Отрицательный результат тоже даёт много положительного
- cur
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 941 раз
Отрицательный результат тоже даёт много положительного
Отрицательный результат , ежели внимательно анализировать, дает много положительного
Авто на перегазовке явно подтраивает. Обычное дело , высокое- но нет, по искре все ОК.
Может фазы слишком ранние , и тут все красиво.
Ладно CSS уж точно ничего не пропустит.
Но увы и тут неудача
Вот так идет анализ . А ежели выделять другой участок, то и вкладка зубчатый диск каждый раз отображается по новому.
Файл здесь : https://yadi.sk/d/lgBeM_k8daxLL
Авто на перегазовке явно подтраивает. Обычное дело , высокое- но нет, по искре все ОК.
Может фазы слишком ранние , и тут все красиво.
Ладно CSS уж точно ничего не пропустит.
Но увы и тут неудача
Вот так идет анализ . А ежели выделять другой участок, то и вкладка зубчатый диск каждый раз отображается по новому.
Файл здесь : https://yadi.sk/d/lgBeM_k8daxLL
- Вложения
-
- По-сигналу-RPM-82.png (31.19 КБ) 9766 просмотров
- cur
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 941 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Беру тайм аут для анализа происходящего
Видно, что на перегазовке сигнал ДПКВ после пропуска зубьев поднимается выше нулевой линии.
Можно предположить, что такой сигнал ДПКВ, компаратор неправильно расчитывает, а понятней сказать обрабатывает правильно заведомо неверный сигнал с датчика. и дает ЭБУ для дальнейшего расчета неверные показания по количеству пропущенных зубьев (может 3 вместо 2) .
Такая же картина наблюдается когда идет подьем сигнала ДПКВ выше или близко к нулевой линии в следствии подьема масс
Тут описывал viewtopic.php?f=1&t=5480
viewtopic.php?f=1&t=5511
Никак не получается увидеть выходной сигнал с компаратора от корявого ДПКВ одни домыслы .
Благо есть пояснялка от ГНАТА о физике процесса сьема сигнала на LM1815 .
Вот и в этот раз, почистил от* вековой* налипшей грязи ДПКВ, поставил на место и все ОК
А можно ведь было этот грязный для эксперкмкнтов оставить, подкинув новый, но умные мысли по обыкновению посещают опосля
Видно, что на перегазовке сигнал ДПКВ после пропуска зубьев поднимается выше нулевой линии.
Можно предположить, что такой сигнал ДПКВ, компаратор неправильно расчитывает, а понятней сказать обрабатывает правильно заведомо неверный сигнал с датчика. и дает ЭБУ для дальнейшего расчета неверные показания по количеству пропущенных зубьев (может 3 вместо 2) .
Такая же картина наблюдается когда идет подьем сигнала ДПКВ выше или близко к нулевой линии в следствии подьема масс
Тут описывал viewtopic.php?f=1&t=5480
viewtopic.php?f=1&t=5511
Никак не получается увидеть выходной сигнал с компаратора от корявого ДПКВ одни домыслы .
Благо есть пояснялка от ГНАТА о физике процесса сьема сигнала на LM1815 .
Вот и в этот раз, почистил от* вековой* налипшей грязи ДПКВ, поставил на место и все ОК
А можно ведь было этот грязный для эксперкмкнтов оставить, подкинув новый, но умные мысли по обыкновению посещают опосля
- cur
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 941 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
С очищенным ДПКВ все красиво начало отображается.
И клиент не веря счастью, и концовке бегатни по СТО, в неописуемых благодарностях рассыпался
Так что не теряем бдительность при анализе , пока этот дефект не решен программно
И клиент не веря счастью, и концовке бегатни по СТО, в неописуемых благодарностях рассыпался
Так что не теряем бдительность при анализе , пока этот дефект не решен программно
- Вложения
-
- По-сигналу-RPM-87.png (36.62 КБ) 9765 просмотров
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Валик! Удивительно, что простая помывка ДПКВ устранило причину. Обычно подрыв амплитуды первого после пропуска зуба распространенный дефект ДПКВ. Всегда считал, что более глубокое насыщение сердечника и соответственно более медленный переход в реверсное состояние необратимый дефект ДПКВ
Трудовые будни - праздники для нас!
- cur
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 941 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Сереж. привет.Практика упрямая штука , я ведь только почистил ДПКВ и продул от влаги разьем.
Дефект действительно распространенный при первой возможности более детально отнесусь к анализу.
Дефект действительно распространенный при первой возможности более детально отнесусь к анализу.
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Бесконечно поступательное развитие общества по спирально-восходящей линии. Этот баг уж несколько лет как обсуждался, феном сушился и т.п.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 409 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
При всем уважении к cur, данное подтверждение устранения дефекта получилось несколько некорректным. Любая грязь, не обладающая магнитными или экранирующими свойствами, практически никак не может повлиять на форму сигнала индуктивного датчика. А вот токопроводящая влага, находящаяся в грязи в принципе может, при условии физического контакта с токопроводящими деталями датчика. Датчик может со временем потерять герметичность корпуса (иметь микротрещины), герметичность разъема и пр. Что бы подтвердить предполагаемую причину бывает недостаточно одного случая.
Может быть, Вы и правы, что дефект именно из за грязи, но как именно грязь влияла на сигнал датчика и в ней ли дело, это «осталось за кадром». А может все дело в бензине, которым вероятно мыли датчик, или воздуха которым его обдували. А может быть и еще чего, о чем мы можем только догадываться.
Может быть, Вы и правы, что дефект именно из за грязи, но как именно грязь влияла на сигнал датчика и в ней ли дело, это «осталось за кадром». А может все дело в бензине, которым вероятно мыли датчик, или воздуха которым его обдували. А может быть и еще чего, о чем мы можем только догадываться.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- cur
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 941 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
В любом случае , если есть куда шагнуть , значит путь еще не пройден.Есть возможность дальнейшего анализа.
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Ничто не манит в дорогу так, как подписка о невыезде.Чтобы в лесу узнать, где юг, нужно посмотреть на дерево. Если дерево - пальма, то юг уже здесь.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 409 раз
Новые возможности скрипта CSS v2.02 - вкладка "Фаза"
Давайте лучше вернемся к обсуждению новых возможностей скрипта CSS, в частности вкладки «Фаза 720*». Уже больше месяца прошло как он появился и … в общем тишина. Честно признаюсь, у меня пока не хватает времени сначала «обкатать» его на исправных машинах, что бы затем с полной уверенностью «взять его на вооружение».
Предполагаю, что для многих стало проблемой, как этот скрипт записать. Ведь скрипт CSS (пользовательская настройка) запускается в 2 канальном режиме, а что бы вкладка фаза заработала нужен 4 канальный режим, который не все могут настроить. По этому, предлагаю разработчикам сделать две пользовательские настройки скрипта CSS в двух канальном и 4 канальном режиме.
Предполагаю, что для многих стало проблемой, как этот скрипт записать. Ведь скрипт CSS (пользовательская настройка) запускается в 2 канальном режиме, а что бы вкладка фаза заработала нужен 4 канальный режим, который не все могут настроить. По этому, предлагаю разработчикам сделать две пользовательские настройки скрипта CSS в двух канальном и 4 канальном режиме.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
А где в разделе новостей об этом запись? Наверное надо делать тему с историей развития скрипта. Где писать будет только автор без всякого флуда юзеров. О появлении новых версий мы узнаем с маленьки буковок на главной странице сайта. Вот провести опрос среди юзеров сколько раз в году он заходит на главную страницу сайта? Да и вообще развитие форума на пещерном уровне.andreika писал(а):Давайте лучше вернемся к обсуждению новых возможностей скрипта CSS, в частности вкладки «Фаза 720*». Уже больше месяца прошло как он появился и … в общем тишина.
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Здравствуйте!qyrec писал(а):Вот провести опрос среди юзеров сколько раз в году он заходит на главную страницу сайта?
Главная страница сайта, форум и многое другое в моём компьютере не закрываются. Иногда компьютер переходит в спящий режим для отдыха.
"От рассвета до заката, вот рабочий день солдата!"
Спасибо.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 авг 2014, 00:18
Re: Отрицательный результат тоже даёт много положительного
Каждый вечер просматриваю сайт и мотаю на ус. Если уверен - даю советы.