Toyota Corola 2007 1NR-FE - плохая динамика
Toyota Corola 2007 1NR-FE - плохая динамика
Здравствуйте!
Жалоба клиента на плохую динамику.
Проверено давление топлива: 3,4 бар.
По сканеру долгосрочные корректировки около нуля.Стабильная работа на ХХ.
По скрипту CSS проблем не увидел с зажиганием, форсунками, механикой.
Подозрение на не рабочую систему VVTi.
Осциллограмма CSS с сигналами распред валов, 3 канал впускной распредвал, 4 канал выпускной распредвал. Изменения положения распредвалов относительно коленвала я не увидел во вкладке фаза.
Осциллограмма ДПКВ+клапана OCV (могу ошибаться в названии). Скважности сигнала клапана OCV изменяются в зависимости от частоты вращения двигателя.
Мой приговор: это не рабочая система регулировки фаз , причем в механической части.
Прошу прокомментировать. Может быть я где-то ошибся?
Систему такую диагностирую в первые.
Не хочется приговорить двигатель к разборки в пустую.
Жалоба клиента на плохую динамику.
Проверено давление топлива: 3,4 бар.
По сканеру долгосрочные корректировки около нуля.Стабильная работа на ХХ.
По скрипту CSS проблем не увидел с зажиганием, форсунками, механикой.
Подозрение на не рабочую систему VVTi.
Осциллограмма CSS с сигналами распред валов, 3 канал впускной распредвал, 4 канал выпускной распредвал. Изменения положения распредвалов относительно коленвала я не увидел во вкладке фаза.
Осциллограмма ДПКВ+клапана OCV (могу ошибаться в названии). Скважности сигнала клапана OCV изменяются в зависимости от частоты вращения двигателя.
Мой приговор: это не рабочая система регулировки фаз , причем в механической части.
Прошу прокомментировать. Может быть я где-то ошибся?
Систему такую диагностирую в первые.
Не хочется приговорить двигатель к разборки в пустую.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Toyota Camry 2AZ-FE - плохое наполнение цилиндров?
Пожалуйста описывайте какие сигналы снимаете, это можно сделать либо внутри выкладываемых файлов, либо в описании к ним , как сделали для *css cmp.mwf*.Sergey11 писал(а):Прошу прокомментировать.
В *ckp + vvt.mwf* не понятно с каких валов шим сигналы.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Toyota Camry 2AZ-FE - плохое наполнение цилиндров?
Практика использования вкладки, убедила , что она рабочая на все 100%.Sergey11 писал(а):положения распредвалов относительно коленвала я не увидел во вкладке фаза
Вид отображения вашего файла показывает- да система не работает.
Теперь далее..
- Вложения
-
- Toyota Camry 1.png (28.5 КБ) 14084 просмотра
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota Camry 2AZ-FE - плохое наполнение цилиндров?
Первая и, кстати, самая простая проверка при подозрении на неисправность (dual) VVT-i - это проведение активных тестов "VVT Control" (желательно при этом записывать осциллограммы сигналов датчиков и управления OCV).Sergey11 писал(а):...Жалоба клиента на плохую динамику.
Проверено давление топлива: 3,4 бар.
По сканеру долгосрочные корректировки около нуля.Стабильная работа на ХХ.
Подозрение на не рабочую систему VVTi.
...
Осциллограмма ДПКВ+клапана OCV (могу ошибаться в названии).
Скважности сигнала клапана OCV изменяются в зависимости от частоты вращения двигателя.
Мой приговор: это не рабочая система регулировки фаз , причем в механической части.
...
Не хочется приговорить двигатель к разборки в пустую.
Плиз, опишите подключение каналов в файле "Осциллограмма ДПКВ+клапана OCV" (1-й и 2- каналы к одному из контактов клапана OCV или это сигналы 2-х клапанов ?) и хорошо бы туда добавить сигнал хотя бы датчика одного распреда.
"Жалоба клиента на плохую динамику" "Здоровье одно, а болезней тысячи" и причин для такой жалобы предостаточно: от "забитого" катализатора до заклинившего "ручника" ...
Есть ли в памяти БУ коды неисправности или их "следы"?
DVVT - Dual Variable Valve Timing on 1NR-FE
Последний раз редактировалось alflash 07 май 2015, 19:00, всего редактировалось 5 раз.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Toyota Camry 2AZ-FE - плохое наполнение цилиндров?
Я бы не торопился с такими выводами.Sergey11 писал(а):Скважности сигнала клапана OCV изменяются в зависимости от частоты вращения двигателя.Мой приговор: это не рабочая система регулировки фаз , причем в механической части.
На скринах нет изменения скважности причем по двум валам.
ЭБУ не управляет фазами. Попробуем разобраться отчего ...
- Вложения
-
- Toyota Camry 2.png (45.87 КБ) 14091 просмотр
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Toyota Camry 2AZ-FE - плохое наполнение цилиндров?
На днях столкнулся с проблемным х\х на последней модели Hyundai Accent 60т. пробег.cur писал(а):ЭБУ не управляет фазами. Попробуем разобраться отчего ...
Ошибка несоответствие фаз, стазу смотрю вкладку фазы, так и есть валы не управляются.
А вот тут интересно:
Попытка поуправлять фазовращателем со сканера не удалась , изменение скважности ЭБУ дает возможность увидеть только на заглушеном двиге. Очевидно алгоритм, коль ошибка по фазам, нечего крутить , своеобразная защита от дурака
Смотрю Рх, так и есть впуск в завале , разбираю , по меткам впуск ранний.
Цепь на место ставлю все ОК.
Возможно и у вас ошибка по фазам и аналогичный алгоритм в ЭБУ.
- Вложения
-
- Toyota-Camry-3.png (13.15 КБ) 14088 просмотров
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Toyota Camry 2AZ-FE - плохое наполнение цилиндров?
Владимир Петрович, а даст ли система провести тест с ошибкой по фазам , как описал случай с Accentalflash писал(а):самая простая проверка при подозрении на неисправность (dual) VVT-i - это проведение активных тестов "VVT Control"
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota Camry 2AZ-FE - плохое наполнение цилиндров?
В случае считывания соответствующих кодов Toyota рекомендует
INSPECTION PROCEDURE.
- HINT: Read freeze frame data using the intelligent tester. The ECM records vehicle and driving condition information as freeze frame data the moment a DTC is stored. When troubleshooting, freeze frame data can be helpful in determining whether the vehicle was running or stopped, whether the engine was warmed up or not, whether the air-fuel ratio was lean or rich, as well as other data recorded at the time of a malfunction.
1. PERFORM ACTIVE TEST (OPERATE OCV)...
- (a) Connect the intelligent tester*) to the DLC3.
(b) Start the engine and turn the tester on.
(c) Warm up the engine and idle it.
(d) Select the following menu items on the tester: DIAGNOSIS / ENHANCED OBD II / ACTIVE TEST /VVT CTRL B1 or VVT CTRL B2**).
(e) Check the engine speed while operating the Oil Control Valve (OCV) using the tester.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: TOYOTA Corola 2007 1NR-FE - плохая динамика
Всё же лучше не по прописанному, а на практике, выполним тест при ошибке по фазам.
В подсказке ведь речь о общих ошибках, если правильно перевёл.
В подсказке ведь речь о общих ошибках, если правильно перевёл.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 22:13
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: TOYOTA Corola 2007 1NR-FE - плохая динамика
Ребята ну объясните: что Вы тут видите?cur писал(а): Практика использования вкладки, убедила , что она рабочая на все 100%.Вид отображения вашего файла показывает- да система не работает.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: TOYOTA Corola 2007 1NR-FE - плохая динамика
Игорь Иванович, коротко.
Вкладка "Фаза" показывает, как изменяется положение импульсов датчика распредвала относительно ВМТ цилиндра 1на ДПКВ
.
если изменений нет то так
если изменения есть то так
Вкладка "Фаза" показывает, как изменяется положение импульсов датчика распредвала относительно ВМТ цилиндра 1на ДПКВ
.
если изменений нет то так
если изменения есть то так
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: TOYOTA Corola 2007 1NR-FE - плохая динамика
Эта подсказка (о необходимости анализа "сохраненных" данных) предваряет описание INSPECTION PROCEDURE для каждого кода неисправности.cur писал(а): Всё же лучше не по прописанному, а на практике, выполним тест при ошибке по фазам.
В подсказке ведь речь о общих ошибках, если правильно перевёл.
С "запретом" выполнения теста VVT при наличии кода (ов) неисправности этой системы не сталкивался.
Активные тесты VVT* Тойота проводятся при ХХ прогретого двигателя.
* For Dual VVT-i: Control the VVT Linear (Bank1), Control the VVT System (Bank1), Control the VVT Exhaust Linear (Bank 1)
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: TOYOTA Corola 2007 1NR-FE - плохая динамика
Лучше понять процесс программной обработки в скрипте если самому это сделать вручную.ИгИв писал(а): Ребята ну объясните , что ВЫ тут видите?
Те сопоставить взаиморасположение ДПКВ и ДПРВ на х\х и перегазовке.
Вот ,выше писал, изменений нет viewtopic.php?f=1&t=6266&p=46113#p46091
получили такой график viewtopic.php?f=1&t=6266&p=46113#p46092
Последний раз редактировалось cur 07 май 2015, 22:12, всего редактировалось 4 раза.
Re: Toyota Camry 2AZ-FE - плохое наполнение цилиндров?
1 канал - сигнал с клапана впускного распредвала.cur писал(а):Пожалуйста описывайте какие сигналы снимаете, это можно сделать либо внутри выкладываемых файлов, либо в описании к ним , как сделали для *css cmp.mwf*.Sergey11 писал(а):Прошу прокомментировать.
В *ckp + vvt.mwf* не понятно с каких валов шим сигналы.
2 канал - сигнал с клапана выпускного распредвала.