Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE - после правильной установки меток загорелся Check-Engine
Re: Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE - после правильной установки меток загорелся Check-Engine
Вот x14xe
Только чуточку неверная из за сломанного зуба Так должно быть Так было у меня
Синхронизация кoленвал/распредвалТолько чуточку неверная из за сломанного зуба Так должно быть Так было у меня
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE - после правильной установки меток загорелся Check-Engine
Приношу Вам свою огромную благодарность !!! Ну, всё что нужно !!!Domino писал(а):Синхронизация кoленвал/распредвал
Только чуточку неверная из за сломанного зуба...Так должно быть
Я успокоился, значит я правильно опережал: выпуск у меня 142 (139) гр. впуск - 369 (365) гр. (всё в допусках)
При этом метки не совпадают, загорелся чек, до этого не горел при 175 гр. и метки совпадали. Может это быть из за перепутанных валов ?
А как подключились к д.распредвала - там так неудобно до разъёма тянуться ? У д. коленвала я сделал разрез.
А какой зуб перед разрывом (на задающем диске коленвала) совпадает с риской на кожухе - не 6 ? А то метку не могу найти:
одна вроде должна стоять на шкиве коленвала и стыковаться снизу, а вторая - на задающем и совпадать с риской на кожухе.
ps сломали зуб -это, наверное пытались крутить р.в. и уперались об него ?
Alex69, Спасибо огромное за труды !!!
Только вопрос: считать моргания, а то у некоторых моделей идут серии: сначала три, потом шесть и типа того.
ВСЕМ принявшим участие - поклон уважения !
scio me nihil scire
Re: Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE - после правильной установки меток загорелся Check-Engine
Не советую считать ошибки по блинк коду.
X14XE пришла ко мне на галстуке.
Из за песка в баке поменял бензонасос, фильтр, промыл бак.
Завёл. Обороты ниже 1000 не опускались после прогрева. Чек горел. Посмотрел ошибки скрепкой и по автодате получилось у меня проблемы с дтож. Думал вот те и завышаные обороты. Но после проверок дтож окозался исправным, чуть не вскрыл эбу!
Думаю дай все-таки подключу uniscan. Uniscan показал нормальную температуру дтож, а ошибка была по дпрв!
(Обороты не опускались из за подсоса воздуха)
X14XE пришла ко мне на галстуке.
Из за песка в баке поменял бензонасос, фильтр, промыл бак.
Завёл. Обороты ниже 1000 не опускались после прогрева. Чек горел. Посмотрел ошибки скрепкой и по автодате получилось у меня проблемы с дтож. Думал вот те и завышаные обороты. Но после проверок дтож окозался исправным, чуть не вскрыл эбу!
Думаю дай все-таки подключу uniscan. Uniscan показал нормальную температуру дтож, а ошибка была по дпрв!
(Обороты не опускались из за подсоса воздуха)
Re: Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE - после правильной установки меток загорелся Check-Engine
- Вложения
-
- cmp+crnk+PX_1cil_.mwf
- (261.89 КБ) 882 скачивания
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE - после правильной установки меток загорелся Check-Engine
ПонялDomino писал(а):Не советую считать ошибки по блинк коду.
Не понял при чём подсос и ошибка по распредвалу.Domino писал(а): ошибка была по дпрв! (Обороты не опускались из за подсоса воздуха)
Спасибо за осцилки !
scio me nihil scire
Re: Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE - после правильной установки меток загорелся Check-Engine
В моем случае горел чек из за отсутствовавшего зуба на шестерне распредвала, и осциллограмма приняла другой вид. Вот он и ругался на ДПРВ. Я хочу скозать что из за не правельно дешифрования блинк кода, меня унесло совсем в другую сторону
А про подсос написал потому что упомянул про высокие обороты
А про подсос написал потому что упомянул про высокие обороты
Re: Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE - после правильной установки меток загорелся Check-Engine
Ребята, считывание мигающего кода и расшифровка кода, это простите, кто на что горазд. Для старых "динозавров" у меня старый UNISCAN, который колотит машинки на УРА. Да, раньше тоже читал коды по морганию лампочки. Это пришло все со временем. А советовать выкидывать блинк коды из помощи поиска неисправности, тут не слов. Domino наверное автоэкстрасенс. Прежде всего причина в нашей не внимательности. Как и с поломанным зубом РВ. Всем удачи в диагностике.
Re: Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE - после правильной установки меток загорелся Check-Engine
Alex69, я советовал использовать сканер (Uniscan в нашем случае)
Выше я описал конкретную ситуацию дабы поняли почему это нада делать.
Выше я описал конкретную ситуацию дабы поняли почему это нада делать.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE - после правильной установки меток загорелся Check-Engine
А как можно и можно-ли вообще приспособить лаунч 431, может какие -то переходники.Domino писал(а):Alex69, я советовал использовать сканер (Uniscan в нашем случае)
Выше я описал конкретную ситуацию дабы поняли почему это нада делать.
А то не хочется из за очень редкого посещения таких машин приобретать Uniscan
scio me nihil scire
Re: Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE - после правильной установки меток загорелся Check-Engine
А ни как.
Там древний протокол используется который производители зобросили. Даже Op-com его не поддерживает.
Когда я начал изучать автодиагностику, я собрал свой первый сканер UNISCAN. Тогда денек было мала а времени навалом.
Я советую его приобрести. Сейчас модна ехать на компютерную диагностику. И вот иногда приезжает какоинибуть корч каторый отфутболили его во всех гаражах, а ты не скрепкой, а унисканом подключешся и говоришь ему что лямбда не шевелится наверное последние лет десять. А дтож из за окисление контактов врет на 20 градусов....
Во первых клиент радуется что о его корче не забыли и он ещё в ногу со временем )
И во вторых, вы растете как специалист в его глазах.
Кстати, от этого вида клиента не услышыш вопрос почему так дорого. Даже сверху могут накидать
Там древний протокол используется который производители зобросили. Даже Op-com его не поддерживает.
Когда я начал изучать автодиагностику, я собрал свой первый сканер UNISCAN. Тогда денек было мала а времени навалом.
Я советую его приобрести. Сейчас модна ехать на компютерную диагностику. И вот иногда приезжает какоинибуть корч каторый отфутболили его во всех гаражах, а ты не скрепкой, а унисканом подключешся и говоришь ему что лямбда не шевелится наверное последние лет десять. А дтож из за окисление контактов врет на 20 градусов....
Во первых клиент радуется что о его корче не забыли и он ещё в ногу со временем )
И во вторых, вы растете как специалист в его глазах.
Кстати, от этого вида клиента не услышыш вопрос почему так дорого. Даже сверху могут накидать
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE - после правильной установки меток загорелся Check-Engine
Подниму тему, сегодня она стала для меня уж очень актуальна .
Итак это чудо X14XE
. .
Ремонт по диагнозу от клиента (любимое, прибыльное занятие), помыть форсы, не вопрос.. сделал.
Но авто по прежнему без динамики, вялое. Предлагаю диагнозу ,разрешение получено ,смотрю механику.
И наблюдаю картину точ в точ как с первого поста
Глубоко поздние фазы , задающий шкив на 17зубе , а искра позже ВМТ на 3зуба по ДПКВ.
Отправляю к мотористу править фазы и смотреть , что с задающим. Моторист отзвонился , бьет себя в грудь , что все метки ГРМ на месте и задающий на 17зубе, шпонки на месте.
Теперь уже и я чешу репу, завтра вызвал клиента буду глядеть на сей ребус.
Мож у кого свежая мысля мелькнет. И на каком зубе ВМТ у этого двига ? Судя из файла от *Domino* на 20зуб.
.
Файл выложенной осцилы ( Рх_ДПКВ Синхра.mwf) снят Рх16, смотреть ТАК
Итак это чудо X14XE
. .
Ремонт по диагнозу от клиента (любимое, прибыльное занятие), помыть форсы, не вопрос.. сделал.
Но авто по прежнему без динамики, вялое. Предлагаю диагнозу ,разрешение получено ,смотрю механику.
И наблюдаю картину точ в точ как с первого поста
Глубоко поздние фазы , задающий шкив на 17зубе , а искра позже ВМТ на 3зуба по ДПКВ.
Отправляю к мотористу править фазы и смотреть , что с задающим. Моторист отзвонился , бьет себя в грудь , что все метки ГРМ на месте и задающий на 17зубе, шпонки на месте.
Теперь уже и я чешу репу, завтра вызвал клиента буду глядеть на сей ребус.
Мож у кого свежая мысля мелькнет. И на каком зубе ВМТ у этого двига ? Судя из файла от *Domino* на 20зуб.
.
Файл выложенной осцилы ( Рх_ДПКВ Синхра.mwf) снят Рх16, смотреть ТАК
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE - после правильной установки меток загорелся Check-Engine
Валы перепутали местами (если снимали звёздочки) - они похожи, а кулачки по градусам разные. По меткам ставят, а фазы не идут, я поставил по Px и стала бить ошибка по распредвалу. Я думаю, что у Вас то же самое - валы перепутали местами.
scio me nihil scire
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE - после правильной установки меток загорелся Check-Engine
Таир, ты молодец, большой анализ провел в теме, и даже номера валов дал.
Но владелец авто уже 10лет свою задницу на авто перемещает и только неделю как случилась беда, и в двиг не лазили. Но проверю
На каком зубе ВМТ , не сохнанились файлы:
Но владелец авто уже 10лет свою задницу на авто перемещает и только неделю как случилась беда, и в двиг не лазили. Но проверю
На каком зубе ВМТ , не сохнанились файлы:
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE - после правильной установки меток загорелся Check-Engine
Спасибо за оценку. Если не лазил, то вряд-ли они местами перепрыгнули
Файлы, к сожалению, не сохранил. А, всё же, попробуйте поставить валы по Px, а не по меткам.
"Все врут" (сериал Доктор Хаус)
scio me nihil scire
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE - после правильной установки меток загорелся Check-Engine
Да получается , доверие только себе
Приехал клиент , переснял Рх6, все тоже ВМТ по ДПКВ на 17 зубе фазы в завале.
. .
Разбираю, фаза в нолях , но ВМТ то на 17 зуье , значит коленвал не на месте .
. .
Дык кто бы сомнеыался , шпонку слизало.
Теперь дело за малым
.