Система зажигания Fiat

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Аватара пользователя
Вова
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08 май 2007, 22:18
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Система зажигания Fiat

Сообщение Вова »

:roll: Недавно притянули на "галстуке" Фиат-Уно. Машина была знакомая, так как около двух месяцев назад я установил там коммутатор фирмы ВТН, вместо вышедшего из строя. Проблема заключалась в том, что двиг. заводился и работал на холостых, но как только открывался дроссель, он начинал чихать появлялись перебои в зажигании. Проверил ВВ провода, в норме, поставил новые свечи, без изменений. Когда снял осцилограмму "вторички" увидел нормальную картинку, но напряжение пробоя было очень велико, около 30 кв. Сняв крышку распределителя, увидел, что уголек центрального провода на месте и целёхонький. Далее повернул рукой "бегунок" , чтобы проверить центробежный регулятор, и тут обнаружил, что он прокручивается, оказывается внутри был сломан фиксатор и он провернулся на валу увеличив зазор между контактом крышки и бегунка. Поскольку время было вечернее, я зафиксировал бегунок клеем и двиг. начал нормально работать
Вложения
fiatUno.mwf
высокое пробивное напряжение
(797 байт) 1758 скачиваний
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»