Работа с USB Autoscope

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Владимир1
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 23:41

Работа с USB Autoscope

Сообщение Владимир1 »

При работе свашим осциллом столкнулся с проблемами синхронизации сигнала и деления частоты сигнала.Научите правильно пользоваться. И еще вапрос . Возможно ли использовать ваш осциллограф совместно с CОР датчиком для анализа катушечных систем зажигания. Какова реальная чувствительность прибора .Спасибо
Владимир Постоловский
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 09:09
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение Владимир Постоловский »

НАПИШИТЕ МНЕ БОЛЕЕ ПОДРОБНО НА
LIBRO@SVITONLINE.COM

мне не совсем ясен вопрос о делении частоты сигнала.
( возможно речь идет о сжатии сигнала?)

Владимир
Dzen
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 11:42

Сообщение Dzen »

Вчера подключил AUDI 100, 2.0, 87г. К Jetronic, доработанный под KE - подтраивание, неустойчивая работа на ХХ. Проверка зажигания показала, что на 3м цилиндре напряжение 8.7кв, а на остальных под 25кв. Сразу прозвонил провода - целые. Подозрение пало на компрессию. Проверяю, 9.5АТМ., а в остальных цилиндрах 11.5АТМ.
Вывод такой: Не до конца сгоревшая топливная смесь попадает на лямбда зонд, он в свою очередь отрабатывает, завязывая в цепь всю систему впрыска, соответственно и не устойчивая работа двигателя.
С уважением.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»