Audi A6 2006 3.2 FSI AUK - потеря динамики

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: AUDI A6 3.2л FSI 2006г. потеря динамики.

Сообщение alfa246 »

Если верить 411 мануалу, нам нужен клапан N290, так? Два пина,всё просто, лови.))
Изображение
думаю склеить картинки сможете
Изображение

Алексей.Р писал(а):спросили раньше-оттветил-бы.
Не спрашиваю, Вы сами должны догадываться. Со мной ни один нормальный запчастник не разговаривает без ВИНа, к примеру я когда впервые обратился к alflash за помощью, он быстро дал пинка, теперь без полной раскладки по авто даже не хожу в гости))).
Кстати вин очень помогает пользоваться базами продаванов, где деталь стоит,как выглядит, сколькими болтиками прикручена,и даже сколько стоит, что не мало важно.
"Русский корабль, иди на х..й!"
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: AUDI A6 3.2л FSI 2006г. потеря динамики.

Сообщение driver_x »

Если хотите заниматься ВАГами, придётся установить Эльзу, благо она на любом торренте есть. По осциллограмме, действительно, управление не обрывается, похоже проблема в механике насоса. Если клапан есть отдельно, то резонно начать замену с него. На Пежо мы меняли ТНВД целиком, т.к клапан был только в составе насоса.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Алексей.Р
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 22:10
Благодарил (а): 4 раза

Re: AUDI A6 3.2л FSI 2006г. потеря динамики.

Сообщение Алексей.Р »

Впредь буду указывать. Да совершенно верно, этот клапан. К нему я подключался и снимал сигнал.В этом вся и загвоздка- сигнал на клапан есть, а давление не растет. Ладно, на сегодня закругляюсь, ещё домой ехать. Спасибо за помощь.
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: AUDI A6 3.2л FSI 2006г. потеря динамики.

Сообщение alfa246 »

Алексей.Р писал(а):этот клапан.
Там насос под замену просится. Если бы сканером посмотрели, без напряга минут 15, то авто давно бы уже бороздила просторы вселенной.))
"Русский корабль, иди на х..й!"
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: AUDI A6 3.2л FSI 2006г. потеря динамики.

Сообщение driver_x »

Ещё раз просмотрел осцилу. Если присмотреться, то действительно, когда давление регулируется виден бугорок аналогично топливной форсунке при посадке иглы, и отсутствие бугорка при аварийном режиме.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Алексей.Р
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 22:10
Благодарил (а): 4 раза

Re: AUDI A6 3.2л FSI 2006г. потеря динамики.

Сообщение Алексей.Р »

А как по сканеру за 15 минут определить неисправнось, если ошибку по замыканию бъет, а на самом деле проблемма с клапаном.
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: AUDI A6 3.2л FSI 2006г. потеря динамики.

Сообщение alfa246 »

Сканером давление смотрят и сравнивают с тем которое должно быть. Иногда толкование кодов Р не соответствует, поэтому надо типа 18728 или подобные. Клапан на прозвон, если память не изменяет около 1.5 Ом, так же может врать N247, или сам насос не может давануть.
Я бы начал не с записи осциллограмм, а с данных по давлению, возникает ошибка наверное на холодную. Ну и схему постараться покурить, там по питанию датчиков много чего висит.
И скважность управления на тнвд не помешает позырить, будет 100%, а в момент аварии наверное 0%)))) итог 18728 или 18727. Так?
Кстати, я бы на месте ТС и в ЕТКУ сходил, есть ли отдельно N290, может быть вопрос.
Я такой насос хотел распилить, после часа работы, начал немцев нахваливать))).
Ещё ,вдруг пригодится
Изображение
из программы самообучения 360
"Русский корабль, иди на х..й!"
Алексей.Р
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 22:10
Благодарил (а): 4 раза

Re: Audi A6 2006 3.2 FSI AUK - потеря динамики

Сообщение Алексей.Р »

Естественно катался со сканером и смотрел. Когда фактическое давление соответствует заданному всё в порядке, а потом фактическое опускается до 6 бар и конец динамике.Скорей всего клапан регулятора не закрывается и остается только давление от подкачивающего насоса. Проблема возникает и на холодную, и на горячую. А вот скважность и управление как раз и смотрел тестером. Управление и ток есть, а давление не растет. Показания по току указывают, что обмотка целая и не замыкает. Интересный алгоритм по управлению. Когда питание на клапан подается, он закрывается и давление растет. Но чтоб полностью было на него питания-такого не наблюдал наверное из соображения перегрева. 60 W должно рассеивать - вроде как много. Когда питания нет-он открытый и давление сбрасывается. G247 навряд ли врет, так как когда по его показаниям падает давление и сразу пропадает динамика. Вод где то так. Решил снят ТНВД и попробовать почистить клапан.
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Audi A6 2006 3.2 FSI AUK - потеря динамики

Сообщение alfa246 »

Я не про враньё N247, бывает если в одной цепи по питанию или массе, что то может садить линию. Повторю,схему курнуть не помешает. А чистить такие вещи,как РДТ, дело не благодарное.
"Русский корабль, иди на х..й!"
Алексей.Р
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 22:10
Благодарил (а): 4 раза

Re: Audi A6 2006 3.2 FSI AUK - потеря динамики

Сообщение Алексей.Р »

Снял насос, разобрал клапан, вроде всё в порядке. Собрал, проехался-результата нет. Нашёл интересный фрагмент осцилограмм- кто может прокоментировать, я не пойму. Курсор А 000:03:52:292.000, курсор В 000:52:54:512.000 Контролер замкнул на минус, а ток не появился, а затем ток чуть поднялся и контролер начал упровлять и давление нчало расти.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Audi A6 2006 3.2 FSI AUK - потеря динамики

Сообщение максим68 »

Не часто заезжают ко мне такие моторы - но в двух последних случаях на фольксе и на форде заклинили насосы. Снимаешь, а пружина привода сжата и нажать не получается - заклинило в сжатом состоянии. Не может и в Вашем случае начинаться такая же песня?
Алексей.Р
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 22:10
Благодарил (а): 4 раза

Re: Audi A6 2006 3.2 FSI AUK - потеря динамики

Сообщение Алексей.Р »

Не похоже, когда снимал всё нормально с пружиной.
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Audi A6 2006 3.2 FSI AUK - потеря динамики

Сообщение alfa246 »

Алексей.Р писал(а):Собрал, проехался-результата нет.
Я Вам советую, начните со схемы,ВИНа, а там будет видно.
Такое ощущение.что Вас уговаривают в эльзу сходить. Кстати,тест ИМ в сканере есть?
"Русский корабль, иди на х..й!"
Алексей.Р
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 22:10
Благодарил (а): 4 раза

Re: Audi A6 2006 3.2 FSI AUK - потеря динамики

Сообщение Алексей.Р »

Исполнительные есть, в первую очередь проверял, клапан отробатывает чётко по звуку. Питание присутствует, проводка не замыкает.Это я проверил в первую очередь. Схемы не было, так я проводку вызванивал на ЭБУ.
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Audi A6 2006 3.2 FSI AUK - потеря динамики

Сообщение alfa246 »

По питалову клапана много чего висит на нём. А ещё не плохо бы проверить производительность насоса низкого давления, и состояние фильтра с РДТ.
"Русский корабль, иди на х..й!"
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»