Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?
Я вам дал файлы.... документ 437 прочитайте внимательно и увидите ответы на ваш вопрос.
Попробуйте напишите человеку https://vk.com/club118719215
Попробуйте напишите человеку https://vk.com/club118719215
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?
у темы есть продолжение?интересно знать чем дело кончилось!
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?
Отправил владельца к специалисту по ЭБУ - посмотреть, может там что нароет.
Когда он соединялся к ЭБУ, то СЛУЧАЙНО увидел, что масса ЭБУ наживулена (это осталось после проверки мастеров официального дистрибьютора AUDI в Казахстане) Мне и в голову не пришло, что эти официалы (читай-[censored]) после снятия ЭБУ, что-то не протянули. Окончательно убедился, что "Врут все" и всегда надо перепроверять !
Протянул все массы.
После протяжки неисправность стала проявляться реже ...смутило то, что неисправность всё же проявлялась после протяжки. Потом вообще исчезла, 1800 км. -полёт нормальный.
p/s/ Справедливости ради надо сказать, что заправлялся он (последнее время) только 98 бензином -может что и промылось.
Так что: "Истина где-то рядом..."
Когда он соединялся к ЭБУ, то СЛУЧАЙНО увидел, что масса ЭБУ наживулена (это осталось после проверки мастеров официального дистрибьютора AUDI в Казахстане) Мне и в голову не пришло, что эти официалы (читай-[censored]) после снятия ЭБУ, что-то не протянули. Окончательно убедился, что "Врут все" и всегда надо перепроверять !
Протянул все массы.
После протяжки неисправность стала проявляться реже ...смутило то, что неисправность всё же проявлялась после протяжки. Потом вообще исчезла, 1800 км. -полёт нормальный.
p/s/ Справедливости ради надо сказать, что заправлялся он (последнее время) только 98 бензином -может что и промылось.
Так что: "Истина где-то рядом..."
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?
Владелец проехал 4.5 тысячи - ни одного перебоя.
Сейчас поехал и сразу два вылета через 50 км. и 120 км.
Я - в тупике, не знаю с какого края подступиться, помогайте советами! Владелец - хороший человек.
Есть-ли возможность программно удалить отключения цилиндра?
Сейчас поехал и сразу два вылета через 50 км. и 120 км.
Я - в тупике, не знаю с какого края подступиться, помогайте советами! Владелец - хороший человек.
Есть-ли возможность программно удалить отключения цилиндра?
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?
Новые наблюдения:
Владелец поменял масло в двигателе и ездил без отключения цилиндра спокойно несколько тысяч. Сейчас опять отключается первый цилиндр. Какой тут механизм и какая связь ? Что-то промылось или теряющее своё свойства масло что-то не смазывает? Сейчас настаиваю на замене масла, чтобы точно определить зависимость от масла. Хотелось -бы услышать, что думаете по этому поводу, дефект-то интересный
Владелец поменял масло в двигателе и ездил без отключения цилиндра спокойно несколько тысяч. Сейчас опять отключается первый цилиндр. Какой тут механизм и какая связь ? Что-то промылось или теряющее своё свойства масло что-то не смазывает? Сейчас настаиваю на замене масла, чтобы точно определить зависимость от масла. Хотелось -бы услышать, что думаете по этому поводу, дефект-то интересный
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?
Есть ли на этой машине датчик неровной дороги ?
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?
А была капиталка движки? Кольца меняли? Систему отвода картерных газов посмотрели? И отключать контроль за цилиндрами не стоит. Посмотрите счётчик пропусков, точно только по первому?tair писал(а): ↑30 сен 2017, 08:19Новые наблюдения:
Владелец поменял масло в двигателе и ездил без отключения цилиндра спокойно несколько тысяч. Сейчас опять отключается первый цилиндр. Какой тут механизм и какая связь ? Что-то промылось или теряющее своё свойства масло что-то не смазывает? Сейчас настаиваю на замене масла, чтобы точно определить зависимость от масла. Хотелось -бы услышать, что думаете по этому поводу, дефект-то интересный
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?
Мое мнение - проблема всеже в ВВ части зажигания 1 ц. Можно еще попробовать заглянуть эндоскопом в этот и соседний. Может появятся мысли, нет ли перегрева в этом цилиндре, ну или еще чего.
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?
Поддерживаю. Нужно обратить внимание на количество нагара в камере сгорания и посмотреть распылитель форсунки.
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?
Спасибо за советы - я планировал эндоскоп, не было под рукой. Сейчас договорился с коллегой.Marfa Vasilivna писал(а): ↑02 окт 2017, 13:30Поддерживаю. Нужно обратить внимание на количество нагара в камере сгорания и посмотреть распылитель форсунки.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?
"Приключения продолжаются"
Через три года ЭБУ двигателя уже конкретно отключает цилиндры.
Ранее промывал впуск (BG)- помогало, но вновь проявлялось неисправность.
Не стал далее смотреть - сразу отправил на капремонт.
Капремонт подтвердил закоксованность и заедание стержней клапанов, впуска (все, кто говорил о закоксованности оказались правы ).
Со слов пациента, после капремонта выходит ошибка - P052C. (Cold Start "A" Camshaft Position Timing Over-Advanced Bank 2 (Положение распределительного вала - холодный запуск, банк 2 - перерегулирование в сторону опережения)
Пациент напросился на завтра.
Просьба - поделитесь, пожалуйста, эталонными осциллограммами PX (фазы посмотреть), коленвал+распредвалы.
Audi Q7 /2011/ 3.0/ TFSI /CJWB/компрессор
p/s/ Интересно почему "холодный запуск" ?
Через три года ЭБУ двигателя уже конкретно отключает цилиндры.
Ранее промывал впуск (BG)- помогало, но вновь проявлялось неисправность.
Не стал далее смотреть - сразу отправил на капремонт.
Капремонт подтвердил закоксованность и заедание стержней клапанов, впуска (все, кто говорил о закоксованности оказались правы ).
Со слов пациента, после капремонта выходит ошибка - P052C. (Cold Start "A" Camshaft Position Timing Over-Advanced Bank 2 (Положение распределительного вала - холодный запуск, банк 2 - перерегулирование в сторону опережения)
Пациент напросился на завтра.
Просьба - поделитесь, пожалуйста, эталонными осциллограммами PX (фазы посмотреть), коленвал+распредвалы.
Audi Q7 /2011/ 3.0/ TFSI /CJWB/компрессор
p/s/ Интересно почему "холодный запуск" ?
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?
В итоге: замена клапана фазовращателя bank2
scio me nihil scire
- galant
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 14:49
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?
Интересно через сколько км, появятся пропуски.