PASSAT 1.8T B5 ANB (без ваноса) 2000г
PASSAT 1.8T B5 ANB (без ваноса) 2000г
PASSAT 1.8T B5 ANB (без ваноса) 2000г
Симптомы следующие:
Повышенная (равномерная) вибрация двигателя.
20-30% ухудшение ездовых качеств.
По словам клиента изменения произошли за 1-2 дня.
До приезда клиентом были заменены:
Расходомер, Б. насос, лямбда,свечи, опоры Д-ля
промыты форсунки.
Эфект "0"
При заездах на сервисы были просмотрены тек. данные и
обнаруженны ошибки:
По огр. надува и по помпе втор. воздуха
(в общем то на прямую не отн. к указанным
неисправностям) а в остальном было сказанно,
что у Вас все в норме.
После чего АМ попала ко мне.
Данные измерений (может несколько хаотично):
ДКВ ДРВ Px первичка ХХ
Px Dx 3000-4000
Dx прокрутка стартером
Измерение УОЗ
УОЗ измерял относительно первички на 5м канале
(не с помощью ад. и индуктивного датчика пок. -2гр.
что вобщем то соот. дейст.) Правомерно ли такое измерение ?
Втоже время VAG мне показывал
от -4 до -12 гр !!!!!!
Первичка
Dx ХХ с глушаком
Dx Без глушака
Px потерялась
------------------
Включение расходомера
Расходомер потенсометр
Форсунки
JETTA ХХ-3000
Для сравнения исправная JETTA с таким же движком, только с Ваносом
интересовал "пичек" в конце такта выпуска.
Шумов и посторонних звуков в движке нет.
Птсоеденялся КАТ эф "0" (вибрация остается)
Исключались все возм. подсоса воздуха
(даже расходомер подкл., минуя все к др заслонке. эф "0" (вибрация остается)
Только при отсоед всех датч. и расходомера чуствуется, что ДВ как бы
легче и резвее набирает обороты. но вибр. все равно остается.
Помех по питанию нет.
Есть тенденция к заб. КАТа но попадались АМ с худшими п-ми и норм.
работающими (без вибрации).
Что я не вижу ? Или смотрю не туда? Подскажите.
Симптомы следующие:
Повышенная (равномерная) вибрация двигателя.
20-30% ухудшение ездовых качеств.
По словам клиента изменения произошли за 1-2 дня.
До приезда клиентом были заменены:
Расходомер, Б. насос, лямбда,свечи, опоры Д-ля
промыты форсунки.
Эфект "0"
При заездах на сервисы были просмотрены тек. данные и
обнаруженны ошибки:
По огр. надува и по помпе втор. воздуха
(в общем то на прямую не отн. к указанным
неисправностям) а в остальном было сказанно,
что у Вас все в норме.
После чего АМ попала ко мне.
Данные измерений (может несколько хаотично):
ДКВ ДРВ Px первичка ХХ
Px Dx 3000-4000
Dx прокрутка стартером
Измерение УОЗ
УОЗ измерял относительно первички на 5м канале
(не с помощью ад. и индуктивного датчика пок. -2гр.
что вобщем то соот. дейст.) Правомерно ли такое измерение ?
Втоже время VAG мне показывал
от -4 до -12 гр !!!!!!
Первичка
Dx ХХ с глушаком
Dx Без глушака
Px потерялась
------------------
Включение расходомера
Расходомер потенсометр
Форсунки
JETTA ХХ-3000
Для сравнения исправная JETTA с таким же движком, только с Ваносом
интересовал "пичек" в конце такта выпуска.
Шумов и посторонних звуков в движке нет.
Птсоеденялся КАТ эф "0" (вибрация остается)
Исключались все возм. подсоса воздуха
(даже расходомер подкл., минуя все к др заслонке. эф "0" (вибрация остается)
Только при отсоед всех датч. и расходомера чуствуется, что ДВ как бы
легче и резвее набирает обороты. но вибр. все равно остается.
Помех по питанию нет.
Есть тенденция к заб. КАТа но попадались АМ с худшими п-ми и норм.
работающими (без вибрации).
Что я не вижу ? Или смотрю не туда? Подскажите.
- Вложения
-
- Px Dx 3000-4000.mwf
- (4.9 КБ) 1162 скачивания
-
- Измерение УОЗ.mwf
- (11.76 КБ) 835 скачиваний
-
- ДКВ ДРВ Px первичка ХХ.mwf
- (60.71 КБ) 1181 скачивание
Далее
- Вложения
-
- Dx прокрутка стартером.mwf
- (21.1 КБ) 781 скачивание
-
- Dx Без глушака.mwf
- (83.05 КБ) 1123 скачивания
-
- Dx ХХ с глушаком.mwf
- (231.67 КБ) 1116 скачиваний
Далее 2
- Вложения
-
- Первичка.mwf
- (2.51 КБ) 1102 скачивания
-
- Расходомер потенсометр.mwf
- (170.05 КБ) 1118 скачиваний
-
- Форсункм.mwf
- (20.36 КБ) 1107 скачиваний
Далее 3
- Вложения
-
- JETTA 3000.mwf
- (394.64 КБ) 5958 скачиваний
-
- Включение расходомера.mwf
- (80.22 КБ) 1111 скачиваний
Компрессия примерно 14,5 везде (наверно многовато)
Насос давит 6 в манометр, в рейке через тройник
3,5 ХХ - 4.0 как в мануале.
Но главное тревогу бить поспешил !
Сегодня решил вопрос с "не едет".
Посмотрев еще раз все внимательно (до этого "подсосы" итд искал) и
проконсултировавшись,
приговорил клиента (он же друг) на расходомер. До меня он их
два поменял. Поехали в магазин из 5 с нормальными х-ми попался 1.
Машина практически поехала (осталось по надуву пару ошибок убрать).
Дальше буду вопрос с вибрацией решать.
На счет пичка на Рх, всетаки наверно из за "ваноса", но он там
похоже от давления масла.
Форуму огромное спасибо , много полезной инфы, жаль все
усвоить не успеваю (время не хватает).
Совсем и частично не рабочие р-ры включение.
Насос давит 6 в манометр, в рейке через тройник
3,5 ХХ - 4.0 как в мануале.
Но главное тревогу бить поспешил !
Сегодня решил вопрос с "не едет".
Посмотрев еще раз все внимательно (до этого "подсосы" итд искал) и
проконсултировавшись,
приговорил клиента (он же друг) на расходомер. До меня он их
два поменял. Поехали в магазин из 5 с нормальными х-ми попался 1.
Машина практически поехала (осталось по надуву пару ошибок убрать).
Дальше буду вопрос с вибрацией решать.
На счет пичка на Рх, всетаки наверно из за "ваноса", но он там
похоже от давления масла.
Форуму огромное спасибо , много полезной инфы, жаль все
усвоить не успеваю (время не хватает).
Совсем и частично не рабочие р-ры включение.
- Вложения
-
- Предпоследний Без маркировки но вроде FEBI 22918.mwf
- (85.23 КБ) 1128 скачиваний
-
- Последний Hong Chyang F00C 2G2 027.mwf
- (64 КБ) 1142 скачивания
-
- Неисправный BOSCH F 00C 2G2 040.mwf
- (55.17 КБ) 1120 скачиваний
Да меня тоже очень сильно настораживают и вводят в
заблуждение, НО ! Посмотрел 4 PASSATA и JETTу c примерно
аналогичными маторами (2 вала 20 клапанов) осц.
практически одинаковы, даже не практически, а один в один.
Наверное это специфика этих моторов. (Только не пойму почему ?)
Может из за не одинакового кол-ва клапанов?
заблуждение, НО ! Посмотрел 4 PASSATA и JETTу c примерно
аналогичными маторами (2 вала 20 клапанов) осц.
практически одинаковы, даже не практически, а один в один.
Наверное это специфика этих моторов. (Только не пойму почему ?)
Может из за не одинакового кол-ва клапанов?
Советую демонтировать форсунки и залить в каждый цилиндр по 50-100мл. WYNN'S .двигатель должен быть теплый.установить обратно форсунки , оставить на ночь,свечи лучше поставить б\у,утром удалить остатки химии ,пуск двигателя обороты 2000-3000 будет много дыма после еще раз проверить фазы.надеюсь, поможет очень похоже на закоксовку клапанов камер сгорания
(Комп был в ремонте, по этому инета не было)
Все проблемы решены.
Не ехала из за расходомеров (помогла замена только на ориг. BOSH)
Вибрация по движку и кузову (подушки двигателя)
Сложность подтверждения диагноза осложнялось лиш тем,
что клиент "орал", что он их уже менял.
При детальном осмотре и общения с ЕТКОЙ выяснилось,
что были поставленны подушки от а/м с мех. коробкой.
Всем спасибо еще раз!
Все проблемы решены.
Не ехала из за расходомеров (помогла замена только на ориг. BOSH)
Вибрация по движку и кузову (подушки двигателя)
Сложность подтверждения диагноза осложнялось лиш тем,
что клиент "орал", что он их уже менял.
При детальном осмотре и общения с ЕТКОЙ выяснилось,
что были поставленны подушки от а/м с мех. коробкой.
Всем спасибо еще раз!