНАТА о физике процесса сьема сигнала на LM1815 .
По-сигналу-RPM-86.png
По-сигналу-RPM-86.png (51.55 КБ) 9766 просмотров
Вот и в этот раз, почистил от* вековой* налипшей грязи ДПКВ, поставил на место и все ОК
А можно ведь было этот грязный для эксперкмкнтов оставить, подкинув новый, но умные мысли по обыкновению посещают опосля :lol:
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 941 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение cur »

С очищенным ДПКВ все красиво начало отображается.
И клиент не веря счастью, и концовке бегатни по СТО, в неописуемых благодарностях рассыпался :)
Так что не теряем бдительность при анализе , пока этот дефект не решен программно
Вложения
По-сигналу-RPM-87.png
По-сигналу-RPM-87.png (36.62 КБ) 9765 просмотров
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 290 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Marfa Vasilivna »

Валик! Удивительно, что простая помывка ДПКВ устранило причину. Обычно подрыв амплитуды первого после пропуска зуба распространенный дефект ДПКВ. Всегда считал, что более глубокое насыщение сердечника и соответственно более медленный переход в реверсное состояние необратимый дефект ДПКВ :D
Трудовые будни - праздники для нас!
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 941 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение cur »

Сереж. привет.Практика упрямая штука , я ведь только почистил ДПКВ и продул от влаги разьем.
Дефект действительно распространенный при первой возможности более детально отнесусь к анализу.
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение qyrec »

Бесконечно поступательное развитие общества по спирально-восходящей линии. Этот баг уж несколько лет как обсуждался, феном сушился и т.п.Изображение
Изображение
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 409 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение andreika »

При всем уважении к cur, данное подтверждение устранения дефекта получилось несколько некорректным. Любая грязь, не обладающая магнитными или экранирующими свойствами, практически никак не может повлиять на форму сигнала индуктивного датчика. А вот токопроводящая влага, находящаяся в грязи в принципе может, при условии физического контакта с токопроводящими деталями датчика. Датчик может со временем потерять герметичность корпуса (иметь микротрещины), герметичность разъема и пр. Что бы подтвердить предполагаемую причину бывает недостаточно одного случая.
Может быть, Вы и правы, что дефект именно из за грязи, но как именно грязь влияла на сигнал датчика и в ней ли дело, это «осталось за кадром». А может все дело в бензине, которым вероятно мыли датчик, или воздуха которым его обдували. А может быть и еще чего, о чем мы можем только догадываться.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 941 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение cur »

В любом случае , если есть куда шагнуть , значит путь еще не пройден.Есть возможность дальнейшего анализа.
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение qyrec »

Ничто не манит в дорогу так, как подписка о невыезде.Чтобы в лесу узнать, где юг, нужно посмотреть на дерево. Если дерево - пальма, то юг уже здесь. :roll:
Изображение
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 409 раз

Новые возможности скрипта CSS v2.02 - вкладка "Фаза"

Сообщение andreika »

Давайте лучше вернемся к обсуждению новых возможностей скрипта CSS, в частности вкладки «Фаза 720*». Уже больше месяца прошло как он появился и … в общем тишина. Честно признаюсь, у меня пока не хватает времени сначала «обкатать» его на исправных машинах, что бы затем с полной уверенностью «взять его на вооружение».
Предполагаю, что для многих стало проблемой, как этот скрипт записать. Ведь скрипт CSS (пользовательская настройка) запускается в 2 канальном режиме, а что бы вкладка фаза заработала нужен 4 канальный режим, который не все могут настроить. По этому, предлагаю разработчикам сделать две пользовательские настройки скрипта CSS в двух канальном и 4 канальном режиме.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение qyrec »

andreika писал(а):Давайте лучше вернемся к обсуждению новых возможностей скрипта CSS, в частности вкладки «Фаза 720*». Уже больше месяца прошло как он появился и … в общем тишина.
А где в разделе новостей об этом запись? Наверное надо делать тему с историей развития скрипта. Где писать будет только автор без всякого флуда юзеров. :roll: О появлении новых версий мы узнаем с маленьки буковок на главной странице сайта. Вот провести опрос среди юзеров сколько раз в году он заходит на главную страницу сайта? Да и вообще развитие форума на пещерном уровне.
Изображение
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Diamond »

qyrec писал(а):Вот провести опрос среди юзеров сколько раз в году он заходит на главную страницу сайта?
Здравствуйте!
Главная страница сайта, форум и многое другое в моём компьютере не закрываются. Иногда компьютер переходит в спящий режим для отдыха.
"От рассвета до заката, вот рабочий день солдата!" :)
Спасибо.
volkvasia2011
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 00:18

Re: Отрицательный результат тоже даёт много положительного

Сообщение volkvasia2011 »

Каждый вечер просматриваю сайт и мотаю на ус. Если уверен - даю советы.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»