Audi A6 2006 3.2 FSI AUK - потеря динамики

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Audi A6 2006 3.2 FSI AUK - потеря динамики

Сообщение alfa246 »

Тут бы с начала начать, извините, надо идти собаку гулять.
А по теме, ПО как вариант, ВАС-ПК наверное сможет.Посмотрю на досуге по вину. есть ли РДТ в отдельности или альтернативы, но тут два варианта, сам насос или что то мешает РДТ. Схемку бы глянуть и попробовать поотключать фишки
"Русский корабль, иди на х..й!"
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Audi A6 2006 3.2 FSI AUK - потеря динамики

Сообщение alfa246 »

Алексей.Р писал(а):Вин код. WAUZZZ4F27N0793 Записал видео по блокам. Первое- всё нормально, второе-пропадание давление и потеря мощности. От авто отказываться не буду. Не было у меня, чтоб не сделал, разве,что если клиент не хочет ждать. Этот вполне нормальный человек и оставил авто до устранения проблемы. http://www.fayloobmennik.net/6500493

На втором видео видно, как падает давление и ЭБУ через скважность пытается добавить давление , но не получается и переходит в аварийный режим. http://www.fayloobmennik.net/6500612
Нашёл время, попытался пробить WAUZZZ4F27N0793 . По осцилкам километровым у Вас получается лучше.))
Изображение
"Русский корабль, иди на х..й!"
Алексей.Р
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 22:10
Благодарил (а): 4 раза

Re: Audi A6 2006 3.2 FSI AUK - потеря динамики

Сообщение Алексей.Р »

не дописал две цифры в конце. 12
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Audi A6 2006 3.2 FSI AUK - потеря динамики

Сообщение alfa246 »

Много дней и времени потеряли.Будет время, обязательно посмотрю, но бегло не нашёл отдельно з\ч РДТ.
Изображение
"Русский корабль, иди на х..й!"
Алексей.Р
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 22:10
Благодарил (а): 4 раза

Re: Audi A6 2006 3.2 FSI AUK - потеря динамики

Сообщение Алексей.Р »

Можно-ли с 95% утверждать, что проблема в РДТ ? Владелец готов приобрести насос в сборе.
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Audi A6 2006 3.2 FSI AUK - потеря динамики

Сообщение alfa246 »

Завтра день тяжелый, даже очень, надо время выделить,посмотреть схему,что на питании РДТ висит. Не обещаю, но постараюсь.
Надо начать всё сначала, скомпоновать из 4х страниц одну. Даже перепроверить низкую сторону, что не мало важно. Не могу сегодня думать,мысли о другом, форумы так, отключится.
И вдруг пригодится
Изображение
"Русский корабль, иди на х..й!"
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Audi A6 2006 3.2 FSI AUK - потеря динамики

Сообщение alfa246 »

Шо? Как дела? Схему курнули? Там по питалову даже висит N156. А может он садит? Такое ощущение,что разговариваем на разных языках.

Изображение

Ну и клапан адсорбера, как бы тоже может быть, а вдруг))).
"Русский корабль, иди на х..й!"
Алексей.Р
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 22:10
Благодарил (а): 4 раза

Re: Audi A6 2006 3.2 FSI AUK - потеря динамики

Сообщение Алексей.Р »

Висит там клапан адсобера и изменения угла распредвала. Это всё я видел. Но первый раз, когда проверял управление клапана и не имея схемы видно по осциллограмме, что питание на клапан не пропадает, а управляющий минусовой отсутствует.

И второе. Если самодиагностика в этих авто очень хорошо всё видит, скорей всего должна появиться ошибка по исполнительным механизмам, а её нет. Не утверждаю, но думаю, что так.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Audi A6 2006 3.2 FSI AUK - потеря динамики

Сообщение максим68 »

Был еще как то фольксик с высоченным давлением на ХХ - за 100 было. насос завывал как поросенок перед забоем. Нашел там неверные фазы ГРМ, и на форуме по фольксам нашел информацию - что работа ТНВД привязана к фазировке валов. Отправил владельца к мотористу, не приезжал больше, хотя я его и просил. после выставления ГРМ позвонить - рассказать о развитии ситуации. Так что продолжения истории нет. :|
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Audi A6 2006 3.2 FSI AUK - потеря динамики

Сообщение alfa246 »

Алексей.Р писал(а):но думаю, что так.
Я тоже предполагаю. Понимаю,что риск замены насоса дело накладное, остаётся сам датчик давления. Вот с него попробовать снять сигнал??? А вдруг??
"Русский корабль, иди на х..й!"
Алексей.Р
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 22:10
Благодарил (а): 4 раза

Re: Audi A6 2006 3.2 FSI AUK - потеря динамики

Сообщение Алексей.Р »

максим68 писал(а):Был еще как то фольксик с высоченным давлением на ХХ - за 100 было. насос завывал как поросенок перед забоем. Нашел там неверные фазы ГРМ, и на форуме по фольксам нашел информацию - что работа ТНВД привязана к фазировке валов. Отправил владельца к мотористу, не приезжал больше, хотя я его и просил. после выставления ГРМ позвонить - рассказать о развитии ситуации. Так что продолжения истории нет. :|
Мне тоже попадалась информация по привязке насоса, но только не к фазам ГРМ, точней не только к фазам а к момент впрыска топлива форсункой. Алгоритм вроде такой: Когда плунжер насоса пытается сжать топливо, а на форсунку не подается управляющий импульс, клапан открыт и топливо выходит обратно в трубопровод низкого давления. В момент, когда должна открыться форсунка, клапан перекрывает обратный ход топлива и плунжер резко поднимает давление, после чего происходит впрыск топлива. В вашем случае возможна рассинхронизация вала и управления на клапан и клапан закрывался раньше, чем впрыскивалось топливо и давление было завышено.
Алексей.Р
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 22:10
Благодарил (а): 4 раза

Re: Audi A6 2006 3.2 FSI AUK - потеря динамики

Сообщение Алексей.Р »

На осциллограмме есть сигнал с датчика давления!!!! Задним числим думаю - нужно было подключиться ещё и к лямбда-зонду и посмотреть на смесь. Если датчик давления врет, то фактически ЭБУ поднимает давление и время впрыска и смесь должна быть богатой, а если давление действительно не хватает то смесь будет бедной.
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Audi A6 2006 3.2 FSI AUK - потеря динамики

Сообщение alfa246 »

Может питания всё таки отдельные бросить на важные объекты?
"Русский корабль, иди на х..й!"
Алексей.Р
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 22:10
Благодарил (а): 4 раза

Re: Audi A6 2006 3.2 FSI AUK - потеря динамики

Сообщение Алексей.Р »

Вот и пришли, откуда начали. Как раз в данном случае остается одна надежда на мотортестер. По нему и питание видно, что не пропадает, и замыкания на плюс управляющего не видно (сигнал токового датчика).

До обращения на форум всё по сканеру проверял и проводку без схемы проверил - долго , но опыт ремонта без схем имеется. Когда начинал заниматься авто не представлял, как можно без схемы ремонтировать, а с более глубоким пониманием системы управления двигателя - и без схемы можно. Не спорю, получается намного дольше и со схемой удобнее.
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Audi A6 2006 3.2 FSI AUK - потеря динамики

Сообщение alfa246 »

Алексей.Р писал(а):со схемой удобнее
Поехали дальше,чуть со временем был ограничен. Датчик давления похоже G247, D174 его питание 5В,а 327-скрутка в жгуте массовая.
Если не датчик, то наверное насос.))
Изображение
"Русский корабль, иди на х..й!"
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»