Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - O2 sensor

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - O2 sensor

Сообщение АВС »

Andrei345-так ведь у вас есть датчик с Мотор-мастера, а в нём ведь специальный регулировочный винт, изменяющий входное проходное сечение, как раз чтоб добиваться красивого графика.
P.S.-у меня такой же шланг, но 3см длиной. Но бывает и удлиняю через переходник от свечного наконечника ВВ провода (если штуцер рессивера большой).
Andrei345
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 13:41

Re: Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - O2 sensor

Сообщение Andrei345 »

Датчик от Мотор-мастера есть но они мне прислали бракованный датчик заметил это сразу, дефект в том что датчик не герметичен, утечки есть везде но хуже всего и под пьезо-пластиной а она приклеена.
Да АВС благодаря тебе я по моему понял что нужно сделать чтоб уменьшить эти всплески на осциллограммах, единственное что плохо этот датчик я делал на один раз, он не разборный и переделать его трудно не сломав, придётся делать ещё один.


Хотел спросить тебя АВС, осциллограммы на которых сигнал Dx гуляет по синусоиде обрезаны или это полно-записанные файлы?
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - O2 sensor

Сообщение АВС »

Andrei345 писал(а):Хотел спросить тебя АВС, осциллограммы на которых сигнал Dx гуляет по синусоиде обрезаны или это полно-записанные файлы?
Обрезаны конечно, там ведь всего несколько тактов, где более-менее установились ровные обороты. Если обороты неровные, там сигнал и за пределы экрана может уйти.
Andrei345
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 13:41

Re: Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - O2 sensor

Сообщение Andrei345 »

Понятно только одно, если Dx run записать нормально не удаётся (бывают и такие случаи) то нужно искать другие способы диагностики, а их к счастью много.
Andrei345
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 13:41

Re: Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - O2 sensor

Сообщение Andrei345 »

АВС писал(а):
Andrei345 писал(а):Хотел спросить тебя АВС, осциллограммы на которых сигнал Dx гуляет по синусоиде обрезаны или это полно-записанные файлы?
Обрезаны конечно, там ведь всего несколько тактов, где более-менее установились ровные обороты. Если обороты неровные, там сигнал и за пределы экрана может уйти.
Покопался в своём архиве осциллограмм и нашёл Dx-run где сигнал гуляет по синусоиде, только записана она штатным датчиком Dx, мои датчики пьезо таких сигналов не выдавали ни разу.
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - O2 sensor

Сообщение АВС »

Да, медленные изменения пьезодатчик не видит. Потому что скорость изменения мала. Пьезо ведь видит скорость, а не величину изменения.
Andrei345
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 13:41

Re: Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - O2 sensor

Сообщение Andrei345 »

АВС писал(а):Да, медленные изменения пьезодатчик не видит. Потому что скорость изменения мала. Пьезо ведь видит скорость, а не величину изменения.
Если пьезо видит более скоростные изменения сигнала то более медленные он увидит тоже, конечно все сигналы будут относительные и потом оцениваем же мы высоту горбов в записанной осциллограмме, это говорит о том что датчик видит изменение уровня сигнала относительно других, значит этот уровень должен отображаться на записи, величину оговоренных сигналов мы не оцениваем это да.
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - O2 sensor

Сообщение АВС »

Пьезодатчик статику не видит. Хоть пол-атмосферы разрежение хоть ноль - он в обоих случаях будет писать нулевую линию. А медленное изменение для пьезодатчика - это практически статика. Быстрые колебания (колебания во впуске) он видит, а изменение абсолютного значения для него - недоступно.
Andrei345
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 13:41

Re: Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - O2 sensor

Сообщение Andrei345 »

АВС писал(а):Пьезодатчик статику не видит. Хоть пол-атмосферы разрежение хоть ноль - он в обоих случаях будет писать нулевую линию. А медленное изменение для пьезодатчика - это практически статика. Быстрые колебания (колебания во впуске) он видит, а изменение абсолютного значения для него - недоступно.
Всё правильно АВС, статику пьезо датчик не видит, но ведь нам и ненужно записывать такие сигналы это просто значения постоянного давления, данный датчик мы применяем для записи сигналов в динамике, будь это Dx или Dx-run неважно. Теперь далее давай не будем разговаривать на пальцах, переведём всё на цифры, датчик который я применяю это ЗП-6, он имеет определённые частотные характеристики 4,1-0,05 кГц, периоды колебаний сигналов при записи Dx составляет на прокрутке приблизительно 100 мс и равно около 10 герц, периоды колебаний сигналов при записи Dx-run составляет на ХХ приблизительно 34 мс и равно 30 герц это говорит что полученные частоты стоят у края частотной границы применяемого мною датчика и хоть чуть чуть не дотягивают до них но практика показала что он отлично их записывает. Далее давай о той синусоиде, которая получилась на твоей осциллограмме и о которой у нас был разговор, эта синусоида повторяется с частотой примерно 1, 472 секунды или 680 мили герц, естественно на таких частотах датчик, скорее всего не работает, НО ВЕДЬ ЭТО ХОРОШО в данном случае он сработает как фильтр и отсеет всё лишнее не нужное и можно спокойно заняться анализом цилиндропоршневой группы двигателя. И резкие колебания давления он тоже видит что отражается на диаграмме в виде всяких горбиков. А по поводу давления будь оно абсолютное, избыточное, вакуум или если хочешь назови его хоть дифференциальное, если оно постоянно меняется в пределах рабочей частоты датчика или близкой к ней то он это давление увидит а если не увидит то это колебания лежащие далеко за пределами его рабочих частот, вызванные причинами для анализа ЦПГ с помощью Dx или Dx-run не нужными. Поэтому посмотри внимательно на свой датчик которым делал измерения или же ищи другие причины такие как наводки, не стабильное бортовое напряжение, не стабильное напряжение питания приборов, плохой контакт и т.д.
Andrei345
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 13:41

Re: Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - O2 sensor

Сообщение Andrei345 »

АВС писал(а):
30 ноя 2016, 23:14
Andrei345 писал(а):Хотел спросить тебя АВС, осциллограммы на которых сигнал Dx гуляет по синусоиде обрезаны или это полно-записанные файлы?
Обрезаны конечно, там ведь всего несколько тактов, где более-менее установились ровные обороты. Если обороты неровные, там сигнал и за пределы экрана может уйти.
Такая синусоида может возникнуть если при записи осциллограммы были включены потребители.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»