Страница 2 из 3

Re: Форд Фокус 1.6 Duratec VCT не фиксируется фазик выхлопа.

Добавлено: 23 июл 2016, 14:36
максим68
Маленько повникал в устройство расстопаривания фазика - работает только когда давление появляется со стороны каналов запаздывания. Теперь нужно понять - откуда в этих каналах в режиме ХХ присутствует давление...

Re: Форд Фокус 1.6 Duratec VCT не фиксируется фазик выхлопа.

Добавлено: 23 июл 2016, 18:54
Славгаз
Славгаз писал(а):Может в самом посадочном месте клапана какая печаль нарисовалась в виде заусенца или глубокой царапины,ведь проблема чисто механического характера.

Re: Форд Фокус 1.6 Duratec VCT не фиксируется фазик выхлопа.

Добавлено: 23 июл 2016, 22:09
максим68
Нет, в каналах суппорта все чисто, кажется решение проблемы где то близко, нужно свести все воедино и получится бинго. Нужно еще немного помароковать...

Re: Форд Фокус 1.6 Duratec VCT не фиксируется фазик выхлопа.

Добавлено: 24 июл 2016, 12:02
Славгаз
Сам клапан,случайно, не разбирается ? Может в наглую его застопорить (проверить герметично ли он держит давление) и со снятой фишкой посмотреть?

Re: Форд Фокус 1.6 Duratec VCT не фиксируется фазик выхлопа.

Добавлено: 24 июл 2016, 13:10
максим68
По всем моим прикидкам давление идет не в ту полость фазовращателя при работе не ХХ, осталось понять почему?

Re: Форд Фокус 1.6 Duratec VCT не фиксируется фазик выхлопа.

Добавлено: 24 июл 2016, 13:44
DEF
максим68 писал(а): Коллега знакомый с электроникой мастырит отдельное ШИМ управление на клапан управления фазиком. Хотим подвигать его сами и посмотреть на реакции системы и позаписывать сигналы осциллом. Может тогда какая ясность придет?
Не надо ШИМ, просто подать напр., открыть-закрыть, т.е муфту туда-сюда без промежуточных состояний.

Re: Форд Фокус 1.6 Duratec VCT не фиксируется фазик выхлопа.

Добавлено: 24 июл 2016, 14:07
Славгаз
максим68 писал(а):По всем моим прикидкам давление идет не в ту полость фазовращателя при работе не ХХ, осталось понять почему?
может трещина !?

Re: Форд Фокус 1.6 Duratec VCT не фиксируется фазик выхлопа.

Добавлено: 24 июл 2016, 15:30
максим68
Сделали инверсию ШИМ управления - все четко заработало, никаких трещин в системе нет, нужно найти участок где работа масла начинается наизнанку. Может быть проблема даже в новом фазике.

Re: Форд Фокус 1.6 Duratec VCT не фиксируется фазик выхлопа.

Добавлено: 24 июл 2016, 17:09
Славгаз
А со старым тогда что ( и с подменным) ?

Re: Форд Фокус 1.6 Duratec VCT не фиксируется фазик выхлопа.

Добавлено: 24 июл 2016, 19:12
максим68
Все разобрали, посмотрели - результат - со старым фазиком проблемы - с них все началось, новый по запарке установили неверно, на 90 гр развернут и соответственно поменялись местами каналы опереженния и запаздывания. Отсюда и инвертированное управление решило проблему неверно собранной механики.

Re: Форд Фокус 1.6 Duratec VCT не фиксируется фазик выхлопа.

Добавлено: 26 июл 2016, 22:46
Славгаз
На этом тема закрыта ?

Re: Форд Фокус 1.6 Duratec VCT не фиксируется фазик выхлопа.

Добавлено: 27 июл 2016, 08:34
максим68
В общем то да. Клиент уехал довольный после перестановки нового фазовращателя в нужное положение. Если что то интересует по работе системы - спрашивайте, при этом ремонте пришлось изучить ее довольно хорошо. Раньше все случая не представлялось...

Re: Ford Focus 1.6 Duratec VCT - не фиксируется фазо-регулятор выпускного распредвала

Добавлено: 16 апр 2018, 08:30
виктор 111111
Здравствуйте. Подскажите: в чём же был косяк в муфте?

Re: Ford Focus 1.6 Duratec VCT - не фиксируется фазо-регулятор выпускного распредвала

Добавлено: 16 апр 2018, 20:44
максим68
В старой муфте был износ - вал не фиксировался на холостом ходу. Как только прогревался мотор, - вал со стопора уходил и болтался под воздействием пружин клапанов в позднем положении. Глушишь мотор, снимаешь крышку - ключом за шестигранник вал доворачиваешь - защелкивается стопор и всё опять некоторое время работает.

Re: Ford Focus 1.6 Duratec VCT - не фиксируется фазо-регулятор выпускного распредвала

Добавлено: 17 апр 2018, 19:39
виктор 111111
Здравствуйте. У меня он потёк из под резинки. Разобрал, помыл, поменял резинку... и вот началось вот такое: перебои на горячем; и тоже доворачиваю ключём - защёлкивается.