ВАЗ 1111 "Ока" - фазы ГРМ
ВАЗ 1111 "Ока" - фазы ГРМ
Всем доброго дня. Попробую вкратце. Двигатель с вышеупомянутого авто был установлен на самодельный трайк. Хозяин утверждает, что двигатель был просто переустановлен, и ни каких переделок не производилось. Но такие фазы ГРМ я ещё не встречал, и уверен, что кто-то лукавит (или попросту [censored]). Прошу помощи коллег разобраться в данном вопросе.
Метки ГРМ, тепловые зазоры, УОЗ всё в идеале и без вопросов. Проблема в том, что двигатель с увеличением оборотов теряет мощность, как захлёбывается. На малых оборотах работает не плохо.
Если кому не лень, выскажите свои идеи по поводу фаз ГРМ.
Метки ГРМ, тепловые зазоры, УОЗ всё в идеале и без вопросов. Проблема в том, что двигатель с увеличением оборотов теряет мощность, как захлёбывается. На малых оборотах работает не плохо.
Если кому не лень, выскажите свои идеи по поводу фаз ГРМ.
- Вложения
-
- ОКА 1c.mwf
- (310.6 КБ) 878 скачиваний
- Вова
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 22:18
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-1111 «Ока» фазы ГРМ
Проверьте распредвал на предмет износа кулачков, а также возможность подвисания клапанов (засмоливание).
Две руки, занятые работой, делают больше, чем тысячи рук, сложенных в молитве
Re: ВАЗ-1111 «Ока» фазы ГРМ
Износа кулачков нет 100%. Это я смотрел когда регулировал клапана. А вот подозрения (большие), что распредвал каким-то образом точился, есть. Но хозяин говорит обратное, что меня сильно смущает.
P.S. На обоих цилиндрах осцилки идентичные.
P.S. На обоих цилиндрах осцилки идентичные.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: ВАЗ 1111 "Ока" - фазы ГРМ
Надо бы записать сигналы согласно методике (с двумя перегазовками).krimski писал(а):Прошу помощи коллег разобраться в данном вопросе
PS:
Искажение графика давления, что здесь присутствует на такте впуска, для двухцилиндрового двигателя, думаю, вполне объяснимо:
предыдущий цилиндр закончил «высасывать» воздух из впускного коллектора достаточно давно (пока в исследуемом цилиндре был такт выпуска, во втором цилиндре был такт сжатия - тем временем ни один цилиндр не находился на такте впуска), и разрежение во впускном коллекторе успело существенно уменьшиться за счёт притока воздуха: не интенсивного через дроссель, и интенсивного через сильно открытый клапан холостого хода (при проведении измерений мотор работал только на одном цилиндре, и блоку управления пришлось значительно открыть клапан холостого хода чтобы удержать обороты холостого хода).
Re: ВАЗ 1111 "Ока" - фазы ГРМ
Здесь карбюратор.Ygryk писал(а):разрежение во впускном коллекторе успело существенно уменьшиться за счёт притока воздуха: не интенсивного через дроссель, и интенсивного через сильно открытый клапан холостого хода
Ygryk, логика в Вашем объяснении возможно и присутствует. Но скорее всего не соглашусь, хотя тоже пытался связать это с двухцилиндровыим двигателем. но, вдруг вспомнил. Приходилось как-то смотреть старенькую Альфа Ромео, вертикально расположенный двигатель по два цилиндра на сторону, два сдвоенных карбюратора,т.е. на каждый цилиндр по карбюратору. Точно помню,что там графики не вызывали ни каких подозрений.
Re: ВАЗ 1111 "Ока" - фазы ГРМ
выскажу предположение а не направляющая впускного клапана изношена (такого в принцыпе быть не может) или нахимичили чего?
ч/с один ответ 100$
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 1111 "Ока" - фазы ГРМ
Ни разу не удавалось снять Рх с Оковского двигателя по причине нежелания мотора работать на 1-м цилиндре. Хотя осцилла может иметь непривычный вид - оба цилиндра работают синхронно в плане - два поршня вверху - потом два поршня внизу. Точно скажу - осцилла Дх отличается сильно от привычной. Может стоит проверить топливоподачу в Вашем случае - мотор ведь работает при малых нагрузках.
Re: ВАЗ 1111 "Ока" - фазы ГРМ
пьезо DX снять в дополнение и может у кого есть осцилка с рабочего двс.
ч/с один ответ 100$
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)