Снова Opel VektraA

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
krimski
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 21:01

Снова Opel VektraA

Сообщение krimski »

Моновпрыск. При запуске ощущение как при раннем зажигании, т.е. даже торцует. Особенно эффект проявляется на горячем двигателе. Но потом как выяснил, на холодном этот дефект просто менее заметен. Уже приходилось сталкиваться с такой неисправностью, и на первый взгляд вроде всё просто. Даже при визуальном осмотре видно, что во время запуска форсунка открывается на большое время, и просто заливает двигатель, тем самым сильно переобогашая смесь вплоть до торцевания. Если прокручивать стартёром дольше, впрыск нормализуется и двигатель с трудом начинает заводиться. Дальше проблем нет. На первой осцилограмме(Запуск стартёр) показания индуктивного датчика и сигнала с форсунки при прокрутке стартёром. Тоже самое происходит и с зажиганием(Зажигание).
На третьей диаграмме(Прокрутка) тоже самое, только уже вал трамблёра прокручиваю вручную. И здесь чистый сигнал, и правильная работа форсунки.
На предыдуших машинах (2машины) эта неисправность вылечилась ремонтом стартёра. Т.е. от стартёра шла большая помеха (искрение на щётках) и это давало сбой. Но на этой машине стартёр новый, хотя хозяин говорит что это дефект заметил недели через две после замены. Пробовал запускать с двух АКБ. Т.е. родную батарею оставил только на стартёр, а от второй запитал всё остальное. Хотя масса всёравно осталась общей. Помеха на индуктивном датчике всёравно была. Но смутило больше другое. Когда полностью всё отсоединил от коммутатора и сигнал снимал только с индуктивного датчика(тоже отсоединённый), помеха так ибыла. Слегка вынув трамблёр из паза и прокручивая вручную, сигнал опять чистый.
Вот я теперь и в замешательстве. Откуда идёт такая наводка. Массы само собой просмотре, зачистил, перетянул. Кидал дублирующие провода. Результат нулевой.
Кто сталкивался ещё с такой головоломкой, или какие есть идеи. Пока предложил хозяину попробовать восстановить старый стартёр, там облизало шестерню, и попробовать с ним. А если не в том причина, хотя я практически уверен в своём диагнозе.
Вложения
Запуск зажигание.rar
(110.88 КБ) 638 скачиваний
Запуск стартёр.rar
(185 КБ) 612 скачиваний
Прокрутка .rar
(57.41 КБ) 621 скачивание
Аватара пользователя
Alexprofess
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53

Сообщение Alexprofess »

«Вот я теперь и в замешательстве. Откуда идёт такая наводка.»

Наводка явно зависит от величины пульсаций тока (искрения на щетках).
Величина наводки уменьшается с увеличением времени работы стартера, а почему это так происходит, так это особенность стартера (точнее, состояния щеток и якоря), а не особенность наводок.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»