Toyota Corola 2007 1NR-FE - плохая динамика

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Sergey11
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 14:03
Контактная информация:

Re: TOYOTA Corola 2007 1NR-FE - плохая динамика

Сообщение Sergey11 »

Результаты проверок:
После пробной поездки по предложенному циклу . Блок, ошибок не выдал.
В приложенных файлах скриншоты экрана при проведении активного теста.
https://drive.google.com/file/d/0B3ehtY ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B3ehtY ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B3ehtY ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B3ehtY ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B3ehtY ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B3ehtY ... sp=sharing
Снял скрипт Рх.
https://drive.google.com/file/d/0B3ehtY ... sp=sharing
Проблема частично решилась адаптацие сцепления коробки (стоит робот). Отправил на замену сцепления.
Всем спасибо за помощь.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: TOYOTA Corola 2007 1NR-FE - плохая динамика

Сообщение cur »

Жаль файлы потеряются, пусть лучше тут лежат, пригодится :wink:
Вложения
Px+Longer01.mwf
(4.15 МБ) 633 скачивания
TOYOTA-Corola-3.png
TOYOTA-Corola-3.png (49.52 КБ) 11779 просмотров
TOYOTA-Corola-4.png
TOYOTA-Corola-4.png (49.65 КБ) 11779 просмотров
TOYOTA-Corola-5.png
TOYOTA-Corola-5.png (48.75 КБ) 11779 просмотров
TOYOTA-Corola-6.png
TOYOTA-Corola-6.png (50.35 КБ) 11779 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: TOYOTA Corola 2007 1NR-FE - плохая динамика

Сообщение cur »

Еще
Вложения
TOYOTA-Corola-7.png
TOYOTA-Corola-7.png (50.66 КБ) 11780 просмотров
TOYOTA-Corola-8.png
TOYOTA-Corola-8.png (50.52 КБ) 11780 просмотров
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: TOYOTA Corola 2007 1NR-FE - плохая динамика

Сообщение alflash »

alflash писал(а):... плиз, выложите скрины графиков значений контекстных параметров (с автомасштабированием) при их проведении...
Sergey11, спасибо за скрины.
Несколько вопросов.
1. Есть ли у вашего сканера возможность выбора режима автомасштабирования графического режима отображения данных?
2. Правильно ли понял, что при выполнении теста "Control the VVT System (Bank 1)" двигатель чуть было не заглох? И тем самым отвергнут предварительный диагноз "Подозрение на нерабочую систему VVTi".
3. Сохранены ли осциллограммы сигналов датчиков валов во время проведении этого теста?
4. Замечены ли во вкладке фаза изменения положения распредвалов относительно коленвала?
5. Обращали ли Вы внимание на давление в цилиндре на такте "выпуск" при высоких оборотах двигателя (> 5000rpm в файле https://drive.google.com/file/d/0B3ehtY ... view?pli=1)?
6. Причины/аргументы для "отправил на замену сцепления"?
7. Повод для initialization and learning of the M-MT?
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: TOYOTA Corola 2007 1NR-FE - плохая динамика

Сообщение zmey »

Владимир Петрович, вопрос как бы параллельный:
система изменения фаз впуска -выпуска в других Авто (не на Тойотах) - принцип один и тот же работы?
То есть скриптом CSS можно и Ауди и BMW проверить двигаются ли валы при нагрузке на двигатель, только углы поворотов другие ?
И как такой анализ провести на в-образной шестерке, за один замер можно увидеть работу и впуска и выпуска?
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: TOYOTA Corola 2007 1NR-FE - плохая динамика

Сообщение alflash »

zmey писал(а):... система изменения фаз впуска -выпуска в других Авто (не на Тойотах) - принцип один и тот же работы?
Ок, пока суть да дело ;)
Нынче достаточно часто используют рассмотренную конструкцию VVT-i (Actuator Vane Type), но есть и другие варианты изменения взаимного положения распредов. Например, VVT-iE (https://www.youtube.com/watch?v=L-w29RNWkk0) или такой:
Изображение

Для изменения наполняемости цилиндров используются и другие способы, например, за счет изменения хода клапанов (VVTL-i):
Изображение,Изображение
+ Toyota Valvematic https://www.youtube.com/watch?v=RHNXbGGvOdc

О возможностях скрипта CSS лучше спрашивать у его авторов ;)

Офф. Чем закончилась тема viewtopic.php?f=4&t=6195 ?
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: TOYOTA Corola 2007 1NR-FE - плохая динамика

Сообщение zmey »

Благодарствую за информацию, дело закончилось заменой цепи и натяжителя в сборе, там и звук был уже скрежетания: видимо "башмак" протерся наверное
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: TOYOTA Corola 2007 1NR-FE - плохая динамика

Сообщение pozharskiydn »

zmey писал(а):Благодарствую за информацию, дело закончилось заменой цепи и натяжителя в сборе, там и звук был уже скрежетания: видимо "башмак" протерся наверное
Можно поинтересоваться, а пробег машинки какой по одометру?
Изображение
Sergey11
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 14:03
Контактная информация:

Re: TOYOTA Corola 2007 1NR-FE - плохая динамика

Сообщение Sergey11 »

alflash писал(а): Несколько вопросов.
1. Есть ли у вашего сканера возможность выбора режима автомасштабирования графического режима отображения данных?
2. Правильно ли понял, что при выполнении теста "Control the VVT System (Bank 1)" двигатель чуть было не заглох? И тем самым отвергнут предварительный диагноз "Подозрение на нерабочую систему VVTi".
3. Сохранены ли осциллограммы сигналов датчиков валов во время проведении этого теста?
4. Замечены ли во вкладке фаза изменения положения распредвалов относительно коленвала?
5. Обращали ли Вы внимание на давление в цилиндре на такте "выпуск" при высоких оборотах двигателя (> 5000rpm в файле https://drive.google.com/file/d/0B3ehtY ... view?pli=1)?
6. Причины/аргументы для "отправил на замену сцепления"?
7. Повод для initialization and learning of the M-MT?
1.Выбора маштабирование только такое как представлено на скриншотах
2.Поняли правильно, автомобиль заглох.
3.Сигналы датчиков не снимал т.к. увидел изменения углов по сканеру (на сколько я понимаю эти данные сканер берет по датчикам распред валов, которые исправны).
4.Повторного теста CSS не делал.
5. По выпуску проблем не увидел.
6. Методом исключения дошел до сцепления. Пробег авто 118000км со сцеплением ничего не делали. Ошибок по коробки нет. К работе двигателя претензий тоже нет.
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: TOYOTA Corola 2007 1NR-FE - плохая динамика

Сообщение pozharskiydn »

Просто интересно, для такого пробега и вытянутая цепь? Что-то на японцев это не похоже.
Изображение
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: TOYOTA Corola 2007 1NR-FE - плохая динамика

Сообщение zmey »

pozharskiydn писал(а):
zmey писал(а):Благодарствую за информацию, дело закончилось заменой цепи и натяжителя в сборе, там и звук был уже скрежетания: видимо "башмак" протерся наверное
Можно поинтересоваться, а пробег машинки какой по одометру?
Да если память не изменяет около 220000, но этоэ авто из Германии , там все скручено еще на 100-150 тыков :D ))))
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: TOYOTA Corola 2007 1NR-FE - плохая динамика

Сообщение Андрей Шульгин »

zmey писал(а):...
система изменения фаз впуска -выпуска в других Авто (не на Тойотах) - принцип один и тот же работы?
То есть скриптом CSS можно и Ауди и BMW проверить двигаются ли валы при нагрузке на двигатель, только углы поворотов другие ?
И как такой анализ провести на в-образной шестерке, за один замер можно увидеть работу и впуска и выпуска?
Скрипт CSS при помощи вкладки фаза может отобразить смещение по фазе любого сигнала двигателя не зависимо от марки автомобиля и модели двигателя. Это может быть сигнал с датчика впускного или выпускного распредвала, сигнал на управление форсункой, катушкой или другие датчики и механизмы.
Готовится к выпуску версия скрипта, которая позволяет одновременно анализировать вплоть до 8 сигналов, и одновременно создавать несколько вкладок фазы для разных сигналов.
К примеру, для детального рассмотрения смещения фазы распредвалов V образного мотора на ряду сигналом с датчика коленвала и синхронизации можно записать сигнал еще 4х датчиков обоих впускных и выпускных распредвалов. Таким образом скрипт отобразит вкладку "фаза" для всех нужных каналов.
Ja! Ja! Volkswagen!
Sergey11
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 14:03
Контактная информация:

Re: TOYOTA Corola 2007 1NR-FE - плохая динамика

Сообщение Sergey11 »

Андрей, спасибо за работу! Буду ждать обновлений)
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: TOYOTA Corola 2007 1NR-FE - плохая динамика

Сообщение alflash »

andrw писал(а):... Скрипт CSS при помощи вкладки фаза может отобразить смещение по фазе любого сигнала двигателя не зависимо от марки автомобиля и модели двигателя. Это может быть сигнал с датчика впускного или выпускного распредвала, сигнал на управление форсункой, катушкой или другие датчики и механизмы...
Привет!
Офф. Андрей, рассматривается ли возможность включения в этот перечень такого параметра как "коэффициент заполнения" (%) сигнала управления клапаном OCV системы VVT?
И соответственно, возможность построения графика "смещения фаз" vs. "коэффициент заполнения OCV"?
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: TOYOTA Corola 2007 1NR-FE - плохая динамика

Сообщение cur »

Очень дельное предложение , возможно уже и реализовано в идеи Шульгина.
Владимир Петрович, а что нам даст , в смысле анализа, график параметра скважности импульса на клапане OCV, он ведь програмно заложен в ЭБУ :?:
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»