Как увидеть в ней вкладку "Фаза"?zmey писал(а):Владимир Петрович , вы вот это имели ввиду в моей осциллограмме сигналов фазорегулятора ?alflash писал(а): скважность импульсов управления OCV изменяется.
Изменение Duty Ratio я считал вручную.
Как увидеть в ней вкладку "Фаза"?zmey писал(а):Владимир Петрович , вы вот это имели ввиду в моей осциллограмме сигналов фазорегулятора ?alflash писал(а): скважность импульсов управления OCV изменяется.
может я что-то не до понимаю? извините : Duty Ratio -это "коэффициент загрузки" или изменение скважности? делал вот так (картинки) это не то? или надо относительно друг друга ( обоих сигналов)alflash писал(а):Изменение Duty Ratio я считал вручную.
Ок, Вы сделали "всё то".zmey писал(а):может я что-то не до понимаю? извините : Duty Ratio -это "коэффициент загрузки" или изменение скважности? делал вот так (картинки) это не то? или надо относительно друг друга ( обоих сигналов)alflash писал(а):Изменение Duty Ratio я считал вручную.
Направление правильное, но для того чтобы стало понятно - было ли управление на клапан VVT или нет - нужно снимать не напряжение, а ток управляющего сигнала при помощи малых токовых клещей (с чувствительностью 100mV/A) - так будет намного нагляднее и точнее.zmey писал(а):делал вот так (картинки) это не то?
Спорное утверждение (в части изменения скважности в зависимости от напряжения бортовой сети). Есть ли документальные подтверждения вашего утверждения о том, что БУ поддерживает именно постоянство значения тока обмотки клапана, а не просто меняет скважность импульсов управления (в зависимости от нагрузки)?Ygryk писал(а):Направление правильное, но для того чтобы стало понятно - было ли управление на клапан VVT или нет - нужно снимать не напряжение, а ток управляющего сигнала при помощи малых токовых клещей (с чувствительностью 100mV/A) - так будет намного нагляднее и точнее.zmey писал(а):делал вот так (картинки) это не то?
Дело в том, что блок управления генерирует на клапан VVT именно ток, хоть и при помощи ШИМ-напряжения. Например, при изменении бортового напряжения (например от 13V до 15V) для сохранения той же величины тока блоку управления приходится уменьшать коэффициент заполнения управляющего ШИМ-напряжения (например, вместо 60% будет гененировать 52%). При этом, если не принимать во внимание величину бортового напряжения, то будет казаться что блок управления пытается изменить положение штока клапана VVT, хотя на самом деле он всего-лишь компенсирует изменение бортового напряжения так, чтобы ток через обмотку клапана остался на прежнем уровне.
Разговор пошёл не в ту сторону, но все же отвечу. Касательно клапана VVT такого подтверждения у меня нет. Также не могу утверждать, что в данном конкретном случае изменение величины бортового напряжения имело место быть (этот параметр не измерялся). Но суть моего сообщения не столько в этом, как в том, что если бы мы видели ток в обмотке клапана (а именно ток управляет позицией штока), то уже и не нужно было бы следить за бортовым напряжением. Было бы однозначно понятно: если ток изменился - то положение распредвала однозначно должно было измениться. А так - гадаем только по скважности, не зная что происходило с напряжением. Кроме того, было бы уже не важно знать: компенсирует ли блок управления изменения величины бортового напряжения, или нет (хотя если бы компенсировал - то управление получалось бы более точным).alflash писал(а):Спорное утверждение (в части изменения скважности в зависимости от напряжения бортовой сети). Есть ли документальные подтверждения вашего утверждения о том, что БУ поддерживает именно постоянство значения тока обмотки клапана, а не просто меняет скважность импульсов управления
В таком эксперименте следует учесть такой момент.cur писал(а):осталось проверить, и как это наглядней сделать.
.
Имею ввиду как организовать поднятие или опускания напряжения на х\х , чтоб увидеть компенсацию по скважности если таковая будет присутствовать
Спасибо Владимир Петрович, Ygryk , Сur очень познавательно..... []alkogolik285 писал(а):На месте клапан не двигается! Проверено на Toyota Vitz из этой темы: viewtopic.php?f=1&t=6726&hilit=1sz+fe#p51198
Проверено следующим образом(может не совсем правильно, но очень наглядно):
1. Снял разъем с клапана VVTi установленного на авто и одел его на заведомо исправный с такой-же машины. При перегазовках на месте шток клапана не двигался, причем скважность изменялась.
2. Поднял одно колесо домкратом, помошник за рулем АКПП в положение "D". При увеличении оборотов шток двигается, скважность также меняется.
Для себя сделал вывод: VVTi на Toyota лучше проверять сканером через управление ИМ.
100%!alkogolik285 писал(а):...Для себя сделал вывод: VVTi на Toyota лучше проверять сканером через управление ИМ.
Да , да точно - подтверждаю была еще одна авто Королла такая же и точно то же самое - не видит движение датчика скорости или абс-ные и не дает крутить РВ.....в движении все работает...вот интересно с какого года ? у меня была 2011 и 2012 года авто ..надо понаблюдасть....alkogolik285 писал(а):На месте клапан не двигается! Проверено на Toyota Vitz из этой темы: viewtopic.php?f=1&t=6726&hilit=1sz+fe#p51198
Проверено следующим образом(может не совсем правильно, но очень наглядно):
1. Снял разъем с клапана VVTi установленного на авто и одел его на заведомо исправный с такой-же машины. При перегазовках на месте шток клапана не двигался, причем скважность изменялась.
2. Поднял одно колесо домкратом, помошник за рулем АКПП в положение "D". При увеличении оборотов шток двигается, скважность также меняется.
Для себя сделал вывод: VVTi на Toyota лучше проверять сканером через управление ИМ.
Запрет активации теста существует. Toyota Corolla Spacio 2002 1.5 1NZ-FE.alflash писал(а): ↑07 май 2015, 21:52Эта подсказка (о необходимости анализа "сохраненных" данных) предваряет описание INSPECTION PROCEDURE для каждого кода неисправности.cur писал(а): Всё же лучше не по прописанному, а на практике, выполним тест при ошибке по фазам.
В подсказке ведь речь о общих ошибках, если правильно перевёл.
С "запретом" выполнения теста VVT при наличии кода (ов) неисправности этой системы не сталкивался.
Активные тесты VVT* Тойота проводятся при ХХ прогретого двигателя.
* For Dual VVT-i: Control the VVT Linear (Bank1), Control the VVT System (Bank1), Control the VVT Exhaust Linear (Bank 1)