Mitsubishi Pajero Sport 2001 3.0 6G72 24v - множественные пропуски воспламинения в Bank1

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
sprihter
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 12:50

Mitsubishi Pajero Sport 2001 3.0 6G72 24v - множественные пропуски воспламинения в Bank1

Сообщение sprihter »

Pajero 3.0 6G72 24v на данном моторе проблема с работой 1-го банка то есть, жёсткая работа на хх и пропуски в наборе оборотов.
Подсос воздуха устранён,EGR заглушил, форсунки проверил на стенде и навсякий случай поменял местами, давление топлива 3.5кг при прогазовке ,свечи новые оригинал, провода
новые не оригенал но хорошего качества и по сапртивление в норме.Выкладываю осцилограмы,подскажите может я чтото прпустл, не могу понять что происходит с мотором.
Mitsubishi Pajero 3.0 css проблема.mwf
(1.05 МБ) 846 скачиваний
Mitsubishi Pajero 3.0 высокое проблема.mwf
(964.53 КБ) 831 скачивание
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Mitsubishi pajero множественные пропуски воспламинения bank1

Сообщение driver_x »

Я бы на смесь обратил внимание, что лямбды говорят?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
sprihter
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 12:50

Re: Mitsubishi pajero множественные пропуски воспламинения bank1

Сообщение sprihter »

Осцилограмы не снимал,сматрел сканером в режиме осцилографа, работают чётко,
в бедной смеси не зависают.
Обратите внимание на работу форсунки в момент прогазовки.
dimitrij75
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Mitsubishi pajero множественные пропуски воспламинения bank1

Сообщение dimitrij75 »

CSS надо.
Здесь видно однозначно, что одной катушки кридык скорее всего, и разное напряжение пробоя.
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
Изображение
sprihter
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 12:50

Re: Mitsubishi pajero множественные пропуски воспламинения bank1

Сообщение sprihter »

dimitrij75 писал(а):CSS надо.
CSS я выложил первым файлом.
dimitrij75
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Mitsubishi pajero множественные пропуски воспламинения bank1

Сообщение dimitrij75 »

Не мешало бы обновлять изредко программу, используете старую версию, и скрипт старый тоже.
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
Изображение
Milta-zp
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Mitsubishi pajero множественные пропуски воспламинения bank1

Сообщение Milta-zp »

По скрипту CSS два цилиндра не работают а два работают на больших оборотах. Думаю проблема в катушках.
Вложения
Рено не работает 1  2 цилиндр.png
Рено не работает 1 2 цилиндр.png (18.65 КБ) 9686 просмотров
работает 3 4 цилиндр.png
работает 3 4 цилиндр.png (15.77 КБ) 9686 просмотров
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
dimitrij75
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Mitsubishi pajero множественные пропуски воспламинения bank1

Сообщение dimitrij75 »

Похоже на катушку, катушки идут так 1-2 3-4 5-6 цилнидр.
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
Изображение
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Mitsubishi pajero множественные пропуски воспламинения bank1

Сообщение driver_x »

Milta-zp писал(а):По скрипту CSS два цилиндра не работают а два работают на больших оборотах. Думаю проблема в катушках.
В том то и дело, что там шесть цилиндров, и пропуски по нечетным, то есть по первой голове.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
K_Mack
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:16

Re: Mitsubishi Pajero 3.0 6G72 24v - множественные пропуски воспламинения bank1

Сообщение K_Mack »

Согласен. У зтих моторов ДЛРВ стоит на левой головке, а проблемы с пропусками по правой. Советую проверить правильность установки ремня ГРМ.
VVV
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 12:36
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Mitsubishi Pajero 3.0 6G72 24v - множественные пропуски воспламинения bank1

Сообщение VVV »

Если пропуски по нечетным цилиндрам, то это как раз левая голова, если смотреть со стороны ремня ГРМ.
K_Mack
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:16

Re: Mitsubishi Pajero 3.0 6G72 24v - множественные пропуски воспламинения bank1

Сообщение K_Mack »

1,3,5 цилиндры- это первая или правая по ходу автомобиля ГБЦ. И еще вопрос, о каком паджеро идет речь? На паджеро спорт и паджеро образца 2009 г.в. по правой голове метки будут в разных местах, хотя моторы 6G72 SOHC 24V
sprihter
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 12:50

Re: Mitsubishi Pajero 3.0 6G72 24v - множественные пропуски воспламинения bank1

Сообщение sprihter »

K_Mack писал(а):1,3,5 цилиндры- это первая или правая по ходу автомобиля ГБЦ. И еще вопрос, о каком паджеро идет речь? На паджеро спорт и паджеро образца 2009 г.в. по правой голове метки будут в разных местах, хотя моторы 6G72 SOHC 24V
Это паджеро спорт 2000г до 2002г
K_Mack
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:16

Re: Mitsubishi Pajero 3.0 6G72 24v - множественные пропуски воспламинения bank1

Сообщение K_Mack »

sprihter писал(а):
K_Mack писал(а):1,3,5 цилиндры- это первая или правая по ходу автомобиля ГБЦ. И еще вопрос, о каком паджеро идет речь? На паджеро спорт и паджеро образца 2009 г.в. по правой голове метки будут в разных местах, хотя моторы 6G72 SOHC 24V
Это паджеро спорт 2000г до 2002г
тогда метки смотрите по автодате
sprihter
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 12:50

Re: Mitsubishi Pajero 3.0 6G72 24v - множественные пропуски воспламинения bank1

Сообщение sprihter »

K_Mack писал(а):
sprihter писал(а):
K_Mack писал(а):1,3,5 цилиндры- это первая или правая по ходу автомобиля ГБЦ. И еще вопрос, о каком паджеро идет речь? На паджеро спорт и паджеро образца 2009 г.в. по правой голове метки будут в разных местах, хотя моторы 6G72 SOHC 24V
Это паджеро спорт 2000г до 2002г
тогда метки смотрите по автодате
Спасибо за савет, залезу гляну.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»