Почему скрипт CSS некорректно считает?

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Преимущества датчика синхронизации

Сообщение Владимир10 »

Ygryk писал(а):
Владимир10 писал(а):А я напротив, стараюсь использовать первичный сигнал на индивидуальную катушку. Если ИКЗ со встроенным коммутатором ( тойота, фольксваген) использую для снятия сигнала синхронизации один из первых четырех входов осциллографа ( у меня Автоскоп 3), если ИКЗ без коммутатора (БМВ М50), использую 5-й или 6-й вход, либо накладной Сх датчик (там катушки не экранированны). Так быстрее и проще
При использовании такого способа синхронизации велика вероятность ошибки.

Применение ёмкостного датчика синхронизации подключенного к входу In Synchro напротив, обеспечивает максимально возможную надёжность синхронизации. Так получается потому, что его сигнал проходит через пиковый детектор (это часть схемы адаптера зажигания), который отслеживает и «запоминает» величину пробивного напряжения, за счёт чего обеспечивается выделение по амплитуде:
  • - момента разрыва тока в первичной цепи катушки зажигания (момент начала искро-образования) по сравнению с моментом начала зарядки катушки зажигания (момент подачи питания на первичную обмотку);
    - рабочей искры (в конце такта сжатия) по сравнению с холостой искрой (в конце такта выпуска)
    (на DIS-системах зажигания; на индивидуальных системах зажигания работающих в аварийном режиме из-за неисправности датчика распредвала; на индивидуальных системах зажигания, оснащённых 6 V-ольтовыми катушками зажигания, первичные цепи которых попарно включены последовательно);
    - первой искры в пакете искр в системах много-искрового зажигания по сравнению с дополнительными искрами;
    - искры в конец такта сжатия по сравнению с искрой в середине рабочего хода (встречал на некоторых двигателя от BMW, но пока-что не знаю для чего там это сделано).
Отсюда следует вывод, что для фиксации реального момента искро-образования лучше всего применять именно ёмкостной датчик синхронизации, подключенный к входу In Synchro.
Присоединяюсь к посту Oleg1973, благодарю за информацию.
Буквально сразу, после написания выше изложенного мной, вчера, занимался с автомобилем toyota 4runner, двиг.V6 4л. Множественные пропуски воспламенения. При синхронизации по выше мной изложенному методу (сигнал на ИКЗ) CSS не обработал осциллограмму. Ошибка: не верный сигнал синхронизации. По расставленным маркерам увидел, что скрипт берет за первую искру первый сигнал на ИКЗ, а вместо второго использует третий. Т.е. один сигнал на ИКЗ пропускает. Пробовал несколько раз. Осциллограмму не сохранил. Потом засинхронизировался с помощью индуктивного датчик из реле РЭС ( конструкцию которого предлагал Андрей Бежанов) и все получилось. Теперь думаю, что правильнее было бы воспользоваться "родным" (из комплекта Постолографа) индуктивным датчиком.
Изображение
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Преимущества датчика синхронизации

Сообщение Ygryk »

Владимир10 писал(а):засинхронизировался с помощью индуктивного датчик из реле РЭС ( конструкцию которого предлагал Андрей Бежанов) и все получилось. Теперь думаю, что правильнее было бы воспользоваться "родным" (из комплекта Постолографа) индуктивным датчиком.
Индуктивный датчик из комплекта USB Autoscope является именно индуктивным, и поэтому для синхронизации его использовать нежелательно, так как индуктивные датчики «не чувствуют» величину пробивного напряжения, что для данной задачи очень важно.

"датчик из реле РЭС ( конструкцию которого предлагал Андрей Бежанов)" - подходит для этого лучше, так как он, кроме того что является индуктивным, одновременно является ещё и ёмкостным.

Но повторюсь - наиболее надёжная синхронизация будет достигнута так:
- высоковольтный разрядник с искровым зазором 5mm;
- высоковольтный удлинитель, соединяющий высоковольтный колпак индивидуальной катушки зажигания с искровым разрядником;
- ёмкостной датчик синхронизации из комплекта USB Autoscope (высоковольтный датчик чёрного цвета), установленный на высоковольтный удлинитель.
А выглядит всё это такИзображение
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Почему Скрипт CSS некорректно считает?

Сообщение tair »

Ygryk писал(а):в качестве сигнала синхронизации нужно использовать не сигнал управления первичной цепью катушки зажигания, а ёмкостной (именно ёмкостной, а не индуктивный) датчик синхронизации установленный на высоковольтный удлинитель индивидуальной катушки зажигания и подключенный на вход "In Synchro"
Я всегда синхонизируюсь именно так, 100% синхроимпульс обеспечен, специально сделал 4 удлинителя в случае с блоком катушек. И искру можно посмотреть (если надо) нормальную по вторичке. Только нужно, чтобы ВВ удлинители был надёжными.
scio me nihil scire
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Почему Скрипт CSS некорректно считает?

Сообщение Ygryk »

tair писал(а):И искру можно посмотреть (если надо) нормальную по вторичке. Только нужно, чтобы ВВ удлинители был надёжными.
Увы, но из-за наличия внутри индивидуальной катушки зажигания диода EFU, нельзя - VW Golf V - мотор троит
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Почему Скрипт CSS некорректно считает?

Сообщение tair »

Ygryk писал(а):
tair писал(а):И искру можно посмотреть (если надо) нормальную по вторичке. Только нужно, чтобы ВВ удлинители был надёжными.
Увы, но из-за наличия внутри индивидуальной катушки зажигания диода EFU, нельзя - viewtopic.php?f=1&t=4222&p=28426#p28426
Ну, да за исключением этих катушек :)
scio me nihil scire
волк
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 10:16
Благодарил (а): 4 раза

Re: Почему скрипт CSS некорректно считает?

Сообщение волк »

Уважаемый Ygryk! Большое СПАСИБО,что ткнули в нужном направлении. С уважением ,Сергей
Только коньяк от времени становится лучше,а вот автомобиль только хуже...
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Преимущества датчика синхронизации

Сообщение Владимир10 »

Ygryk писал(а):
Владимир10 писал(а):засинхронизировался с помощью индуктивного датчик из реле РЭС...
Индуктивный датчик из комплекта USB Autoscope является именно индуктивным, и поэтому для синхронизации его использовать нежелательно, так как индуктивные датчики «не чувствуют» величину пробивного напряжения, что для данной задачи очень важно.

"датчик из реле РЭС ( конструкцию которого предлагал Андрей Бежанов)" - подходит для этого лучше, так как он, кроме того что является индуктивным, одновременно является ещё и ёмкостным.

Но повторюсь - наиболее надёжная синхронизация будет достигнута так:
- высоковольтный разрядник с искровым зазором 5mm;
- высоковольтный удлинитель, соединяющий высоковольтный колпак индивидуальной катушки зажигания с искровым разрядником;
- ёмкостной датчик синхронизации из комплекта USB Autoscope (высоковольтный датчик чёрного цвета), установленный на высоковольтный удлинитель.
Спасибо. Занимался с указанным выше автомобилем (тойота 4 раннер 1GR-FE. 4 литра) еще раз, и засинронизировался индуктивным датчиком из комплекта USB Autoscope, 8-й вход осциллографа. CSS нормально обработал результаты. Нужно было оценить именно эффективность работы, т.к. ошибка "Множественные или случайные пропуски воспламенения. Подскажите ув. Ygryk, будет ли влиять на достоверность результатов CSS такой способ синронизации? Дело в том, что на этом V образном двигателе, вариант с синхронизацией с помощью высоковольтного удлинителя не очень удобен.
Изображение
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Преимущества датчика синхронизации

Сообщение tair »

Владимир10 писал(а):... Дело в том, что на этом V образном двигателе, вариант с синхронизацией с помощью высоковольтного удлинителя не очень удобен.
А в чём, собственно, неудобство? Вполне просто брать синхру с удлинителя, без проблем, был прадик с таким же двигателем.
scio me nihil scire
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Преимущества датчика синхронизации

Сообщение Ygryk »

Владимир10 писал(а):(тойота 4 раннер 1GR-FE. 4 литра) ... засинронизировался индуктивным датчиком из комплекта USB Autoscope, 8-й вход осциллографа. CSS нормально обработал результаты ... будет ли влиять на достоверность результатов CSS такой способ синронизации?
Достоверность результатов скрипта CSS при таком способе синхронизации может быть как хорошей, так и нет. Ошибка может возникнуть в случае, если скрипт по сигналу синхронизации неправильно распознает момент искро-образования. Если так, то он неправильно рассчитает позицию реальной ВМТ (ВМТ он находит так: ищет искру и отступает от неё на столько градусов, сколько вы ему указываете в строке "Усреднённый начальный УОЗ:" окна конфигурации скрипта), что негативно повлияет на достоверность результатов.
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Зависимость точности скрипта CSS от введенного значения УОЗ

Сообщение Владимир10 »

Ygryk писал(а):
Владимир10 писал(а): засинхронизировался индуктивным датчиком из комплекта USB Autoscope, 8-й вход осциллографа.
Достоверность результатов скрипта CSS при таком способе синхронизации может быть как хорошей, так и нет. Ошибка может возникнуть в случае, если скрипт по сигналу синхронизации неправильно распознает момент искро-образования. Если так, то он неправильно рассчитает позицию реальной ВМТ (ВМТ он находит так: ищет искру и отступает от неё на столько градусов, сколько вы ему указываете в строке "Усреднённый начальный УОЗ:" окна конфигурации скрипта), что негативно повлияет на достоверность результатов.
Благодарю за ответ. После выполнения скрипта CSS при просмотре осциллограммы видно, где скрипт расставил маркеры. Т.е. можно посмотреть, совпадает ли маркер с моментом искрообразования, и этим оценить достоверность результатов? Еще УОЗ на ХХ у разных двигателей отличается. Если мы задаем по умолчанию ( для бензиновых ДВС 10 град., для дизелей 0 град.), то введенный УОЗ может отличатся от действительного. Значит ли это, что для более точного результата нужно определить ( с помощью Px) ,более точный УОЗ? Или считая, что диагностика относительная, можно считать, что погрешность эффективности работы цилиндров изменится одинаково, и достаточного приблизительного значения УОЗ?
Изображение
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Зависимость точности скрипта CSS от введенного значения УОЗ

Сообщение Ygryk »

Владимир10 писал(а):После выполнения скрипта CSS при просмотре осциллограммы видно, где скрипт расставил маркеры. Т.е. можно посмотреть, совпадает ли маркер с моментом искрообразования, и этим оценить достоверность результатов?
Да, всё верно.
Владимир10 писал(а):Еще УОЗ на ХХ у разных двигателей отличается. Если мы задаем по умолчанию ( для бензиновых ДВС 10 град., для дизелей 0 град.), то введенный УОЗ может отличатся от действительного. Значит ли это, что для более точного результата нужно определить ( с помощью Px) ,более точный УОЗ?
Если система регулирования УОЗ работает в штатном режиме (начальный УОЗ лежит в диапазон 0...20 градусов), то неточность начального УОЗ будет +/-10градусов, что слабо скажется на результатах CSS. Наиболее заметно это будет по числу, которое скрипт напишет в строке

Код: Выделить всё

Исходя из заданного начального УОЗ, ВМТ цилиндра 1 совпадает с зубом №X ( X.X )
Владимир10 писал(а):Значит ли это, что для более точного результата нужно определить ( с помощью Px) ,более точный УОЗ?
Это только добавит точности, но на практике требуется только в том случае, если есть подозрение на то, что система регулирования УОЗ работает в НЕштатном режиме (провёрнут задающий зубчатый диск, неправильно отрегулирован начальный УОЗ...).
AlexFox Motors
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 фев 2019, 10:13

Re: Почему скрипт CSS некорректно считает?

Сообщение AlexFox Motors »

волк писал(а):
26 ноя 2016, 19:23
Здравствуйте Друзья! Возможно ,что не только у меня одного, возникают чисто технические вопросы по вкладке "ФАЗА".Да ,трудно переоценить проведенную Андреем Шульгиным РАБОТУ (с огромной буквы)! Стараюсь во всем разбираться сам, но...Прошу не отсылать к 63 или 71 странице ,а ответить на конкретные вопросы!Для примера возьму Митсубиши Кольт 2008гв 1.3 дв4А90. Фазорегулятор и ДПРВ(естественно) на впуске. (у меня Постолограф2) Вопрос -А. К каким каналам подключать-ДПКВ,"искру",ДПРВ,управление клапаном фазовращателя(напряжение),токовые клещи.Что указывать во вкладке(по каналам)?Вопрос Б(.Андреем Шульгиным анонсировано,что можно записывать,допустим,ДПРВ,а потом анализировать возможные сбои.)Каким образом необходимо подключиться,чтобы записать и проанализировать с помощью вкладки ФАЗА ДПРВ данного авто? Буду ОЧЕНЬ благодарен всем откликнувшимся(надеюсь на реакцию ИГРЕК(а,если еще и без сленга)-то в двойне. С уважением ,Сергей
Здравствуйте Сергей!

Наткнулся на Ваш вопрос на форуме по поводу диагностики фазовращателя на Осциллографе 2.

Скажите получилось ли у Вас производить замеры по рекомендации Ygryk или действительно Осциллограф 2 не в состоянии диагностировать фазовращатели?

Заранее благодарю за ответ!
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Почему скрипт CSS некорректно считает?

Сообщение nikki-car »

AlexFox Motors писал(а):
14 апр 2021, 15:34
Наткнулся на Ваш вопрос на форуме по поводу диагностики фазовращателя на Осциллографе 2.
Прежде чем задавать вопросы, хорошо бы посмотреть на даты. Поскольку данный форум создан людьми не популярных ценностей, то и средний возраст весьма немаленький. А посему, ввиду объективных причин на вопрос шестилетней давности отвечать либо нет смысла, либо человек отошёл от дел. Будьте внимательнее
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Почему скрипт CSS некорректно считает?

Сообщение максим68 »

Работаю 2-м Осциллографом с 2008 или 2007 года - все прекрасно диагностирует, вернее помогает диагностировать, т.к. диагностикой занимаюсь я. :D :D :D
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Почему скрипт CSS некорректно считает?

Сообщение tair »

максим68 писал(а):
15 апр 2021, 09:15
Работаю 2-м Осциллографом с 2008 или 2007 года - все прекрасно диагностирует, вернее помогает диагностировать, т.к. диагностикой занимаюсь я. :D :D :D
100% поддерживаю. Где-то с 2009-2010 года работаю таким же.
scio me nihil scire
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»