Toyota Corola 2007 1NR-FE - плохая динамика
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: TOYOTA Corola 2007 1NR-FE - плохая динамика
Ой протупил
Владимир Петрович, вы предлагаете используя скважность на клапане OCV, графически видеть углы смещения валов
Так физически угол смещения вала, по моему, легче просчитать по двтчику фаз относительно ДПКВ, и изобразить графически, что собственно уже и сделано, просто графики немного не в привычных углах смещения , но все же понятны когда есть смещение.
Ведь возможен вариант, что при загрязненном и неработающем клапане OCV будет скважность но не будет смещения .
Владимир Петрович, вы предлагаете используя скважность на клапане OCV, графически видеть углы смещения валов
Так физически угол смещения вала, по моему, легче просчитать по двтчику фаз относительно ДПКВ, и изобразить графически, что собственно уже и сделано, просто графики немного не в привычных углах смещения , но все же понятны когда есть смещение.
Ведь возможен вариант, что при загрязненном и неработающем клапане OCV будет скважность но не будет смещения .
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: TOYOTA Corola 2007 1NR-FE - плохая динамика
Да, клапаном OCV управляет БУ, а возможная вкладка "OCV" была бы полезна для проверки и анализа "количества и качества" этого управления.cur писал(а):.... а что нам даст , в смысле анализа, график параметра скважности импульса на клапане OCV, он ведь програмно заложен в ЭБУ
В настоящий момент приходится очень долго просматривать осциллограмму в поисках наличия (начала/окончания) изменений и вручную расчитывать значение коэфф. заполнения и "фазы" для каждого отдельного периода.
Нет. "Коэфф. заполнения" (импульсов OCV) нужен не для определения углов смещения взаимного положения валов, а для проверки наличия "реагирования" (изменений взаимного положения валов) на управление клапаном и для анализа адекватности этого "реагирования".Cur писал(а):...Вы предлагаете используя скважность на клапане OCV, графически видеть углы смещения валов?
Так физически угол смещения вала, по моему, легче просчитать по датчику фаз относительно ДПКВ, и изобразить графически...
Ведь возможен вариант, что при загрязненном и неработающем клапане OCV будет скважность но не будет смещения .
Кроме неисправного клапана OCV, нередко встречаются "варианты" когда "фаза" изменяется недостаточно или вообще "стоит на месте" из-за подклинивших лопастей и/или недостаточного давления масла (после OCV Filter) и/или загрязненности масл. каналов. А график "смещения фаз" vs. "коэффициент заполнения OCV" позволил бы это проверять.
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: TOYOTA Corola 2007 1NR-FE - плохая динамика
вот немного не понятно- что фазоргуляторы у топик стартера сами собой заработали или не догрев был ? какая была причина их неработоспособности первоначально была? У меня такая же история: корола 2011 1.6 с двумя фазорегуляторами - кодов неисправности нет, со стороны владельца нареканий у авто нет метки в норме по образцу, начал проверять: фазорегуляторы не работают, проводил тест раза 4-ре различные сигналы снял , но тест Лаунч не умеет делать , а Скандока пока нет и температура была уже за 80 градусов..при каких условиях еще может не включаться фазорегуляторы?
И еще сигнал приходящий на фазорегулятор -оба разъема если нет смещения сигналов -значит не двигает?
И еще сигнал приходящий на фазорегулятор -оба разъема если нет смещения сигналов -значит не двигает?
- Вложения
-
- Тойота королла 1.6 -2011 -ДПРВ1+ДРПВ2 15032016.mwf
- (5.44 МБ) 651 скачивание
-
- CSS.png (37.92 КБ) 6315 просмотров
-
- ДПКВ+ДПРВ+ искра.png (160.63 КБ) 6315 просмотров
-
- впускной фазорегулятор.png (163.52 КБ) 6315 просмотров
-
- выпускной фазорегулятор.png (185.47 КБ) 6315 просмотров
Последний раз редактировалось zmey 16 мар 2016, 10:48, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: TOYOTA Corola 2007 1NR-FE - плохая динамика
сигналы с обоих VVTI и сигналы одного VVTI
- Вложения
-
- Тойота королла 1.6 -2011 фазик на впуске + фазик на выпуске.mwf
- (3.99 МБ) 687 скачиваний
-
- Тойота королла 1.6 -2011 -фазик впуск 1 и 2 разъем.mwf
- (2.46 МБ) 661 скачивание
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: TOYOTA Corola 2007 1NR-FE - плохая динамика
На совершенно новой Тойоте Королла проверял - на ХХ и наборе оборотов на месте фазорегулятор не работает совсем. Скорее всего работает только на ходу.
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: TOYOTA Corola 2007 1NR-FE - плохая динамика
Вот это фокус! Спасибо коллега ! Владимир Петрович! и у многих Японцев такой алго?максим68 писал(а):На совершенно новой Тойоте Королла проверял - на ХХ и наборе оборотов на месте фазорегулятор не работает совсем. Скорее всего работает только на ходу.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: TOYOTA Corola 2007 1NR-FE - плохая динамика
Я в своё время так и не смог понять, почему фазовращатель не работал на Toyota Camry
обсуждение было в этой ветке viewtopic.php?f=1&t=6213#p46639
может там было то же самое что и у Вас - особенности работы ЭБУ...
обсуждение было в этой ветке viewtopic.php?f=1&t=6213#p46639
может там было то же самое что и у Вас - особенности работы ЭБУ...
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: TOYOTA Corola 2007 1NR-FE - плохая динамика
Да скандок надо покупать ...лауйнч хорошо по старенькими японцами, а вот с новыми никакой..tair писал(а):Я в своё время так и не смог понять, почему фазовращатель не работал на Toyota Camry
обсуждение было в этой ветке viewtopic.php?f=1&t=6213#p46639
может там было то же самое что и у Вас - особенности работы ЭБУ...
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: TOYOTA Corola 2007 1NR-FE - плохая динамика
Какой именно?zmey писал(а):Вот это фокус! ...Владимир Петрович! и у многих Японцев такой алго?максим68 писал(а):На совершенно новой Тойоте Королла проверял - на ХХ и наборе оборотов на месте фазорегулятор не работает совсем. Скорее всего работает только на ходу.
Если такой как в этом авто, когда в зависимости от скорости вращения и нагрузки изменяется положение распредвалов относительно колена, то таки да и, в том числе, это роисходит и при неподвижном авто - это классика жанра".
И это подтверждается вашими последними осциллограммами, в которых скважность импульсов управления OCV изменяется (например, в "Тойота королла 1.6 -2011 -фазик впуск 1 и 2 разъем.mwf" его Duty Ratio меняется с 23 до 16%).
Офф. Нынешние сканеры от ланча, вполне функциональны. А еще проще/надежнее/информативнее и намного дешевле (прайс до 30 USD) - использование диагн. программы Toyota Techstream.
Последний раз редактировалось alflash 16 мар 2016, 16:12, всего редактировалось 2 раза.
СМЕРТЬ РУSSКО-ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ И ИХ ПОСОБНИКАМ!
... Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.
... Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: TOYOTA Corola 2007 1NR-FE - плохая динамика
а можно подробнее ? что в ней есть лучшего по сравнению с лаунчем ?alflash писал(а):...А еще проще/надежнее/информативнее и намного дешевле (прайс до 30 USD) - использование диагн. программы Toyota Techstream.
scio me nihil scire
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re:Офф.
Тем. что Techtream это тойотовская программа для дилерских сервисных центров и с помощью реализуются все возможности/потребности диагностики Toyota/Lexus/Scion и. в том числе, и "легальное" перепрограммирование J2534 БУ двигателем и другими системами.tair писал(а):а можно подробнее ? что в ней есть лучшего по сравнению с лаунчем ?alflash писал(а):...А еще проще/надежнее/информативнее и намного дешевле (прайс до 30 USD) - использование диагн. программы Toyota Techstream.
Reference.
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=16&t=350
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=16&t=647
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: TOYOTA Corola 2007 1NR-FE - плохая динамика
Значит импульс на управление все же подавался с ЭБу! Но фазорегулятор почему -то не вращался...alflash писал(а):в том числе, это происходит и при неподвижном авто - это классика жанра".
И это подтверждается вашими последними осциллограммами, в которых скважность импульсов управления OCV изменяется (например, в "Тойота королла 1.6 -2011 -фазик впуск 1 и 2 разъем.mwf" его Duty Ratio меняется с 23 до 16%).
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Re:Офф.
Спасибо !alflash писал(а):Тем. что Techtream это тойотовская программа для дилерских сервисных центров и с помощью реализуются все возможности/потребности диагностики Toyota/Lexus/Scion и. в том числе, и "легальное" перепрограммирование J2534 БУ двигателем и другими системами.
Reference.
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=16&t=350
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=16&t=647
scio me nihil scire
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Офф.
Ок
Поправка. Прайс следует читать "от 30 USD".
Легальная версия в комплектации Techstream Lite Kit стоит USD 1300 (https://techinfo.toyota.com/techInfoPor ... rtinfo.pdf) и включает в себя, кроме интерфейса (MongoosePro от Drewtech, USD495*)) и диагн. ПО, еще и годовую подписку к информ. базе TIS для авто амер. рынка.
В Европе. Цена пользования программой 1 day € 5.00, 1 week € 10.00, 1 month € 30.00, 1 year € 300.00, цена бошевского "шнурка" = € 529*.
Программа для всех 4-х регионов одна, но требует отдельной активации для каждого.
Интернет наводнен различными версиями Techstream с описанием "таблеток".
А вместо сертифицированных интерфейсов вовсю (иногда с переменным успехом) используются "бюджетные" китайские клоны.
Поправка. Прайс следует читать "от 30 USD".
Легальная версия в комплектации Techstream Lite Kit стоит USD 1300 (https://techinfo.toyota.com/techInfoPor ... rtinfo.pdf) и включает в себя, кроме интерфейса (MongoosePro от Drewtech, USD495*)) и диагн. ПО, еще и годовую подписку к информ. базе TIS для авто амер. рынка.
В Европе. Цена пользования программой 1 day € 5.00, 1 week € 10.00, 1 month € 30.00, 1 year € 300.00, цена бошевского "шнурка" = € 529*.
Программа для всех 4-х регионов одна, но требует отдельной активации для каждого.
Интернет наводнен различными версиями Techstream с описанием "таблеток".
А вместо сертифицированных интерфейсов вовсю (иногда с переменным успехом) используются "бюджетные" китайские клоны.
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: TOYOTA Corola 2007 1NR-FE - плохая динамика
Владимир Петрович , вы вот это имели ввиду в моей осциллограмме сигналов фазорегулятора ?alflash писал(а): скважность импульсов управления OCV изменяется.
- Вложения
-
- Корола 2011 (1.6) Сигнал VVTI относительно сигнала ДПКВ.png (76.29 КБ) 6224 просмотра