Toyota Camry 40 2007 2.4 2AZ-FE - неравномерная работа, дрожь на холостом ходу - SOS!

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Toyota Camry 40 2007 2.4 2AZ-FE - неравномерная работа, дрожь на холостом ходу - SOS!

Сообщение tair »

Уважаемые форумчане выручайте, а то уже мозг лопнет (по этому -SOS)
Тойота Камри 40, 2AZ-FE, 2.4 л., 2007 г.
Неравномерная работа /дрожь/ на холостом ходу.
1. Промыл дроссель
2. Продымил дымогенератором
3. Промыл форсунки
4. По PX в 1 ц. утечки 10,5 %, геометрия 11,1-1 /нагара нет/,
начало открытия вып.клапана - 135 гр. /по мануалу - 135 гр./
5. Цепь новая.
6. От отсутствия ответа поменял местами катушки, форсунки со 2ц.на 1 ц, свечи новые.
Результата никакого, то же самое.
7. Попробовал, впервые, брызнуть "быстрым стартом".
8. Коэф. коррекции long -0,8% !
Газоанализ - идеальный.
Но, стервоза - подрагивает !
Вчера подтянул приёмную трубу /показалось что прослаблена/ и промыл форсунки и дроссель п.1и 3 - дрожь стала мягкой и еле заметной. Товарищ уехал довольный, днём звонит -опять дрожь :twisted: !
https://cloud.mail.ru/public/BtZJ/J24XYGkAD
scio me nihil scire
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Дрожь на ХХ, SOS !

Сообщение zmey »

приветствую, я когда не понятное что-то творится делаю все подряд- где что-то и увидим: Px, Dx на прокрутке, давление во впускном (китайский вакууметр), СSS+Px+ синхра1 цилиндр- то есть на предмет сдвига задающего диска относительно крепления, по сканеру топливные коррекции, показания ДК....и совсем может глупость, а может это подушка разорвалась? движочек, то тяжеленький...удачи брат
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Дрожь на ХХ, SOS !

Сообщение tair »

zmey писал(а):приветствую, я когда не понятное что-то творится делаю все подряд- где что-то и увидим: Px, Dx на прокрутке, давление во впускном (китайский вакууметр), СSS+Px+ синхра1 цилиндр- то есть на предмет сдвига задающего диска относительно крепления, по сканеру топливные коррекции, показания ДК....и совсем может глупость, а может это подушка разорвалась? движочек, то тяжеленький...удачи брат
Спасибо за советы. Тебе, то же удачи, брат !
scio me nihil scire
Аватара пользователя
kaktus
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Дрожь на ХХ, SOS !

Сообщение kaktus »

когда снимали файл 2
похоже проблема с механикой
Вложения
1c.GIF
1c.GIF (35.24 КБ) 14297 просмотров
Сложное придумать просто-простое сложно.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Дрожь на ХХ, SOS !

Сообщение tair »

kaktus писал(а):когда снимали файл 2
похоже проблема с механикой
Так вот механика, не пойму:
Снимок1.gif
Снимок1.gif (87.49 КБ) 14291 просмотр
теперь 1 ц. на коне
scio me nihil scire
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Дрожь на ХХ, SOS !

Сообщение Diamond »

Здравствуйте!
Проверьте вв часть. Может искра теряется? Бывает и такое.
Спасибо.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Дрожь на ХХ, SOS !

Сообщение tair »

Diamond писал(а):Здравствуйте!
Проверьте вв часть. Может искра теряется? Бывает и такое.
Спасибо.
Здравствуйте ! Завтра проверю ещё раз.
Спасибо !
scio me nihil scire
andrei
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 16:11

Re: Дрожь на ХХ, SOS !

Сообщение andrei »

как вариант не правильно установлен балансир
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Дрожь на ХХ, SOS !

Сообщение tair »

andrei писал(а):как вариант не правильно установлен балансир
А что это ?
scio me nihil scire
andrei
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 16:11

Re: Дрожь на ХХ, SOS !

Сообщение andrei »

есть такой балансир чтоб сгладить неравномерность вращения коленвала,если меняли цепь то легко могли установить неправильно. Встречалось ни раз такое. Промыли дроссель обороты стали чуть выше дрожь исчезла,а после адаптации дросселя обороты вернулись и опять дрожь.
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Дрожь на ХХ, SOS !

Сообщение Diamond »

andrei писал(а):есть такой балансир чтоб сгладить неравномерность вращения коленвала...
Прошу прощения, я Вас немножко поправлю - балансировочные валы. Но у них несколько иное предназначение. На холостой ход они влияния никакого не оказывают.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Дрожь на ХХ, SOS !

Сообщение tair »

andrei писал(а):...если меняли цепь то легко могли установить неправильно...
Не в данном случае. Ставил строго по цветовым меткам, естественно предварительно выставив вал в НМТ (это азы)
Последний раз редактировалось tair 02 июн 2015, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
scio me nihil scire
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Дрожь на ХХ, SOS !

Сообщение tair »

andrei писал(а):... Промыли дроссель обороты стали чуть выше дрожь исчезла,а после адаптации дросселя обороты вернулись и опять дрожь.
Я не говорил, что обороты стали выше.
scio me nihil scire
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Дрожь на ХХ, SOS !

Сообщение alflash »

Diamond писал(а):
andrei писал(а):есть такой балансир чтоб сгладить неравномерность вращения коленвала...
Прошу прощения, я Вас немножко поправлю - балансировочные валы. Но у них несколько иное предназначение. На холостой ход они влияния никакого не оказывают.
Уважаемый Diamond, если не затруднит, а какова ваша версия назначения этих балансирных валов этого двигателя?
BalanceShaft2az.jpg
BalanceShaft2az.jpg (50.96 КБ) 14263 просмотра
Мануал Тойоты пишет, что "A balance shaft is used to reduce vibrations. In addition, a resin gear is used on the driven side to suppress noise and offer lightweight design"
andrei
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 16:11

Re: Дрожь на ХХ, SOS !

Сообщение andrei »

они самые. Я не утверждаю,что в вашем случае именно виновники эти валы,но в моей практике из за них ощущалась сильная вибрация на холостом ходу
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»