Toyota Camry 40 2007 2.4 2AZ-FE - неравномерная работа, дрожь на холостом ходу - SOS!

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Toyota Camry 40 2007 2.4 2AZ-FE - неравномерная работа, дрожь на холостом ходу - SOS!

Сообщение tair »

andreika писал(а): ...Или к выхлопной трубе подключена хорошая вентиляция (отсос) выхлопных газов.
Стоит вытяжка выхлопных газов. Калибровку делал перед измерениями. Попробую снять без подключения вытяжки. Проверю метки. В чём причина не полного сигнала ШИМ на клапан ?
scio me nihil scire
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Camry 40 2007 2.4 2AZ-FE - неравномерная работа, дрожь на холостом ходу - SOS!

Сообщение pozharskiydn »

А сами распредвалы перед установкой промеряли, высоту кулачка, шестерни целы, цепь не вытянута? Я это к тому, чтобы всё таки исключить механику из данной неисправности.
Изображение
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Toyota Camry 40 2007 2.4 2AZ-FE - неравномерная работа, дрожь на холостом ходу - SOS!

Сообщение tair »

pozharskiydn писал(а):А сами распредвалы перед установкой промеряли, высоту кулачка, шестерни целы, цепь не вытянута? Я это к тому, чтобы всё таки исключить механику из данной неисправности.
Фишка в чём - до ремонта головки не было дрожи. Может клапаны зажаты, но утечки по цилиндрам 10-11%. Остаётся думать, что может метки не правильно стоят ...
Хотя, и пометкам выставил и цветные маркеры все "в копейку"
Последний раз редактировалось tair 07 июн 2015, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
scio me nihil scire
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Camry 40 2007 2.4 2AZ-FE - неравномерная работа, дрожь на холостом ходу - SOS!

Сообщение pozharskiydn »

Может всё таки ГБЦ просадили, если проточку делали? Каналы все перед установкой продули, промыли? Так как спец. мастерские не всегда это делают.
Изображение
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Toyota Camry 40 2007 2.4 2AZ-FE - неравномерная работа, дрожь на холостом ходу - SOS!

Сообщение tair »

pozharskiydn писал(а):Может всё таки ГБЦ просадили...
Этим можно объяснить увеличение геом. степени сжатия -11к1 но от этого разве будет дрожь на XX ? После ремонта головка блестела как у кота...завёрнута в целлофан и даже на гнёзда форсунок поставлены заглушки из картона. Я их и не заметил, только когда ставил увидел одну, была мысль, а если остальные провалились внутрь? Но они картонные, скорее всего их выплюнуло или... :shock:
scio me nihil scire
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Toyota Camry 40 2007 2.4 2AZ-FE - неравномерная работа, дрожь на холостом ходу - SOS!

Сообщение andreika »

tair писал(а):Стоит вытяжка выхлопных газов. Калибровку делал перед измерениями. Попробую снять без подключения вытяжки. Проверю метки. В чём причина не полного сигнала ШИМ на клапан ?
На счет влияния вытяжки выхлопных газов. Если у кого есть всем известный тестер утечек (пневмотестер износа ЦПГ), могу посоветовать способ как доказать что вполне исправный двигатель изношен в «хлам». Надо просто измерить утечки (подавая воздух в цилиндр через калиброванное отверстие) при подключенной вытяжке к выхлопной трубе. Результат гарантирован. :lol: :lol: :lol:
А в чем причина не полного сигнала ШИМ на клапан. Да же на исправной машине, доворот впускного распредвала начинает работать после определенного прогрева двигателя, и при определенной динамике набора оборотов (или при очень резкой или при довольно плавном наборе). А при просто так, завел двигатель и газанул, редко когда удается увидеть работу доворота распредвала.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Toyota Camry 40 2007 2.4 2AZ-FE - неравномерная работа, дрожь на холостом ходу - SOS!

Сообщение tair »

andreika писал(а):...Интересно, как это смогли определить? Ладно оставим это на совести завода изготовителя. Как понял, проверку работы доворота распредвалов делали уже после ремонта. Действительно, распредвал не «доворачивается» при перегазовках, на управляющий клапан приходит 30% ШИМ сигнал. То есть ЭБУ по каким то причинам не желает им управлять. Хотя, на последней перегазовке с выключением зажигания (глушение двигателя), ШИМ управление уменьшается до 10%, но угол поворота распредвала остается неизменным. Чем это можно объяснить?
Как утверждает автор (дословно): «[censored] меня дёрнул менять маслаки ! Провалился клапан, снял выпускной увидел четыре клапана белого цвета, головку на ремонт, поставил — дрожь». На сколько знаю, на этом двигателе зазоры клапанов регулируются. Кто нибудь это делал, ведь от величины зазоров изменяется и фаза наполнения. Шлифовалась ли головка, что и как делалось — полная неопределенность.
Была жалоба на плохую приёмистость, от сюда проверка фазовращателя, его диагностика проводилась до ремонта головки viewtopic.php?f=1&t=6213
scio me nihil scire
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Camry 40 2007 2.4 2AZ-FE - неравномерная работа, дрожь на холостом ходу - SOS!

Сообщение pozharskiydn »

tair писал(а):
pozharskiydn писал(а):Может всё таки ГБЦ просадили...
Этим можно объяснить увеличение геом. степени сжатия -11к1 но от этого разве будет дрожь на XX ? После ремонта головка блестела как у кота...завёрнута в целлофан и даже на гнёзда форсунок поставлены заглушки из картона. Я их и не заметил, только когда ставил увидел одну, была мысль, а если остальные провалились внутрь? Но они картонные, скорее всего их выплюнуло или... :shock:
Но распредвалы Вы же уже ставили, клапана регулировали тоже Вы?
Изображение
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Toyota Camry 40 2007 2.4 2AZ-FE - неравномерная работа, дрожь на холостом ходу - SOS!

Сообщение tair »

Мол_ГП писал(а):Мое мнение, что ремонт ГБ производился необоснованно. Судя по представленному материалу, там и до ремонта была проблема с зажиганием которую приняли за неисправность клапанов. Проблема была менее выражена на ХХ, а вот при разгоне наверняка наблюдались провалы или смычки. С установкой новых свечей, проблема появилась и при работе двигателя на ХХ. Но я думаю что проблема не в свечах, а в КЗ(судя из анализа синала вторичного напряжения). Возможно пробой по свечным колпачкам. В качестве примера я дополнительно выкладываю вложение графиков эффективности авто Калина, который очень похожий на график с вашего авто, только там обрыв ВВ провода 4-го цилиндра и увеличенный зазор между электродами свечи зажигания 1-го цил.
Согласен, ремонт головки был не нужен. Подменю во вторник катушки...дай Бог, чтобы прошла дрожь, но свечи новые я поставил до ремонта ГБЦ и она не дрожала :cry:
scio me nihil scire
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Toyota Camry 40 2007 2.4 2AZ-FE - неравномерная работа, дрожь на холостом ходу - SOS!

Сообщение tair »

pozharskiydn писал(а):Но распредвалы Вы же уже ставили, клапана регулировали тоже Вы?
Головка идёт в сборе, отрегулированная. На этом дв. клапана регулируются подбором СТАКАНЧИКОВ. А так как они есть только в Японии, то клапаны регулируют путём срезания торцов клапанов.
scio me nihil scire
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Toyota Camry 40 2007 2.4 2AZ-FE - неравномерная работа, дрожь на холостом ходу - SOS!

Сообщение tair »

tair писал(а):
Мол_ГП писал(а):Мое мнение, что ремонт ГБ производился необоснованно. Судя по представленному материалу, там и до ремонта была проблема с зажиганием которую приняли за неисправность клапанов. Проблема была менее выражена на ХХ, а вот при разгоне наверняка наблюдались провалы или смычки. С установкой новых свечей, проблема появилась и при работе двигателя на ХХ. Но я думаю что проблема не в свечах, а в КЗ(судя из анализа синала вторичного напряжения). Возможно пробой по свечным колпачкам. В качестве примера я дополнительно выкладываю вложение графиков эффективности авто Калина, который очень похожий на график с вашего авто, только там обрыв ВВ провода 4-го цилиндра и увеличенный зазор между электродами свечи зажигания 1-го цил.
Согласен, ремонт головки был не нужен. Подменю во вторник катушки...дай Бог, чтобы прошла дрожь, но свечи новые я поставил до ремонта ГБЦ и она не дрожала :cry:
А может так, чисто гипотетически: были проблемы с системой зажигания (как Вы и предполагаете) после ремонта увеличилась компрессия (головку-то в любом случае фрезеровали) и проблема стала явственней ?
scio me nihil scire
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Camry 40 2007 2.4 2AZ-FE - неравномерная работа, дрожь на холостом ходу - SOS!

Сообщение pozharskiydn »

Подрезания клапана-это я считаю не есть хорошо. Надо всегда ставить только то, что полагается. Был у меня такой случай, а хозяин не сказал, что клапана с торца подтачивали. А я вокруг машины с неделю прыгал. Значит у Вас уже получается клапана глубоко сели, раз регулировки не хватает. Проще шайбы по разборкам поискать и если надо, то фрезеровать под размер, ну а если уже шайбы не хватает, то только замена седла. Это чисто моё мнение.
Изображение
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Toyota Camry 40 2007 2.4 2AZ-FE - неравномерная работа, дрожь на холостом ходу - SOS!

Сообщение tair »

pozharskiydn писал(а):Подрезания клапана-это я считаю не есть хорошо. Надо всегда ставить только то, что полагается. Был у меня такой случай, а хозяин не сказал, что клапана с торца подтачивали. А я вокруг машины с неделю прыгал. Значит у Вас уже получается клапана глубоко сели, раз регулировки не хватает. Проще шайбы по разборкам поискать и если надо, то фрезеровать под размер, ну а если уже шайбы не хватает, то только замена седла.
Я согласен, что надо ставить, то что надо.
Какой регулировки не хватает ? И почему Вы "прыгали"? А если хозяин и не знал-бы про клапаны ?
Снятие торца -это, хоть и не есть гуд, но наработанная практика мастерской, они после этого перепроверяют зазоры, а во вторых - таких не шайб, а стаканов в наличие нет, доставка из Японии около 2 месяцев. А из за регулировки клапана менять заводское седло...сколько вылезет ремонт ? При ремонте головки:
1 фрезеруют поверхность
2 фрезеруют седло
3 срезают фаски клапанов
4 регулируют зазоры, так как после п.2 и3 всё, естественно, просело
scio me nihil scire
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Camry 40 2007 2.4 2AZ-FE - неравномерная работа, дрожь на холостом ходу - SOS!

Сообщение alflash »

tair писал(а):...они после этого перепроверяют зазоры... При ремонте головки:
... 4 регулируют зазоры, так как после п.2 и 3 всё, естественно, просело
И какие нынче зазоры клапанов этого двигателя?
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Toyota Camry 40 2007 2.4 2AZ-FE - неравномерная работа, дрожь на холостом ходу - SOS!

Сообщение tair »

alflash писал(а):
tair писал(а):...они после этого перепроверяют зазоры... При ремонте головки:
... 4 регулируют зазоры, так как после п.2 и 3 всё, естественно, просело
И какие нынче зазоры клапанов этого двигателя?
Пожалуйста: https://cloud.mail.ru/public/A7KS/oRQhnjc42
а это- толкатели/стаканы
Снимок1.gif
Снимок1.gif (103.38 КБ) 9166 просмотров
scio me nihil scire
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»