tair писал(а):Менять зазоры на свечах для улучшения работы, не вижу смысла - надо чтобы работало как положено на стоковых зазорах.
Если вы анализировали снятую же вами осциллограмму, то должны обратить внимание на очень низкое напряжение горения искры и несколько увеличенное время горения. Увеличив зазор между электродами, вы тем самым улучшите эти показатели и кроме этого увеличите площадь контакта искры с горючей смесью. Благодаря геометрии центрального электрода используемых свечей, катушки и коммутаторы вы вряд ли перегрузите, тем более, что увеличивать зазор нужно на 0,2 - 0,3мм. Если улучшения в работе двигателя не будет наблюдаться, зазоры всегда можно убрать обратно. Изменяя зазоры, вы и катушку проверяете.Контроль зазоров проводите щупами из калиброванной проволоки. Можно для экспериментов использовать свечи от 16-ти клапанного двигателя Ваз.Экспериментируйте,Вы же диагност.