Nissan X-Trail 2002 2.0 SR20VET - турбина рабочая?

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
максим68
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Откуда: г. Славянск-на-Кубани Краснодарский кр. Россия.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Nissan X-Trail 2002 2.0 SR20VET - турбина рабочая?

Сообщение максим68 » 09 фев 2017, 07:52

namanga писал(а):
09 фев 2017, 03:35
Похоже, Вы правы.
Похоже надо бы более корректно производить запись замеров для анализа. В первом примере приведенном Вами - вторая перегазовка практически точно повторяет первую перегазовку во втором приведенном примере. И только вторая перегазовка во втором примере показывает настоящую работу турбины по наполнению цилиндра. Учитывайте, что на ходу все эти процессы будут происходить примерно на тысячу оборотов ниже чем на месте. Скорее всего если зацепить манометр, то увидится рост давления во впуске примерно с 3200 оборотов.

namanga
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 08:15
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Nissan X-Trail 2002 2.0 SR20VET - турбина рабочая?

Сообщение namanga » 10 фев 2017, 03:08

максим68 писал(а):
09 фев 2017, 07:52
Похоже надо бы более корректно производить запись замеров для анализа.
Не нужно так нервничать :). В первом примере, в силу разных объективных причин, сделать вторую перегазовку, как во втором примере - было невозможно! :(

максим68
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Откуда: г. Славянск-на-Кубани Краснодарский кр. Россия.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Nissan X-Trail 2002 2.0 SR20VET - турбина рабочая?

Сообщение максим68 » 10 фев 2017, 07:39

Вообще спокоен как мертвый индеец. :P :P :P Просто делаются скоропалительные выводы, которые, как неоднократно писалось на этом форуме, нужно проверять с разных сторон, разными методами и средствами диагностики.

namanga
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 08:15
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Nissan X-Trail 2002 2.0 SR20VET - турбина рабочая?

Сообщение namanga » 10 фев 2017, 10:27

namanga писал(а):
16 янв 2017, 03:54
Двигатель SR20VET. Жалобы на плохую динамику. Можно ли приговорить турбину по таким показаниям Рх (отсутствие: 1) избыточного наполнения и 2) противодавления на выпуске)?
Где здесь вывод??? :pray:

tair
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Nissan X-Trail 2002 2.0 SR20VET - турбина рабочая?

Сообщение tair » 10 фев 2017, 11:36

namanga писал(а):
10 фев 2017, 10:27
namanga писал(а):
16 янв 2017, 03:54
Двигатель SR20VET. Жалобы на плохую динамику. Можно ли приговорить турбину по таким показаниям Рх (отсутствие: 1) избыточного наполнения и 2) противодавления на выпуске)?
Где здесь вывод??? :pray:
Вопрос очень насущный - можно-ли продиагностировать турбину с помощью Px ? :think:
Хорошо бы услышать мнение Андрея Шульгина.
scio me nihil scire

Ygryk
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Откуда: Украина
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Nissan X-Trail 2002 2.0 SR20VET - турбина рабочая?

Сообщение Ygryk » 10 фев 2017, 14:36

tair писал(а):
10 фев 2017, 11:36
Вопрос очень насущный - можно-ли продиагностировать турбину с помощью Px ?
Тут нужны примеры пар файлов осциллограмм до и после ремонта/замены турбины.

savus
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
Откуда: г.Тула
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Nissan X-Trail 2002 2.0 SR20VET - турбина рабочая?

Сообщение savus » 20 апр 2018, 22:19

Здравствуйте. Завтра мне предстоит заниматься с таким же точно мотором. А почему у мотора, который тут описывался, такие фазы?

Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»