Работа с USB Autoscope
Работа с USB Autoscope
При работе свашим осциллом столкнулся с проблемами синхронизации сигнала и деления частоты сигнала.Научите правильно пользоваться. И еще вапрос . Возможно ли использовать ваш осциллограф совместно с CОР датчиком для анализа катушечных систем зажигания. Какова реальная чувствительность прибора .Спасибо
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 09:09
- Поблагодарили: 16 раз
НАПИШИТЕ МНЕ БОЛЕЕ ПОДРОБНО НА
LIBRO@SVITONLINE.COM
мне не совсем ясен вопрос о делении частоты сигнала.
( возможно речь идет о сжатии сигнала?)
Владимир
LIBRO@SVITONLINE.COM
мне не совсем ясен вопрос о делении частоты сигнала.
( возможно речь идет о сжатии сигнала?)
Владимир
Вчера подключил AUDI 100, 2.0, 87г. К Jetronic, доработанный под KE - подтраивание, неустойчивая работа на ХХ. Проверка зажигания показала, что на 3м цилиндре напряжение 8.7кв, а на остальных под 25кв. Сразу прозвонил провода - целые. Подозрение пало на компрессию. Проверяю, 9.5АТМ., а в остальных цилиндрах 11.5АТМ.
Вывод такой: Не до конца сгоревшая топливная смесь попадает на лямбда зонд, он в свою очередь отрабатывает, завязывая в цепь всю систему впрыска, соответственно и не устойчивая работа двигателя.
С уважением.
Вывод такой: Не до конца сгоревшая топливная смесь попадает на лямбда зонд, он в свою очередь отрабатывает, завязывая в цепь всю систему впрыска, соответственно и не устойчивая работа двигателя.
С уважением.