Opel Corsa C 2010 1.4 Z14XEP - пропуски воспламенения в цилиндре 2

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Клиент отказывается вскрывать двигатель

Сообщение nikki-car »

А никто не заметил, что искра в цилиндре на 16 градусов после ВМТ? Это наверное где то цепь на зуб не совпадает
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Клиент отказывается вскрывать двигатель

Сообщение alfa246 »

nikki-car писал(а):А никто не заметил, что искра в цилиндре на 16 градусов после ВМТ?
Точно :shock: , позже окажется, что это искра со второго цилиндра, хотя после первого второй будет последним))).
И если такая искра после ВМТ, то авто не то что бы ехало, оно даже не могло тронутся.
"Русский корабль, иди на х..й!"
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Клиент отказывается вскрывать двигатель

Сообщение VVA »

bixa72 писал(а):Не понял вопроса
Я имел в виду настройки самого осцилла.
nikki-car писал(а):16 градусов после ВМТ
А может датчик не Px35 а Px тогда угол другой будет. (не написано же каким датчиком мерется)
bixa72
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 18:38
Благодарил (а): 2 раза

Re: Клиент отказывается вскрывать двигатель

Сообщение bixa72 »

Датчик Рх35. Осциллограф Постоловского 4 новый, настройки все заводские. Сбоя в замерах, еще не наблюдал. А вот искру в Опелях после ВМТ наблюдал уже не раз. Вот Рх еще одного Опеля, искра после ВМТ, а работает идеально.
Px35+Longer00Опель.mwf
(5.32 МБ) 763 скачивания
И я в начале уже писал, что после замера компрессометром, речь о дальнейшей диагностике прекратилась. Я сохраняю практически все замеры которые делаю и ошибок еще не было. По сканеру бьет только 1 ошибку "множественные пропуски по 2 цилиндру". Вчера вечером звонил клиент в пятницу он приедет и еще один такой самый Опель приедет. Так что, будем разбираться дальше.
karpo_1
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 10:25
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Клиент отказывается вскрывать двигатель

Сообщение karpo_1 »

bixa72 писал(а):Датчик Рх35. Осциллограф Постоловского 4 новый, настройки все заводские. Сбоя в замерах, еще не наблюдал. А вот искру в Опелях после ВМТ наблюдал уже не раз. Вот Рх еще одного Опеля, искра после ВМТ, а работает идеально.
Px35+Longer00Опель.mwf
И я в начале уже писал, что после замера компрессометром, речь о дальнейшей диагностике прекратилась. Я сохраняю практически все замеры которые делаю и ошибок еще не было. По сканеру бьет только 1 ошибку "множественные пропуски по 2 цилиндру". Вчера вечером звонил клиент в пятницу он приедет и еще один такой самый Опель приедет. Так что, будем разбираться дальше.
Я конечно не профи, но тут явно видно неправильно установленный распредвал, а момент искры компенсирует ЭБУ выводя его на ХХ в -5-7 градуса.
А по теме сделайте CSS, Dx на прокрутке, ДПКВ+ДПРВ+ДД и больше будет инфы. и уж потом говорить клиенту вердикт.
А компрессометр это конечно хорошо (это когда есть явная дыра в ЦПГ), но немного уже из прошлого, у самого есть но больше времени лежит на полке пылится.
Стараюсь, учусь.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Клиент отказывается вскрывать двигатель

Сообщение nikki-car »

bixa72 писал(а): искру в Опелях после ВМТ наблюдал уже не раз. Вот Рх еще одного Опеля, искра после ВМТ, а работает идеально.
Обратите внимание, что на допусках отклонений на последнем графике коррекция уведена в плюсы, а на вашем Опеле с "проблемным клиентом" вся коррекция уведена в минус. Скорее всего нужно смотреть цепь, ну и если оборудован, клапаном VVTI, может его цепи управления не работают
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Клиент отказывается вскрывать двигатель

Сообщение alfa246 »

Нет на этом моторе вивити, там не видно только выпуска. Впуск проверить не сложно, неделю назад типовую давал с исправного мотора.
И катушки на этом моторе удобней зреть сделав удлинители . Они также понадобятся если датчик давления в цилиндр.
"Русский корабль, иди на х..й!"
bixa72
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 18:38
Благодарил (а): 2 раза

Re: Клиент отказывается вскрывать двигатель

Сообщение bixa72 »

Ребята, в пятницу все напишу по этой машине и приложу все осциллограммы.
xado
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:39
Поблагодарили: 7 раз

Re: Opel Corsa C 2010 1.4 Z14XEP - пропуски воспламенения в цилиндре 2

Сообщение xado »

. Выделите участок через пять-десять цыклов от начала и запустите скрипт, там все гуд. CSS в помощь.
ч/с один ответ 100$ :naughty:
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»