нужна консультация

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
roman79
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 08:10

нужна консультация

Сообщение roman79 »

Народ подскажите кто сталкивался такой ли должен быть сигнал на форсунке ford eskort 1.4 mono, а то запарился ,машина подтраивает(свечи провода новые, компрессия по цилиндрам равномерная), на холодную вообще захлебывается при подаче газа,(приотпустишь бежит) на горячую вроде норма,хотя провальчик присутствует, (лямбда в норме),проверил ну абсолютно все вроде ок,или у меня паранойя??? :roll:
Вложения
ford eskort 1.4 mono.mwf
(852 байт) 1227 скачиваний
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение АВС »

Может заедает плунжер?
Может что почерпнёшь: - (взято из http://www.remontauto.ru/ )
"Точка A находится на том интервале, где напряжение подается на инжектор. Обычно оно должно составлять 13,5 V или больше. Эта величина, характеризующая напряжение неза
мкнутой цепи, является критически важной, потому что при нехватке напряжения инжектор не получит достаточного насыщения. Для наблюдения данной точки нужно настроить осциллограф так, чтобы одно деление составляло 5 V.
Вы увидите, что в некоторых системах здесь наблюдаются небольшие колебания напряжения. Это может происходить, если провод питания инжектора используется также для питания других компонентов, например, катушки зажигания. Небольшие колебания напряжения - вполне нормальное явление, и они не должны быть причиной для беспокойства. Большие изменения напряжения – это совсем другое дело, поскольку они создают проблемы функционирования инжектора. Если наблюдаются большие колебания напряжения, то проблема, скорее всего, заключается в наличии слишком высокого сопротивления в схеме питания.
Точка B соответствует тому моменту, когда привод соединяет цепь с заземлением. На диаграмме в этой точке кривая должна образовывать прямой угол и опускаться прямо вниз, не делая никаких закруглений. Именно в течение этого периода происходит насыщение инжектора током и привод находится под большим напряжением. Слабые приводы вызовут искажение этой вертикальной линии.
Точка С находится на участке, где в обмотке инжектора падает напряжение. Она должна быть расположена очень близко к уровню заземления, но не доходить до него. Причина в том, что привод имеет небольшое сопротивление. Любое существенное отклонение от уровня заземления указывает на наличие проблем с сопротивлением в цепи заземления, которые нужно устранить. Вы можете пропустить эту неисправность, если не используете отрицательную клемму батареи при подсоединении осциллографа.
Сразу за точкой C начинается интересный участок. Обратите внимание на то, что на диаграмме появляется изгиб вверх. Этот небольшой индуктивный подъем происходит из-за воздействия обратного напряжения и не является отклонением от нормы. Такое происходит потому, что низкое сопротивление цепи способствует быстрому формированию магнитного поля, которое, в свою очередь, создает обратное напряжение.
В точке D начинается ограничение тока. Эта точка определяет время удержания. До нее привод не препятствовал свободному течению тока для того, чтобы открылась ось инжектора. В точке D мы имеем дело уже с открытой осью инжектора, и компьютер начинает уменьшать ток. При этом компьютер подает на привод лишь несколько вольт, поддерживая минимальный ток, необходимый для того, чтобы ось оставалась открытой.
Высота подъема напряжения над точкой D представляет электрическое состояние обмотки инжектора. Величина этого индуктивного подъема (индуктивного выброса) пропорциональна числу витков и силе проходящего через них электрического тока. Чем больше ток и число витков, тем выше потенциал для создания индуктивного пика. И наоборот — меньший ток или меньшее число витков приводит к более низкому индуктивному выбросу. Обычно в точке D должно быть минимум 35 V.
Если вы видите приблизительно 35 V, то это происходит, потому что вместе с приводом используется полупроводниковый стабилитрон для фиксации напряжения.
Если полупроводниковый стабилитрон не применяется в компьютере, выброс от хорошего инжектора будет 60 V или более.
В точке E напряжение лишь на несколько вольт ниже напряжения питания, и инжектор находится в состоянии ограничения тока, или «удержания». Этот промежуток может быть представлен либо в виде прямой, как изображено на рисунке, либо волнообразной линией, которая часто поднимается и опускается. Оба метода вполне приемлемы для ограничения электрического тока. Любой излом линии указывает на короткое замыкание витков.
Точка F — точка выключения привода (и инжектора). Чтобы выяснить время (в миллисекундах) пребывания инжектора во включенном состоянии, проведите измерения на промежутке между точками C и F. С помощью курсора мы определили, что в данном случае инжектор был включен в течение 2,56 мс.
Всплеск в точке F (второй индуктивный пик) возникает в результате разрушения магнитного поля, которое происходит при окончательном выключении привода.
В точке G наблюдается небольшой изгиб. Так проявляется механическое закрытие оси инжектора.
Изгиб кривой в точке E должен наступить у основания нисходящего промежутка, но не после него. Если это происходит за границей указанного промежутка, когда напряжение уже стабилизировалось, то причина может быть в том, что ось слегка заедает. Такая проблема достаточно распространена в TBI-системах ранних моделей Nissan.
Если вы видите больше, чем один излом, это означает деформацию оси или ее гнезда. Такое неисправное состояние именуется плаванием оси.
Для того чтобы точно увидеть этот излом оси, нужен хороший цифровой или аналоговый осциллограф."
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»