PASSAT 1.8T B5 ANB (без ваноса) 2000г

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

PASSAT 1.8T B5 ANB (без ваноса) 2000г

Сообщение VVA »

PASSAT 1.8T B5 ANB (без ваноса) 2000г
Симптомы следующие:
Повышенная (равномерная) вибрация двигателя.
20-30% ухудшение ездовых качеств.
По словам клиента изменения произошли за 1-2 дня.
До приезда клиентом были заменены:
Расходомер, Б. насос, лямбда,свечи, опоры Д-ля
промыты форсунки.
Эфект "0"

При заездах на сервисы были просмотрены тек. данные и
обнаруженны ошибки:
По огр. надува и по помпе втор. воздуха

(в общем то на прямую не отн. к указанным
неисправностям) а в остальном было сказанно,
что у Вас все в норме.

После чего АМ попала ко мне.

Данные измерений (может несколько хаотично):

ДКВ ДРВ Px первичка ХХ
Px Dx 3000-4000
Dx прокрутка стартером


Измерение УОЗ
УОЗ измерял относительно первички на 5м канале
(не с помощью ад. и индуктивного датчика пок. -2гр.
что вобщем то соот. дейст.) Правомерно ли такое измерение ?
Втоже время VAG мне показывал
от -4 до -12 гр !!!!!!

Первичка
Dx ХХ с глушаком
Dx Без глушака
Px потерялась
------------------
Включение расходомера
Расходомер потенсометр
Форсунки

JETTA ХХ-3000
Для сравнения исправная JETTA с таким же движком, только с Ваносом
интересовал "пичек" в конце такта выпуска.


Шумов и посторонних звуков в движке нет.
Птсоеденялся КАТ эф "0" (вибрация остается)
Исключались все возм. подсоса воздуха
(даже расходомер подкл., минуя все к др заслонке. эф "0" (вибрация остается)


Только при отсоед всех датч. и расходомера чуствуется, что ДВ как бы
легче и резвее набирает обороты. но вибр. все равно остается.

Помех по питанию нет.

Есть тенденция к заб. КАТа но попадались АМ с худшими п-ми и норм.
работающими (без вибрации).

Что я не вижу ? Или смотрю не туда? Подскажите.
Вложения
Px Dx 3000-4000.mwf
(4.9 КБ) 1162 скачивания
Измерение УОЗ.mwf
(11.76 КБ) 835 скачиваний
ДКВ ДРВ Px первичка ХХ.mwf
(60.71 КБ) 1181 скачивание
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение VVA »

Далее
Вложения
Dx прокрутка стартером.mwf
(21.1 КБ) 781 скачивание
Dx Без глушака.mwf
(83.05 КБ) 1123 скачивания
Dx ХХ с глушаком.mwf
(231.67 КБ) 1116 скачиваний
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение VVA »

Далее 2
Вложения
Первичка.mwf
(2.51 КБ) 1102 скачивания
Расходомер потенсометр.mwf
(170.05 КБ) 1118 скачиваний
Форсункм.mwf
(20.36 КБ) 1107 скачиваний
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение VVA »

Далее 3
Вложения
JETTA 3000.mwf
(394.64 КБ) 5958 скачиваний
Включение расходомера.mwf
(80.22 КБ) 1111 скачиваний
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение АВС »

А компрессия мерялась? И давление топлива?
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение VVA »

Компрессия примерно 14,5 везде (наверно многовато)
Насос давит 6 в манометр, в рейке через тройник
3,5 ХХ - 4.0 как в мануале.

Но главное тревогу бить поспешил !
Сегодня решил вопрос с "не едет".
Посмотрев еще раз все внимательно (до этого "подсосы" итд искал) и
проконсултировавшись,
приговорил клиента (он же друг) на расходомер. До меня он их
два поменял. Поехали в магазин из 5 с нормальными х-ми попался 1.
Машина практически поехала (осталось по надуву пару ошибок убрать).
Дальше буду вопрос с вибрацией решать.

На счет пичка на Рх, всетаки наверно из за "ваноса", но он там
похоже от давления масла.

Форуму огромное спасибо , много полезной инфы, жаль все
усвоить не успеваю (время не хватает).

Совсем и частично не рабочие р-ры включение.
Вложения
Предпоследний Без маркировки но вроде FEBI 22918.mwf
(85.23 КБ) 1128 скачиваний
Последний Hong Chyang F00C 2G2 027.mwf
(64 КБ) 1142 скачивания
Неисправный BOSCH F 00C 2G2 040.mwf
(55.17 КБ) 1120 скачиваний
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение АВС »

Ещё бы метки проверить и натяжение ремня. А то по одной осциллограмме Датчика Давления мне показалось, что шкив р/вала сдвинут на зуб вперёд, по другой - вроде не сдвинут. Но пики в районе открытия впускного-закрытия выпускного клапанов настораживают.
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение VVA »

Да меня тоже очень сильно настораживают и вводят в
заблуждение, НО ! Посмотрел 4 PASSATA и JETTу c примерно
аналогичными маторами (2 вала 20 клапанов) осц.
практически одинаковы, даже не практически, а один в один.
Наверное это специфика этих моторов. (Только не пойму почему ?)
Может из за не одинакового кол-ва клапанов?
эдик кпи
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 10:05

Сообщение эдик кпи »

Советую демонтировать форсунки и залить в каждый цилиндр по 50-100мл. WYNN'S .двигатель должен быть теплый.установить обратно форсунки , оставить на ночь,свечи лучше поставить б\у,утром удалить остатки химии ,пуск двигателя обороты 2000-3000 будет много дыма после еще раз проверить фазы.надеюсь, поможет очень похоже на закоксовку клапанов камер сгорания
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение VVA »

(Комп был в ремонте, по этому инета не было)

Все проблемы решены.

Не ехала из за расходомеров (помогла замена только на ориг. BOSH)

Вибрация по движку и кузову (подушки двигателя)
Сложность подтверждения диагноза осложнялось лиш тем,
что клиент "орал", что он их уже менял.
При детальном осмотре и общения с ЕТКОЙ выяснилось,
что были поставленны подушки от а/м с мех. коробкой.

Всем спасибо еще раз!
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»