Диагностика вторичной цепи

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
krimski
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 21:01

Сообщение krimski »

andreika писал(а):Это не вина Autoscope, а особенности самой неисправности. Осциллограмма вторички не приспособлена показывать качество горения смеси. Она показывает качество горения самой искры. На одном из известных форумов в одно время очень бурно обсуждалась идея об определении качества горения смеси по качеству горения искры. Почти «передравшись», пришли к выводу что теоретически это можно, но практически не реально..
А вот это как раз то, что хотелось услышать.
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение АВС »

krimski писал(а):Значит есть всё же такая проблеммка. Только вот у меня сегодня адаптер умер окончательно. Светодиод горит, но картинки нет. Провода, датчики в порядке. Буду пробовать разбираться.
Может быть конец провода в ВВ датчиках отошёл от торца, к которому он прижимается? Чтобы провод не двигался, он зажат зажимной гайкой. Хотя вряд ли на всех одновременно.

Вопрос к разработчикам: - можно ли поставить в цепь питающего провода выносного адаптера, Датчика давления и Датчика разряжения по защитному диоду, чтобы предохраниться от случайной переполюсовки? Или такая защита там уже есть? Я случайно уже включал неправильно, ничего не случилось, но все же...Какого номинала нужен диод?
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Сообщение admin »

АВС писал(а):Вопрос к разработчикам: - можно ли поставить в цепь питающего провода выносного адаптера, Датчика давления и Датчика разряжения по защитному диоду, чтобы предохраниться от случайной переполюсовки?
Такая защита уже встроена.
Vanio
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 окт 2006, 19:27
Контактная информация:

hi

Сообщение Vanio »

u mena takaia problem kabel provod ot vinosnii adapter otrovalsa na 5 cm ot adaptera
krimski
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 21:01

Сообщение krimski »

Спустя три месяца снова возвращаюсь к старой теме, а конкретнее DIS система и ВВ датчики. Причина вот эта тема http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=11210. А ниже осцилка с этой машины.
Сегодня наконецто решилась проблема. Не буду интриговать. Причина оказалась всёже в ВВ проводе, точнее пробой изоляции наконечника. Вопрос. Почему ,всёже, на классическом зажигании такие нюансы можно увидеть, а здесь я ни чего не вижу. Сейчас в гараже стоит Шкода Октавия 1.8 (не турбо) Таже проблема и опять чистая и красивая осцилка. Кто может пролить свет на мои вопросы?
Вложения
Subaru. Ign..mwf
(76.35 КБ) 1151 скачивание
iai
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 16:42

Сообщение iai »

"Катушку проверял осцилом и на пробой, ставил зазор 22мм. Вопросов нет. Сегодня хозяин привёз новую катушку и провода. Результат нулевой."
А как тогда с этим?
krimski
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 21:01

Сообщение krimski »

Честно сказать, не могу объяснить, т.к причину определил не я а на сервисе. Хозяин рассказывает, что там ребята тоже часа 3 над ней шаманили и ни чего не смогли определить, пока не привезли с магазина новый комплект проводов. И тоже посоединяли что-то похожее как у меня. К сожалению старые он не забрал, хотелось бы на них глянуть.
Не верить хозяину машины, врядли, я доверяю этому человеку. И неисправность определяли при нём.
И в тоже время на классике, сегодня, практически такой же деффект увидел без проблем.
Прошу понять меня правильно. Я ни в коем случае не хочу принизить достоинства АвтоСкопа, так как о его полезности можно говорить долго и много. Я просто хочу услышать совет, как можно избежать таких проколов. Какие ещё есть методы и способы проверки? Думаю ещё приобрести мегометр, в таких ситуациях он будет,наверное, не лишним.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»