Mitsubishi Pajero Sport 2001 3.0 6G72 24v - множественные пропуски воспламинения в Bank1
Mitsubishi Pajero Sport 2001 3.0 6G72 24v - множественные пропуски воспламинения в Bank1
Pajero 3.0 6G72 24v на данном моторе проблема с работой 1-го банка то есть, жёсткая работа на хх и пропуски в наборе оборотов.
Подсос воздуха устранён,EGR заглушил, форсунки проверил на стенде и навсякий случай поменял местами, давление топлива 3.5кг при прогазовке ,свечи новые оригинал, провода
новые не оригенал но хорошего качества и по сапртивление в норме.Выкладываю осцилограмы,подскажите может я чтото прпустл, не могу понять что происходит с мотором.
Подсос воздуха устранён,EGR заглушил, форсунки проверил на стенде и навсякий случай поменял местами, давление топлива 3.5кг при прогазовке ,свечи новые оригинал, провода
новые не оригенал но хорошего качества и по сапртивление в норме.Выкладываю осцилограмы,подскажите может я чтото прпустл, не могу понять что происходит с мотором.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi pajero множественные пропуски воспламинения bank1
Я бы на смесь обратил внимание, что лямбды говорят?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Mitsubishi pajero множественные пропуски воспламинения bank1
Осцилограмы не снимал,сматрел сканером в режиме осцилографа, работают чётко,
в бедной смеси не зависают.
Обратите внимание на работу форсунки в момент прогазовки.
в бедной смеси не зависают.
Обратите внимание на работу форсунки в момент прогазовки.
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi pajero множественные пропуски воспламинения bank1
CSS надо.
Здесь видно однозначно, что одной катушки кридык скорее всего, и разное напряжение пробоя.
Здесь видно однозначно, что одной катушки кридык скорее всего, и разное напряжение пробоя.
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
Re: Mitsubishi pajero множественные пропуски воспламинения bank1
CSS я выложил первым файлом.dimitrij75 писал(а):CSS надо.
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi pajero множественные пропуски воспламинения bank1
Не мешало бы обновлять изредко программу, используете старую версию, и скрипт старый тоже.
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Mitsubishi pajero множественные пропуски воспламинения bank1
По скрипту CSS два цилиндра не работают а два работают на больших оборотах. Думаю проблема в катушках.
- Вложения
-
- Рено не работает 1 2 цилиндр.png (18.65 КБ) 9686 просмотров
-
- работает 3 4 цилиндр.png (15.77 КБ) 9686 просмотров
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi pajero множественные пропуски воспламинения bank1
Похоже на катушку, катушки идут так 1-2 3-4 5-6 цилнидр.
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi pajero множественные пропуски воспламинения bank1
В том то и дело, что там шесть цилиндров, и пропуски по нечетным, то есть по первой голове.Milta-zp писал(а):По скрипту CSS два цилиндра не работают а два работают на больших оборотах. Думаю проблема в катушках.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Mitsubishi Pajero 3.0 6G72 24v - множественные пропуски воспламинения bank1
Согласен. У зтих моторов ДЛРВ стоит на левой головке, а проблемы с пропусками по правой. Советую проверить правильность установки ремня ГРМ.
Re: Mitsubishi Pajero 3.0 6G72 24v - множественные пропуски воспламинения bank1
Если пропуски по нечетным цилиндрам, то это как раз левая голова, если смотреть со стороны ремня ГРМ.
Re: Mitsubishi Pajero 3.0 6G72 24v - множественные пропуски воспламинения bank1
1,3,5 цилиндры- это первая или правая по ходу автомобиля ГБЦ. И еще вопрос, о каком паджеро идет речь? На паджеро спорт и паджеро образца 2009 г.в. по правой голове метки будут в разных местах, хотя моторы 6G72 SOHC 24V
Re: Mitsubishi Pajero 3.0 6G72 24v - множественные пропуски воспламинения bank1
Это паджеро спорт 2000г до 2002гK_Mack писал(а):1,3,5 цилиндры- это первая или правая по ходу автомобиля ГБЦ. И еще вопрос, о каком паджеро идет речь? На паджеро спорт и паджеро образца 2009 г.в. по правой голове метки будут в разных местах, хотя моторы 6G72 SOHC 24V
Re: Mitsubishi Pajero 3.0 6G72 24v - множественные пропуски воспламинения bank1
тогда метки смотрите по автодатеsprihter писал(а):Это паджеро спорт 2000г до 2002гK_Mack писал(а):1,3,5 цилиндры- это первая или правая по ходу автомобиля ГБЦ. И еще вопрос, о каком паджеро идет речь? На паджеро спорт и паджеро образца 2009 г.в. по правой голове метки будут в разных местах, хотя моторы 6G72 SOHC 24V
Re: Mitsubishi Pajero 3.0 6G72 24v - множественные пропуски воспламинения bank1
Спасибо за савет, залезу гляну.K_Mack писал(а):тогда метки смотрите по автодатеsprihter писал(а):Это паджеро спорт 2000г до 2002гK_Mack писал(а):1,3,5 цилиндры- это первая или правая по ходу автомобиля ГБЦ. И еще вопрос, о каком паджеро идет речь? На паджеро спорт и паджеро образца 2009 г.в. по правой голове метки будут в разных местах, хотя моторы 6G72 SOHC 24V