ВАЗ 1111 "Ока" - фазы ГРМ

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
krimski
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 21:01

ВАЗ 1111 "Ока" - фазы ГРМ

Сообщение krimski »

Всем доброго дня. Попробую вкратце. Двигатель с вышеупомянутого авто был установлен на самодельный трайк. Хозяин утверждает, что двигатель был просто переустановлен, и ни каких переделок не производилось. Но такие фазы ГРМ я ещё не встречал, и уверен, что кто-то лукавит (или попросту [censored]). Прошу помощи коллег разобраться в данном вопросе.
Метки ГРМ, тепловые зазоры, УОЗ всё в идеале и без вопросов. Проблема в том, что двигатель с увеличением оборотов теряет мощность, как захлёбывается. На малых оборотах работает не плохо.
Если кому не лень, выскажите свои идеи по поводу фаз ГРМ.
Вложения
ОКА 1c.mwf
(310.6 КБ) 878 скачиваний
Аватара пользователя
Вова
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08 май 2007, 22:18
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ-1111 «Ока» фазы ГРМ

Сообщение Вова »

Проверьте распредвал на предмет износа кулачков, а также возможность подвисания клапанов (засмоливание).
Две руки, занятые работой, делают больше, чем тысячи рук, сложенных в молитве
krimski
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 21:01

Re: ВАЗ-1111 «Ока» фазы ГРМ

Сообщение krimski »

Износа кулачков нет 100%. Это я смотрел когда регулировал клапана. А вот подозрения (большие), что распредвал каким-то образом точился, есть. Но хозяин говорит обратное, что меня сильно смущает.
P.S. На обоих цилиндрах осцилки идентичные.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: ВАЗ 1111 "Ока" - фазы ГРМ

Сообщение Ygryk »

krimski писал(а):Прошу помощи коллег разобраться в данном вопросе
Надо бы записать сигналы согласно методике (с двумя перегазовками).

PS:
Искажение графика давления, что здесь присутствует на такте впуска, для двухцилиндрового двигателя, думаю, вполне объяснимо:
предыдущий цилиндр закончил «высасывать» воздух из впускного коллектора достаточно давно (пока в исследуемом цилиндре был такт выпуска, во втором цилиндре был такт сжатия - тем временем ни один цилиндр не находился на такте впуска), и разрежение во впускном коллекторе успело существенно уменьшиться за счёт притока воздуха: не интенсивного через дроссель, и интенсивного через сильно открытый клапан холостого хода (при проведении измерений мотор работал только на одном цилиндре, и блоку управления пришлось значительно открыть клапан холостого хода чтобы удержать обороты холостого хода).
krimski
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 21:01

Re: ВАЗ 1111 "Ока" - фазы ГРМ

Сообщение krimski »

Ygryk писал(а):разрежение во впускном коллекторе успело существенно уменьшиться за счёт притока воздуха: не интенсивного через дроссель, и интенсивного через сильно открытый клапан холостого хода
Здесь карбюратор.
Ygryk, логика в Вашем объяснении возможно и присутствует. Но скорее всего не соглашусь, хотя тоже пытался связать это с двухцилиндровыим двигателем. но, вдруг вспомнил. Приходилось как-то смотреть старенькую Альфа Ромео, вертикально расположенный двигатель по два цилиндра на сторону, два сдвоенных карбюратора,т.е. на каждый цилиндр по карбюратору. Точно помню,что там графики не вызывали ни каких подозрений.
xado
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:39
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВАЗ 1111 "Ока" - фазы ГРМ

Сообщение xado »

выскажу предположение а не направляющая впускного клапана изношена (такого в принцыпе быть не может) или нахимичили чего?
ч/с один ответ 100$ :naughty:
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 1111 "Ока" - фазы ГРМ

Сообщение максим68 »

Ни разу не удавалось снять Рх с Оковского двигателя по причине нежелания мотора работать на 1-м цилиндре. Хотя осцилла может иметь непривычный вид - оба цилиндра работают синхронно в плане - два поршня вверху - потом два поршня внизу. Точно скажу - осцилла Дх отличается сильно от привычной. Может стоит проверить топливоподачу в Вашем случае - мотор ведь работает при малых нагрузках.
xado
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:39
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВАЗ 1111 "Ока" - фазы ГРМ

Сообщение xado »

пьезо DX снять в дополнение и может у кого есть осцилка с рабочего двс.
ч/с один ответ 100$ :naughty:
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Аватара пользователя
said
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 00:43
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 1111 "Ока" - фазы ГРМ

Сообщение said »

Двигатель в норме
Вложения
окаPx3500.mwf
(7.9 МБ) 798 скачиваний
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»