Присоединяюсь к посту Oleg1973, благодарю за информацию.Ygryk писал(а):При использовании такого способа синхронизации велика вероятность ошибки.Владимир10 писал(а):А я напротив, стараюсь использовать первичный сигнал на индивидуальную катушку. Если ИКЗ со встроенным коммутатором ( тойота, фольксваген) использую для снятия сигнала синхронизации один из первых четырех входов осциллографа ( у меня Автоскоп 3), если ИКЗ без коммутатора (БМВ М50), использую 5-й или 6-й вход, либо накладной Сх датчик (там катушки не экранированны). Так быстрее и проще
Применение ёмкостного датчика синхронизации подключенного к входу In Synchro напротив, обеспечивает максимально возможную надёжность синхронизации. Так получается потому, что его сигнал проходит через пиковый детектор (это часть схемы адаптера зажигания), который отслеживает и «запоминает» величину пробивного напряжения, за счёт чего обеспечивается выделение по амплитуде:Отсюда следует вывод, что для фиксации реального момента искро-образования лучше всего применять именно ёмкостной датчик синхронизации, подключенный к входу In Synchro.
- - момента разрыва тока в первичной цепи катушки зажигания (момент начала искро-образования) по сравнению с моментом начала зарядки катушки зажигания (момент подачи питания на первичную обмотку);
- рабочей искры (в конце такта сжатия) по сравнению с холостой искрой (в конце такта выпуска)
(на DIS-системах зажигания; на индивидуальных системах зажигания работающих в аварийном режиме из-за неисправности датчика распредвала; на индивидуальных системах зажигания, оснащённых 6 V-ольтовыми катушками зажигания, первичные цепи которых попарно включены последовательно);
- первой искры в пакете искр в системах много-искрового зажигания по сравнению с дополнительными искрами;
- искры в конец такта сжатия по сравнению с искрой в середине рабочего хода (встречал на некоторых двигателя от BMW, но пока-что не знаю для чего там это сделано).
Буквально сразу, после написания выше изложенного мной, вчера, занимался с автомобилем toyota 4runner, двиг.V6 4л. Множественные пропуски воспламенения. При синхронизации по выше мной изложенному методу (сигнал на ИКЗ) CSS не обработал осциллограмму. Ошибка: не верный сигнал синхронизации. По расставленным маркерам увидел, что скрипт берет за первую искру первый сигнал на ИКЗ, а вместо второго использует третий. Т.е. один сигнал на ИКЗ пропускает. Пробовал несколько раз. Осциллограмму не сохранил. Потом засинхронизировался с помощью индуктивного датчик из реле РЭС ( конструкцию которого предлагал Андрей Бежанов) и все получилось. Теперь думаю, что правильнее было бы воспользоваться "родным" (из комплекта Постолографа) индуктивным датчиком.