Lexus LX570 2010 5.7 V8 3UR-FE - что мешает наполнению цилиндра?
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Lexus LX570 2010 5.7 V8 3UR-FE - что мешает наполнению цилиндра?
Лексус 570/2010/3UR-FE
Свечи новые. По Px - вдоха, практически нет, но и катализатор препятствует. Коррекции - в норме (банк 1: 0, банк 2: +3)
Насколько противодействие катализатора может так мешать вдоху или это парное воздействие? И можно-ли приговаривать по таким показателям катализатор? И почему графики CSS ниже черты ? Кто подскажет ?
Свечи новые. По Px - вдоха, практически нет, но и катализатор препятствует. Коррекции - в норме (банк 1: 0, банк 2: +3)
Насколько противодействие катализатора может так мешать вдоху или это парное воздействие? И можно-ли приговаривать по таким показателям катализатор? И почему графики CSS ниже черты ? Кто подскажет ?
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Lexus LX570 2010 5.7 V8 3UR-FE - что мешает наполнению цилиндра?
Хотелось бы услышать, какие жалобы. Я лично по Рх не вижу проблем. Зажигание бы проверить с пристрастием.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Lexus LX570 2010 5.7 V8 3UR-FE - что мешает наполнению цилиндра?
Жалобы на подтраивание, с зажиганием согласен - буду с пристрастием смотреть завтра. Сергей, а это как ? Наполнение двигателя с изменяемой геометрией, ниже плинтуса ! На средних -75% .У "Газели" - лучше.
Вот с катом не знаю? допустимо или нет?
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Lexus LX570 2010 5.7 V8 3UR-FE - что мешает наполнению цилиндра?
А где вы видите забитый катализатор? На мой взгляд - с выпуском всё хорошо, как скрипт и написал. А наполняемость цилиндра плохая из-за настройки впуска (имеется ввиду весь впускной тракт в комплексе и всё что на него хоть както влияет). Поясню свою точку зрения детальнее.
Рассмотрим график наполняемости цилиндра свежей смесью. График наполняемости цилиндра остаётся красным вплоть до максимальных оборотов. Это значит, что в цилиндр поступает плотный не разрежённый воздух - значит дроссель достаточно открыт, воздухо-фильтр не загрязнён. При этом, этот самый график проходит ниже оптимальной зоны своего расположения, то есть - наполнение цилиндра недостаточно. Таким образом, поступлению воздуха в цилиндр ничего не мешает, но после закрытия впускного клапана его там остаётся мало. Причин для этого может быть только две:
1) слишком много воздуха успевает вытолкнуться поршнем из цилиндра обратно во впускной коллектор, когда впускной клапан ещё не закрылся, а поршень уже движется в сторону головки блока цилиндров;
2) из-за затруднённого выпуска, цилиндр плохо очищается от отработавших газов, в результате чего освобождается недостаточный объём свободного пространства, который впоследствии будет заполнен свежей смесью. В таком случае, газ в цилиндре на такте впуска будет плотным, но в этой смеси свежего воздуха будет мало, а отработавших газов много (обратите внимание, что скрипт Px во вкладке "Впуск" отображает не общее наполнение цилиндра, а именно наполнение свежей смесью).
Теперь, чтобы понять какая именно из перечисленных причин имеет место в данном случае, достаточно оценить состояние выпускного тракта. Если выпуск забит - то причина плохого наполнения цилиндра именно в нём, иначе - так настроен впускной тракт. Как видно из диаграммы затрат на выпуск - выпускной тракт не идеален, но о его неисправности речи не идёт. Соответственно, если состояние выпускного тракта и мешает наполнению цилиндра, то очень незначительно. Кроме того, конец фазы впуска здесь поздний, что способствует проявлению эффекта, описанному в пункте 1. Именно это (работа системы VVT), на мой взгляд, и является причиной такой наполняемости цилиндра.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Lexus LX570 2010 5.7 V8 3UR-FE - что мешает наполнению цилиндра?
Подскажите критерий забитости? В старом скрипте перепад через верхнюю линию означал забитость. Какая градация в новом скрипте ?
Спасибо за познавательный и чёткий ответ ! Значит геометрия ни при чём. Тогда, возможно и троение из за этого возникло ? А почему ошибку не бьёт по валу ?
не знаю почему у Вас так обработал.
Серёжа, дрожь еле заметная, вряд-ли зажигание может так сильно повлиять на механизм наполнения (имхо)
Но это в одной голове, вторую не успел снять -было поздно. Завтра замерю во второй голове.
Последний раз редактировалось tair 21 янв 2017, 20:53, всего редактировалось 15 раз.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Lexus LX570 2010 5.7 V8 3UR-FE - что мешает наполнению цилиндра?
Проблема с наполнением вполне может быть простым следствием плохой работы двигателя из-за того же не совсем исправного зажигания.
tair, не понимаю - у меня скрипт так обработал Ваш файл Рх по выхлопу...
tair, не понимаю - у меня скрипт так обработал Ваш файл Рх по выхлопу...
- Вложения
-
- Лексус выпуск.jpg (54.73 КБ) 14300 просмотров
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Lexus LX570 2010 5.7 V8 3UR-FE - что мешает наполнению цилиндра?
Serg57i, поясните, пожалуйста, как зажигание может повлиять на наполнение цилиндра на такте впуска.
Просто tair пользуется последней версией программы USB Oscilloscope, а вы - одной из предыдущих.
Вот сравнение вкладок "Выпуск", представленных скриптами Px версий 1.28 и 3.1
(для лучшей наглядности, изменил масштаб отображения во вкладке представленной версий 1.28 на такой, какой предустановлен по умолчанию в скрипте версии 1.28)
Или так
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Lexus LX570 2010 5.7 V8 3UR-FE - что мешает наполнению цилиндра?
Прикольно...... у меня вообще вот так обработалось (скрины). Поэтому я пока не увидел другие скрины, никак не мог понять, где видно забитый кат и плохое наполнение. Уже начал Шульгина заново "листать" ))). Получается разные версии скриптов обрабатывают по разному....
- Вложения
-
- 9576bc404d40.png (29.91 КБ) 14169 просмотров
-
- 6a36e39bca0e.png (27.67 КБ) 14168 просмотров
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Lexus LX570 2010 5.7 V8 3UR-FE - что мешает наполнению цилиндра?
Я подумал - возможно из-за хаотичного изменения скорости движения поршня... Признаю - не совсем уверен, больше интуитивно выразился. Спасибо за объяснение по вкладке выпуск.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Lexus LX570 2010 5.7 V8 3UR-FE - что мешает наполнению цилиндра?
А всё-таки
Подскажите критерий забитости? В старом скрипте перепад через верхнюю линию означал забитость. Какая градация в новом скрипте?
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Как оценить состояние выпускной системы
В скрипте Px v3.x градация - адаптивная. Форма красной зоны, в которой должна лежать диаграмма, автоматически изменяется в зависимости от максимальной наполняемости цилиндра.
Простой пример, для чего это нужно - турбо-двигатель, где турбина создаёт заметное сопротивление выхлопу, но взамен увеличивает максимальное наполнение цилиндра воздухом, благодаря этому, блок управления уже может (и должен) впрыснуть больше топлива, и, в результате, максимальная мощность двигателя растёт.
Более сложный пример - настроенные впускной и выпускной тракты, где возникает аналогичный эффект (но проявляется в меньшей степени).
Теперь о критериях оценки состояния выпускного тракта. Скрипт самостоятельно выполняет эту работу, и результаты анализа отображает в одноименной вкладке отчёта. Если во вкладке "Результаты анализа" в таблице "Выпускной тракт" присутствует цветовая маркировка (жёлтого или красного цвета) - значит автоматический анализатор, встроенный в скрипт, посчитал, что на этих оборотах выпускная система уже не справляется со своей задачей.
Маркировка красного цвета означает, что нужен неотложный ремонт (независимо от марки/модели автомобиля/двигателя).
Если присутствует маркировка жёлтого цвета - в первую очередь смотрим на каких оборотах выявлена проблема, и, при необходимости, сопоставляем с требованиями владельца.
Если это 3000RPM - да, нужно ремонтировать в любом случае, так как практически каждый водитель эксплуатирует двигатель при таких оборотах.
Если же это 6000 RPM - тут уже нужно учитывать и класс автомобиля и пожелания владельца. Для недорогого автомобиля это может быть и нормой (такая заводская конструкция), а для спортивного автомобиля (особенно, если он эксплуатируется в агрессивном режиме) это уже проблема.
Описанный выше анализ таблицы автоматически выполняется скриптом (естественно, без учёта класса автомобиля), и, если обнаружена реальная проблема - это озвучивается в разделе "Заключение".
Значения в рассмотренной выше таблице генерируются скриптом в результате анализа диаграммы "Выпускной тракт", о которой, собственно, и был задан вопрос. Если график затрат на выпуск выходит за верхний предел допустимой области - то скрипт учитывает не только этот факт, но и анализирует масштаб проблемы. И только если отклонение значительное - маркирует соответствующее значение в таблице жёлтым цветом. Если же отклонение очень большое - маркирует красным цветом.
На практике, в анализе непосредственно диаграммы, думаю, необходимость теперь отсутствует, разве что - в особых случаях, когда нужно очень хорошо настроить выхлоп.
Ещё - Как оценить состояние выпускной системы
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Lexus LX570 2010 5.7 V8 3UR-FE - что мешает наполнению цилиндра?
Спасибо за ответ !
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 апр 2017, 07:02
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Lexus LX570 2010 5.7 V8 3UR-FE - что мешает наполнению цилиндра?
Чем закончилось? метки или vvti были не в адеквате?
Сила и Честь
Re: Lexus LX570 2010 5.7 V8 3UR-FE - что мешает наполнению цилиндра?
Интересно, как программа отличает где свежая смесь а где отработанная смесь?
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Lexus LX570 2010 5.7 V8 3UR-FE - что мешает наполнению цилиндра?
А вы внимательно рассмотрите анимацию процесса газообмена во вкладке "Фазы газораспределения" из отчёта скрипта Px на фазе перекрытия клапанов.