Subaru Legacy Lancaster 2002 EZ30D - график давления в цилиндре
Subaru Legacy Lancaster 2002 EZ30D - график давления в цилиндре
Здравствуйте уважаемые форумчане диагносты. Прошу помощи в анализе осциллограмм. Может кто сталкивался. ДВС контрактный. Раннее открытие выпускных клапанов особенность конструкции или что-то с цепью(метками)? Вроде едит хотя мне кажется должен лучше ехать. Масло не ест. Холостой ход не устойчив, протряхивает а когда передачу включаю работает ровно. Заранее спасибо.
- Вложения
-
- Px35 EZ30 (3 цилиндр)попытка2.mwf
- (6.51 МБ) 743 скачивания
-
- Px35 EZ30(1 цилиндр).mwf
- (6.54 МБ) 358 скачиваний
-
- Px35 EZ30(2 цилиндр).mwf
- (5.4 МБ) 731 скачивание
-
- Px35 EZ30(4 цилиндр).mwf
- (6.12 МБ) 725 скачиваний
-
- Px35 EZ309(3 цилиндр).mwf
- (7.24 МБ) 721 скачивание
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 06:43
Re: Subaru Legasy Lancaster 2002 EZ30D PX35
На этом двигателе система изменения фаз газораспределения, установленная на впускные распредвалы AVCS. Так же установлен некий "лифт клапанов" AVLS, если бы были проблемы с газораспределением то сразу бы выскочила ошибка. Если по сканеру нет ошибок значит все норм.
P.S.-все выше сказанное относится к новой модификации данного двигателя.
P.S.-все выше сказанное относится к новой модификации данного двигателя.
Re: Subaru Legasy Lancaster 2002 EZ30D PX35
На этом двигателе нет AVCS. Следующее поколение с AVCS.AVCS крутит впускной распредвал а не выпускной. Ну если я не ошибаюсь.
Re: Subaru Legasy Lancaster 2002 EZ30D PX35
здесь широкие фазы похоже как на опелях,в каждом цилиндре разные потери газов и по разному происходит открытие и закрытие клапанов,по DX померь на стартерной прокрутке тепловой зазор клапанов
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Subaru Legasy Lancaster 2002 EZ30D PX35
Была история с каеном свежим,4.8л, по одной из голов не сработал клапан механизма подъёма клапанов. Ошибки лупили [censored] знает по чём.Viktor.diagnost писал(а):если бы были проблемы с газораспределением то сразу бы выскочила ошибка.
Чет последнее время только интуиция и сканер раз десять воткнуть. Стоит мерс, С203 из ошибок 2032 и 2009(иногда), в рекламациях меняй ДУ или блок.
"Русский корабль, иди на х..й!"
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 06:43
Re: Subaru Legasy Lancaster 2002 EZ30D PX35
Копался с EZ30 (второго поколения) на legasy так по сканеру даже окислившийся контакт управляющего клапана нашел так как сканер показывал ток потребления клапана. На прозвоне все норм было. Вот как то так.
Re: Subaru Legacy Lancaster 2002 EZ30D - график давления в цилиндре
Снял осциллограммы DX. Что скажете?
- Вложения
-
- Dx EZ30D.mwf
- (141.22 КБ) 717 скачиваний
-
- Dx_Run00EZ30D 50kHz после заслонки.mwf
- (1.32 МБ) 727 скачиваний
-
- Dx_Run00EZ30D 50kHz с клапана обратки топлива.mwf
- (1.43 МБ) 719 скачиваний
Re: Subaru Legacy Lancaster 2002 EZ30D - график давления в цилиндре
Великовата оценочная геометрическая степень сжатия. Возможно из-за большого нагара внутри камеры сгорания.