Nissan X-Trail 2002 2.0 SR20VET - турбина рабочая?
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 08:15
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Nissan X-Trail 2002 2.0 SR20VET - турбина рабочая?
Двигатель SR20VET. Жалобы на плохую динамику. Можно ли приговорить турбину по таким показаниям Рх (отсутствие: 1) избыточного наполнения и 2) противодавления на выпуске)?
- Вложения
-
- Px+Longer SR20VET.mwf
- (4.55 МБ) 935 скачиваний
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Турбина рабочая?
Если сравнивать графики наполнения и выпуска, то турбина, как раз-таки, сработала и пошёл "подрыв" наполнения, и на графике противодавления это и видно. А вот интересно, почему такая высокая степень сжатия у турбированного двигателя ?
p/s/
Нужно указывать модель, год выпуска, объём.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 08:15
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Турбина рабочая?
Ниссан X-Trail? 2002 г.в. Двигатель 2,0 л. А то, что "подрыв" только после 4500 об/мин - норма?
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 08:15
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Турбина рабочая?
Вскрытие показало, что турбина умерла... Да здравствует скрипт! Слава Андрею Шульгину!
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Турбина рабочая?
А вот Шульгин, кстати, и объяснял, как на графиках (путём сравнения точек наполнения и выпуска) определить, что турбина сработала...Так, что пока не вижу явного вывода. Может она подклинивала и поздно срабатывала, но как раз-таки противодействие выхлопу и момент повышения наполнения, в одной точке, он объясняет срабатывание турбины (по Шульгину), смотрите видео.
У меня было такое, но при этом не было наполнения и я приговорил турбину, а здесь - не знаю. Как-то надо дифференцировать: может по позднему срабатыванию и как результат подклинивание турбины, но просто подпор и при этом сильное наполнение на турбину списывать, мне кажется, не однозначно.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Турбина рабочая?
Что бы пришла ясность в данном вопросе, нужно бы снять осциллу после замены турбины на исправную. Скорее всего наполнение будет еще больше и наступать будет еще раньше чем в приведенном примере. Здесь все же больше похоже на наполнение при регулируемом впуске.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Турбина рабочая?
Максим, я думаю, что регулируемый впуск вряд-ли зашкалит за 120, это - результат срабатывания турбины. Я согласен, что наполнение будет раньше, но всё же турбина работала, но подклинивала (имхо), посему позднее срабатывание.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Турбина рабочая?
Привет. Не хочу никого обидеть, но, ребят, мне кажется это все "от лукавого". Так турбину не продиагностируешь. По моему это делается только в движении, при нагрузке..... а все эти наполнения, впуски-выпуски, дают только направление, намек на дальнейшее исследование. А так...глянул на наполнение-выпуск и сказал 100% хана турбине, это баловство. Нюансов очень много может быть.
Re: Турбина рабочая?
Полностью согласен с Виджаром.
Надо автору темы ещё написать, что умерло в турбине. И имелись ли ошибки при диагностике.
Надо автору темы ещё написать, что умерло в турбине. И имелись ли ошибки при диагностике.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Турбина рабочая?
Вот об этом я и предостерегаю, а то увидят подпор и турбину -казнит. Турбина-то всегда будет давать подпор и что значит её приговаривать всегда. Здесь -бы желательно больше статистики и наблюдений. Всё-таки совпадение по наполнению и срабатывание турбины - это факт срабатывания турбины. А позднее срабатывание наддува или отсутствие подрыва наполнения - уже намёк на турбину. И нужно ещё учитывать и состояние и влияние катализатора.Виджар писал(а): ↑17 янв 2017, 20:48Привет. Не хочу никого обидеть, но, ребят, мне кажется это все "от лукавого". Так турбину не продиагностируешь. По моему это делается только в движении, при нагрузке..... а все эти наполнения, впуски-выпуски, дают только направление, намек на дальнейшее исследование. А так...глянул на наполнение-выпуск и сказал 100% хана турбине, это баловство. Нюансов очень много может быть.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 08:15
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Турбина рабочая?
Ошибок нет. Произошло выкрашивание лопастей турбины частицами выпускного (чугунного) коллектора. На работающем двигателе было очень хорошо слышно, что турбина "включалась" после 3000 об/мин, а на скрипте этого не видно... После замены турбины выложу новый файл. А от лукавого это или нет... Я по-этому и спрашивал Ваше мнение до "вскрытия".
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Nissan X-Trail 2002 2.0 SR20VET - турбина рабочая?
Кто может поделиться наблюдениями гибели турбины ?
Хочется понять детали, как диагностировать турбину по результатам Px
Хочется понять детали, как диагностировать турбину по результатам Px
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 08:15
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Nissan X-Trail 2002 2.0 SR20VET - турбина рабочая?
К огромному сожалению предоставить осциллограмму Рх с восстановленной турбиной не могу, т.к. хозяин авто решил поменять и цепь ГРМ. После сборки (на соседнем "дружественном" СТО) двигатель заводиться отказывается категорически...
Как только запустят - сразу же выложу.
Как только запустят - сразу же выложу.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 08:15
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Турбина рабочая?
Похоже, Вы правы.Виджар писал(а): ↑17 янв 2017, 20:48Привет. Не хочу никого обидеть, но, ребят, мне кажется это все "от лукавого". Так турбину не продиагностируешь. По моему это делается только в движении, при нагрузке..... а все эти наполнения, впуски-выпуски, дают только направление, намек на дальнейшее исследование. А так...глянул на наполнение-выпуск и сказал 100% хана турбине, это баловство. Нюансов очень много может быть.
- Вложения
-
- Px+Longer SR20VETиспр_турб.mwf
- (3.66 МБ) 790 скачиваний