Subaru Legacy Lancaster 2002 EZ30D - график давления в цилиндре

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Юрий38
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 12:32

Subaru Legacy Lancaster 2002 EZ30D - график давления в цилиндре

Сообщение Юрий38 »

Здравствуйте уважаемые форумчане диагносты. Прошу помощи в анализе осциллограмм. Может кто сталкивался. ДВС контрактный. Раннее открытие выпускных клапанов особенность конструкции или что-то с цепью(метками)? Вроде едит хотя мне кажется должен лучше ехать. Масло не ест. Холостой ход не устойчив, протряхивает а когда передачу включаю работает ровно. Заранее спасибо.
Вложения
Px35 EZ30 (3 цилиндр)попытка2.mwf
(6.51 МБ) 743 скачивания
Px35 EZ30(1 цилиндр).mwf
(6.54 МБ) 358 скачиваний
Px35 EZ30(2 цилиндр).mwf
(5.4 МБ) 731 скачивание
Px35 EZ30(4 цилиндр).mwf
(6.12 МБ) 725 скачиваний
Px35 EZ309(3 цилиндр).mwf
(7.24 МБ) 721 скачивание
Viktor.diagnost
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 06:43

Re: Subaru Legasy Lancaster 2002 EZ30D PX35

Сообщение Viktor.diagnost »

На этом двигателе система изменения фаз газораспределения, установленная на впускные распредвалы AVCS. Так же установлен некий "лифт клапанов" AVLS, если бы были проблемы с газораспределением то сразу бы выскочила ошибка. Если по сканеру нет ошибок значит все норм.
P.S.-все выше сказанное относится к новой модификации данного двигателя.
Юрий38
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 12:32

Re: Subaru Legasy Lancaster 2002 EZ30D PX35

Сообщение Юрий38 »

На этом двигателе нет AVCS. Следующее поколение с AVCS.AVCS крутит впускной распредвал а не выпускной. Ну если я не ошибаюсь.
Аватара пользователя
bert101
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 18:44

Re: Subaru Legasy Lancaster 2002 EZ30D PX35

Сообщение bert101 »

здесь широкие фазы похоже как на опелях,в каждом цилиндре разные потери газов и по разному происходит открытие и закрытие клапанов,по DX померь на стартерной прокрутке тепловой зазор клапанов
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Subaru Legasy Lancaster 2002 EZ30D PX35

Сообщение alfa246 »

Viktor.diagnost писал(а):если бы были проблемы с газораспределением то сразу бы выскочила ошибка.
Была история с каеном свежим,4.8л, по одной из голов не сработал клапан механизма подъёма клапанов. Ошибки лупили [censored] знает по чём.
Чет последнее время только интуиция и сканер раз десять воткнуть. Стоит мерс, С203 из ошибок 2032 и 2009(иногда), в рекламациях меняй ДУ или блок. :D
"Русский корабль, иди на х..й!"
Viktor.diagnost
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 06:43

Re: Subaru Legasy Lancaster 2002 EZ30D PX35

Сообщение Viktor.diagnost »

Копался с EZ30 (второго поколения) на legasy так по сканеру даже окислившийся контакт управляющего клапана нашел так как сканер показывал ток потребления клапана. На прозвоне все норм было. Вот как то так.
Юрий38
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 12:32

Re: Subaru Legacy Lancaster 2002 EZ30D - график давления в цилиндре

Сообщение Юрий38 »

Снял осциллограммы DX. Что скажете?
Вложения
Dx EZ30D.mwf
(141.22 КБ) 717 скачиваний
Dx_Run00EZ30D 50kHz после заслонки.mwf
(1.32 МБ) 727 скачиваний
Dx_Run00EZ30D 50kHz с клапана обратки топлива.mwf
(1.43 МБ) 719 скачиваний
Тагуан
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 май 2015, 07:03

Re: Subaru Legacy Lancaster 2002 EZ30D - график давления в цилиндре

Сообщение Тагуан »

Великовата оценочная геометрическая степень сжатия. Возможно из-за большого нагара внутри камеры сгорания.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»