Lanos 1.5
Lanos 1.5
Всем привет. Ситуация в следующем. На холостых двигатель трусит не по детски, потом входит в такой резонанс, что машину начинает телипать, и может заглохнуть. По сканеру ошибок нет, показания всех датчиков в норме. Метки ГРМ стоят чётко. По зажиганию, был обрыв ВВ провода на 1-м цилиндре. И ещё на 1-м цилиндре пробита прокладка на выпускном коллекторе. В таком состоянии машина ездит месяца два, каждый день 200-300км. Провод заменил, свечи тоже. Пробоев по напряжению нет. Но ни чего не изменилось. Проверил модуль на пробой, ставил зазор 20-22мм. Вопросов нет. На всякий случай подкинул новый. Достал проверил форсунки, промыл, менял местами. Безрезультатно. Давление топлива 2.5-3 кг. При отключении 1 форсунки работа не меняется, при отключении 4 слегка заметно. Длительность импульса открытия порядка 4,6мск. Т.е двигатель работает на двух цилиндрах, практически. Меряю компрессию, во всех по 13,5. Проверяю герметичность, явно слышно, что через клапан уходит воздух. И ещё, выкрутив свечи, видно что в 1 и 4 цилиндрах сыро, 2-3 сухо. Подсосов воздуха не обнаружил. Делаю вывод, снимать головку. Сейчас снял, и ещё больше зашёл в тупик. Залил всё керосином, нигде ни каких проблем. Клапана держат отлично, во всасывающем коллекторе тоже всё чисто. Получается, что зашёл в тупик. Прилагаю осцилки. Для сравнения , осцилка Рх 3-го цилиндра.
- Вложения
-
- ДПКВ,Фаза, Зажигание, Форсунка.mwf
- (40.72 КБ) 1119 скачиваний
-
- УОЗ 1ц..mwf
- (5.61 КБ) 810 скачиваний
-
- Фаза ГРМ.mwf
- (3.76 КБ) 1213 скачиваний
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 авг 2007, 19:18
А вот если бы приставил компрессометр на работающем двигатела, змерил, потом каким то образом сбросил показания на ноль (не отсоединяя компрессометра) - то показаниякомпрессометра на прежние показания не поднялись бы. Где то читал про это, не могу вспомнить, но при компенсаторах такое возможно.krimski писал(а): Единственное не понятно, почему при прокрутке стартёром компрессия есть, а в работе степени сжатия нет.
Предположений у меня пока нет, а только выскажу, что меня заинтересовало на осцилограммах:
- на осцилке ДПКВ где то в раёоне 18-го зуба амвлитуда заметно ниже. У меня было похожее, осмотрел подозрительняй зуб - увидел скол на углу.
- не нравится сигнад на свече (размытая линия горения) - возможно оттого, что снято при многоканальном измерении, но если снять при отсоединённых входах 1 - 5 (1 - 6 на старой версии) и сигнал будет такой же, то нужно задуматься, почему так.
- когда снимали головку, не обратил ли внимание, как был натянут ремень?
У меня был случай с "Субару", когда при отключении одной форсунки работа не менялась, двигатель на слух работал без одного цилиндра, сигнал разряжения во впускном коллекторе выглядел так: (прикладываю файл) - а оказалось, что всего лишь ослаб ремень ГРМ.
- По осциллограмме давления создаётся впечатление, что выпускной клапан запаздывает на 1 зуб распредвала.
- Вложения
-
- Клапана.mwf
- (18.27 КБ) 1102 скачивания
Наконец то завёл машину, и вот причина, может кому на заметку. Всё дело в гидрокомпенсаторах. Но удивительно другое. Впринципе почему и не мог долго вычислить причину. Они то клинят, то работают нормально. Только меряю есть компессия, вот её уже нет. То на одном то на другом цилиндре. Промывка с разборкой не помогла. Поэтому совет, кто столкнётся с такой бедой, менять сразу. Это будет быстрее, не скажу что дешевле, но с гарантией.barmalej70 и
АВС Вы были на верном пути. Всем спасибо.
АВС Вы были на верном пути. Всем спасибо.