Mazda 323 B6 - датчик потока воздуха

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Mazda 323 B6 - датчик потока воздуха

Сообщение Владимир10 »

Доброго времени. Может у кого-нибудь есть осциллограмма с датчика потока воздуха данного авто? В автомобиле большое время впрыска.При в ключении зажигания на датчике 3.8В, при полностью открытой лопате 400мВ. Нашел мануал только как сопротивления проверять в датчике. Но не сходится с данными. И опорное напряжение на кислородный датчик у нее должно быть в пределах 0.5 в? А то здесь опорное 0В.
Изображение
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Mazda 323 B6 - датчик потока воздуха

Сообщение Владимир10 »

Продолжу описание. мазда 323 90г дв.B6. Обогащенная смесь, даже черный дым идет. Прставил новый лямбда зонд с прогревом, показывает постоянно высокий уровень, время впрыска снизилось до 1.7-1.8 мс, но все равно богатая смесь. Проверил давление в рейке, расходомер по мануалу, датчики температуры. Подкажите умную мысль, куда копнуть?
Изображение
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Mazda 323 B6 - датчик потока воздуха

Сообщение Владимир10 »

Владимир10 писал(а): мазда 323 90г дв.B6. Обогащенная смесь, даже черный дым идет.
Перепроверил давление в рампе 2.4 кг, на перегазовке до 3-х. Попробовал на ХХ на сигнальный пин с расходомера подать опорное (4.8 В), время впрыска уменьшилось до 1.3 мс, но кислородный датчик все равно показывает верхний уровень. Что еще так может богатить смесь?
Изображение
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Mazda 323 B6 - датчик потока воздуха

Сообщение Владимир10 »

Владимир10 писал(а): мазда 323 90г дв.B6. Обогащенная смесь, даже черный дым идет.
Для пробы поставил перемычку меду входом опорного напряжения 5В и началом измерительной дорожки в расходомере.
Т.о. напряжение покоя в расходомере стало 4.9В. Завелась с трудом, время впрыска прогретого уменьшилось до 1.4мс. Но на кислородном датчике все равно верхний уровень, правда сигнал стал опускаться во время перегазовки. И черный дым. Форсунки родные( по номеру проверил). Близок ступор.
Интересно впрыск одновременный организован. Один раз за один оборот коленвала.
Вложения
ing+синхр.png
ing+синхр.png (4.9 КБ) 14242 просмотра
Безимени00.mwf
(532.29 КБ) 752 скачивания
Изображение
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Mazda 323 B6 - датчик потока воздуха

Сообщение zmey »

Владимир10 писал(а):
Владимир10 писал(а): Интересно впрыск одновременный организован. Один раз за один оборот коленвала.
впрыск то попарно- параллельный на осциллограмме, вроде так 1-4, 2-3
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Mazda 323 B6 - датчик потока воздуха

Сообщение Владимир10 »

zmey писал(а): впрыск то попарно- параллельный на осциллограмме, вроде так 1-4, 2-3
Нет. Одновременный впрыск, один раз за оборот. Все форсунки открываются одновременно. Да там датчика распонзнавания цилиндров нет. А проблема в форсунках: они струей льют, промывка не помогает. Одна начала вроде факелом распылять и опять перестала. Завтра должны привезти подменные форсунки.
Изображение
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Mazda 323 B6 - датчик потока воздуха

Сообщение zmey »

или я тупой или "гранаты" не той системы, да снимите осциллограмму со второй и первой одновременно ...
Вложения
1-4.png
1-4.png (40.78 КБ) 14136 просмотров
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Mazda 323 B6 - одновременный впрыск

Сообщение Владимир10 »

zmey писал(а):или я тупой или "гранаты" не той системы, да снимите осциллограмму со второй и первой одновременно ...
Снимал осциллограммы одновременно с первой и второй форсунок. Они открываются одновременно. Все четыре одновременно. Вчера привезли другие форсунки. Они тоже струей льют. Правда по виду они еще хуже.
Изображение
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: Mazda 323 B6 - одновременный впрыск

Сообщение Мол_ГП »

Владимир10 писал(а):
zmey писал(а):или я тупой или "гранаты" не той системы, да снимите осциллограмму со второй и первой одновременно ...
Снимал осциллограммы одновременно с первой и второй форсунок. Они открываются одновременно. Все четыре одновременно. Вчера привезли другие форсунки. Они тоже струей льют. Правда по виду они еще хуже.
Если при промывке форсунок давление жидкости на стенде будет до 1-го Кг. , то чистые форсунки будут лить струйками, а грязные распылять. Таким способом косвенно можно определить состояние распылителей форсунок.
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Mazda 323 B6 - датчик потока воздуха

Сообщение uncle_sem »

если смесь богатая даже при времени впрыска 1.3мс (и нормальном рабочем давлении) - то тут явно что-то не то. нормальное время впрыска на таких корчах порядка 2-2.5мС, если я правильно помню.
характеристик производительности форсунок нет? может они не от этой машины стоят? бензин нормальный? в картере масло нормальное, не с бензином?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Mazda 323 B6 - одновременный впрыск

Сообщение Владимир10 »

Мол_ГП писал(а): Если при промывке форсунок давление жидкости на стенде будет до 1-го Кг. , то чистые форсунки будут лить струйками, а грязные распылять. Таким способом косвенно можно определить состояние распылителей форсунок.
Давление при проверке 2.3, как на ХХ. На всех режимах льют струйками. Первая партия форсунок при проверке одна сначала распыляла факелом, в режиме СТАТ, потом все струйками стали лить.
uncle_sem писал(а):если смесь богатая даже при времени впрыска 1.3мс (и нормальном рабочем давлении) - то тут явно что-то не то.
С этим полностью согласен.
uncle_sem писал(а):характеристик производительности форсунок нет? может они не от этой машины стоят? бензин нормальный? в картере масло нормальное, не с бензином?
Форсунки от этой машины, проверил по каталогу. Качество бензина под сомнением. У нас весь бензин с сомнительным качеством. В картере бенз наверняка присутствует, ведь авто приехала с временем впрыска 3.9мс. Но уже бы не шел черный дым.
На одном форуме прочитал, что человек мучился с таким мотором, поменял все, не помогало. Форсунки лили струей. Замена форсунок привела авто в норму. Еще рассматривал сегодня фото от Валенитина(cur). Так в этих сименс дека снизу шайбочка, с маленькими отверстиями. Думаю если они забьются, их тяжело будет очистить. Сегодня пробовал еще гонять форсы с самопрокачкой в УЗВ ванне. Ничего не меняет распыл.
Изображение
спирт
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 19:47
Благодарил (а): 21 раз

Re: Mazda 323 B6 - датчик потока воздуха

Сообщение спирт »

Сообщите пожалуйста, когда все почините, в чем же было дело, любопытно очень.
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Mazda 323 B6 - датчик потока воздуха

Сообщение Владимир10 »

спирт писал(а):Сообщите пожалуйста, когда все почините, в чем же было дело, любопытно очень.
Вобщем состояние дел такое: человек привез другие форсунки, не с разбора, а где-то в сарае( в темноте, по его словам) снял с неизвестно какого двигателя, снаружи ржавые. В режиме СТАТ они вообще не открывались, потом в динамическом режиме погонял чуть, такая же струя. Хозяин сегодня отвозил старые(родные) форсунки на чистку еще раз в другое место (у меняя опыт промывки небольшой, поэтому предложил ему, если есть желание пробовать промыть щелочным раствором). Мыли Лавром. Но, со слов автовладельца, они так и льют струей. Даже в карбюраторе,эмульсионные трубки и все такое, что распыляет бензин в пыль. А тут струя, толщиной в спичку. Ну не может же он так работать? Еще не дает покоя та особенность, которую подметил zmey, что форсунки распыляют один раз за оборот. Получается какие-то цилидры в лучших условиях, какие-то в худших. Это и по CSS видно. Так и должно быть? Была у меня машина с таким мотором в 2001г, так она по трассе до 200км/ч разгонялась,расход при 90км/ч-5л на 100км. Вообще чудо-машина. Может кто-нибудь еще натолкнет на верную мысль? Завтра с ней буду заниматься.
Изображение
metall-corp
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 май 2020, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Mazda 323 B6 - датчик потока воздуха

Сообщение metall-corp »

Здравствуйте. Приехала такая же Мазда. Время впрыска на ХХ 8мс, сигнальном выводе дмрв 0 В. Должно ли подаваться опорное напряжение на сигнальный вывод дмрв? Я так понимаю что ЭБУ должно подавать опору которую дмрв с помощью реостата должно отклонять?
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»