Opel Insignia 2.0T - нарушение газораспределения

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Miki_KZ
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 14:41

Opel Insignia 2.0T - нарушение газораспределения

Сообщение Miki_KZ »

Со слов клиента в течении года у машины сначала появилась как бы отсечка на 5000 RPM, а последний раз при переключении с 3 на 4-ю передачу машина потеряла в мощности и двигатель работал неустойчиво, упала стрелка тахометра, после глушения двигателя делала попытки но не завелась, пока не сняли фишку датчика коленвала (имеется устойчивая связь) без датчика заводится с первого раза, но крутить надо дольше, по диагностике P0335 датчик коленвала, которых клиент заменил 2 шт. с прошлым мастером, а я проверил сигнал датчика по осциллограмме - он без проблем.
А по диаграмме газораспределения в цилиндре мне кажется нарушена синхронизация валов с газораспределением. Профессионалы, растолкуйте, пожалуйста, диаграмму газораспределения - насторожил момент роста давления в районе закрытия выпускного и открытия впускного клапанов - кажется закрылся выпуск, а впуск еще не открыт??
 
opel insignia.mwf
(6.93 МБ) 1093 скачивания
Славгаз
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 18:01

Re: Opel Insignia 2,0T нарушение газораспределения, коллеги, требуется консультация.

Сообщение Славгаз »

У меня опыта совсем мало, но мне кажется ,что фазы стоят не правильно, так широких, если честно еще не видел и повышение давления, на который ты сам обратил внимание, то же не нормально
Вложения
опель инсигния.png
опель инсигния.png (29.93 КБ) 17819 просмотров
Milta-zp
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Opel Insignia 2,0T нарушение газораспределения, коллеги, требуется консультация.

Сообщение Milta-zp »

Фазы стоят неправильно. Выпуск спешит на один зуб а впуск опаздывает.
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Opel Insignia 2,0T нарушение газораспределения, коллеги, требуется консультация.

Сообщение qyrec »

Фазы, судя по всему, регулируемые??
Изображение
Miki_KZ
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 14:41

Re: Opel Insignia 2.0T - нарушение газораспределения

Сообщение Miki_KZ »

На свежую голову обратил внимание на рост давления в районе закрытия выпускного клапана, и тут подкралось сомнение, а не может этот "сталагмит" указывать на давление проникающее через открывающийся впускной клапан от буста турбины на холостом ходу, то есть это может быть как рост давления по причине поздно открывающегося впускного клапана при условии что давление во впускном коллекторе равно где-то атмосферному, и наоборот возможно клапан впуска открылся вовремя а за ним давление от буста турбины???

И вот еще вопросы: почему одновременно упала стрелка тахометра, потерялась былая мощность и двигатель отказывается заводится с датчиком коленвала, а только пытается это делать серией или одиночными вспышками цилиндров?
А без ДПКВ приходится крутить сикунд 5-7 пока заведется, и потом работает устойчиво, но не выдает рабочей мощности при движении и если на работающем двигателе подсоединить ДПКВ, мотор никак не реагируя продолжает работать, а ошибка по ДПКВ - P0335 сидит в памяти плотно, значение "обороты двигателя" отображаются корректно вроде (?).
Сигнал на выходе ДПКВ по осциллограмме в норме, есть ли смысл при таком раскладе смотреть сигнал ДПКВ непосредственно на входе блока управления двигателя?
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Opel Insignia 2.0T - нарушение газораспределения

Сообщение Ygryk »

Miki_KZ писал(а):рост давления в районе закрытия выпускного клапана ... а не может этот "сталагмит" указывать на давление проникающее через открывающийся впускной клапан от буста турбины на холостом ходу
Турбина если и дует на холостом ходу, то в перед-дроссельное пространство, а за дросселем (во впускном коллекторе) всё-равно будет разрежение.
Miki_KZ
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 14:41

Re: Opel Insignia 2.0T - нарушение газораспределения

Сообщение Miki_KZ »

Спасиииибо! Утомился на работе, как такой важный момент не заметил? Спасибо коллега, а то как-то сомнение стояло в голове

Всем спасибо коллеги!
Аватара пользователя
chiptuningnt
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 19:32

Re: Opel Insignia 2.0T - нарушение газораспределения

Сообщение chiptuningnt »

Какая все же была проблема то? Неправильные фазы или они такие и есть там, широкие?
che163
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 13:43
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Opel Insignia 2.0T - нарушение газораспределения

Сообщение che163 »

Opel Insignia 2011 2.0T A20NHT с пробегом 100'000 km, проблем с фазами ГРМ нет.
Прикалываю запись теста Px для образца.
Вложения
Insignia 2.0t A20NHT good.mwf
(7.62 МБ) 969 скачиваний
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Opel Insignia 2.0T - нарушение газораспределения

Сообщение Marfa Vasilivna »

che163 писал(а):
23 ноя 2018, 07:59
Opel Insignia 2011 2.0T A20NHT с пробегом 100'000 km, проблем с фазами ГРМ нет.
Ещё один мотор, своим существованием попирающий теорию.
Трудовые будни - праздники для нас!
vitalik3387
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 12:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Opel Insignia 2.0T - нарушение газораспределения

Сообщение vitalik3387 »

Marfa Vasilivna писал(а):
12 дек 2018, 12:18
che163 писал(а):
23 ноя 2018, 07:59
Opel Insignia 2011 2.0T A20NHT с пробегом 100'000 km, проблем с фазами ГРМ нет.
Ещё один мотор, своим существованием попирающий теорию.
Marfa Vasilivna, что вы имеете ввиду?
Elektrik48
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 22:45

Re: Opel Insignia 2.0T - нарушение газораспределения

Сообщение Elektrik48 »

Всем Доброго Здравия. Нету у вас оцилограммы Opel Insign A20NHT ДПКВ+ДПРВ+ДПРВ
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»