Страница 1 из 2

Nissan X-Trail 2002 2.0 SR20VET - турбина рабочая?

Добавлено: 16 янв 2017, 03:54
namanga
Двигатель SR20VET. Жалобы на плохую динамику. Можно ли приговорить турбину по таким показаниям Рх (отсутствие: 1) избыточного наполнения и 2) противодавления на выпуске)?

Re: Турбина рабочая?

Добавлено: 16 янв 2017, 05:55
tair
namanga писал(а):
16 янв 2017, 03:54
Двигатель SR20VET. Жалобы на плохую динамику. Можно ли приговорить турбину по таким показаниям Рх (отсутствие: 1) избыточного наполнения и 2) противодавления на выпуске)?
Если сравнивать графики наполнения и выпуска, то турбина, как раз-таки, сработала и пошёл "подрыв" наполнения, и на графике противодавления это и видно. А вот интересно, почему такая высокая степень сжатия у турбированного двигателя ?

p/s/
Нужно указывать модель, год выпуска, объём.

Re: Турбина рабочая?

Добавлено: 16 янв 2017, 07:05
namanga
Ниссан X-Trail? 2002 г.в. Двигатель 2,0 л. А то, что "подрыв" только после 4500 об/мин - норма?

Re: Турбина рабочая?

Добавлено: 17 янв 2017, 05:28
namanga
Вскрытие показало, что турбина умерла... :dance: Да здравствует скрипт! :clap: Слава Андрею Шульгину! :clap: :clap: :clap:

Re: Турбина рабочая?

Добавлено: 17 янв 2017, 05:47
tair
namanga писал(а):
17 янв 2017, 05:28
Вскрытие показало, что турбина умерла... :dance: Да здравствует скрипт! :clap: Слава Андрею Шульгину! :clap: :clap: :clap:
А вот Шульгин, кстати, и объяснял, как на графиках (путём сравнения точек наполнения и выпуска) определить, что турбина сработала...Так, что пока не вижу явного вывода. Может она подклинивала и поздно срабатывала, но как раз-таки противодействие выхлопу и момент повышения наполнения, в одной точке, он объясняет срабатывание турбины (по Шульгину), смотрите видео.
У меня было такое, но при этом не было наполнения и я приговорил турбину, а здесь - не знаю. Как-то надо дифференцировать: может по позднему срабатыванию и как результат подклинивание турбины, но просто подпор и при этом сильное наполнение на турбину списывать, мне кажется, не однозначно.

Re: Турбина рабочая?

Добавлено: 17 янв 2017, 19:43
максим68
Что бы пришла ясность в данном вопросе, нужно бы снять осциллу после замены турбины на исправную. Скорее всего наполнение будет еще больше и наступать будет еще раньше чем в приведенном примере. Здесь все же больше похоже на наполнение при регулируемом впуске.

Re: Турбина рабочая?

Добавлено: 17 янв 2017, 20:03
tair
максим68 писал(а):
17 янв 2017, 19:43
...Здесь все же больше похоже на наполнение при регулируемом впуске.
Максим, я думаю, что регулируемый впуск вряд-ли зашкалит за 120, это - результат срабатывания турбины. Я согласен, что наполнение будет раньше, но всё же турбина работала, но подклинивала (имхо), посему позднее срабатывание.

Re: Турбина рабочая?

Добавлено: 17 янв 2017, 20:48
Виджар
Привет. Не хочу никого обидеть, но, ребят, мне кажется это все "от лукавого". Так турбину не продиагностируешь. По моему это делается только в движении, при нагрузке..... а все эти наполнения, впуски-выпуски, дают только направление, намек на дальнейшее исследование. А так...глянул на наполнение-выпуск и сказал 100% хана турбине, это баловство. Нюансов очень много может быть.

Re: Турбина рабочая?

Добавлено: 17 янв 2017, 21:01
Ник
Полностью согласен с Виджаром.
Надо автору темы ещё написать, что умерло в турбине. И имелись ли ошибки при диагностике.

Re: Турбина рабочая?

Добавлено: 17 янв 2017, 21:08
tair
Виджар писал(а):
17 янв 2017, 20:48
Привет. Не хочу никого обидеть, но, ребят, мне кажется это все "от лукавого". Так турбину не продиагностируешь. По моему это делается только в движении, при нагрузке..... а все эти наполнения, впуски-выпуски, дают только направление, намек на дальнейшее исследование. А так...глянул на наполнение-выпуск и сказал 100% хана турбине, это баловство. Нюансов очень много может быть.
Вот об этом я и предостерегаю, а то увидят подпор и турбину -казнит. Турбина-то всегда будет давать подпор и что значит её приговаривать всегда. Здесь -бы желательно больше статистики и наблюдений. Всё-таки совпадение по наполнению и срабатывание турбины - это факт срабатывания турбины. А позднее срабатывание наддува или отсутствие подрыва наполнения - уже намёк на турбину. И нужно ещё учитывать и состояние и влияние катализатора.

Re: Турбина рабочая?

Добавлено: 18 янв 2017, 02:41
namanga
Ошибок нет. Произошло выкрашивание лопастей турбины частицами выпускного (чугунного) коллектора. На работающем двигателе было очень хорошо слышно, что турбина "включалась" после 3000 об/мин, а на скрипте этого не видно... После замены турбины выложу новый файл. А от лукавого это или нет... Я по-этому и спрашивал Ваше мнение до "вскрытия".

Re: Турбина рабочая?

Добавлено: 18 янв 2017, 16:16
максим68
С нетерпением ждем файл. В копилку знаний так сказать...

Re: Nissan X-Trail 2002 2.0 SR20VET - турбина рабочая?

Добавлено: 30 янв 2017, 04:49
tair
Кто может поделиться наблюдениями гибели турбины ?
Хочется понять детали, как диагностировать турбину по результатам Px

Re: Nissan X-Trail 2002 2.0 SR20VET - турбина рабочая?

Добавлено: 31 янв 2017, 03:34
namanga
К огромному сожалению предоставить осциллограмму Рх с восстановленной турбиной не могу, т.к. хозяин авто решил поменять и цепь ГРМ. После сборки (на соседнем "дружественном" СТО) двигатель заводиться отказывается категорически...
Как только запустят - сразу же выложу.

Re: Турбина рабочая?

Добавлено: 09 фев 2017, 03:35
namanga
Виджар писал(а):
17 янв 2017, 20:48
Привет. Не хочу никого обидеть, но, ребят, мне кажется это все "от лукавого". Так турбину не продиагностируешь. По моему это делается только в движении, при нагрузке..... а все эти наполнения, впуски-выпуски, дают только направление, намек на дальнейшее исследование. А так...глянул на наполнение-выпуск и сказал 100% хана турбине, это баловство. Нюансов очень много может быть.
Похоже, Вы правы.