Как записать сигналы для скрипта CSS на двигателе c электронным дросселем
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Как записать сигналы для скрипта CSS на двигателе c электронным дросселем
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как проводится тест CSS если в автомобиле присутствует электронный дроссель? Можете описать подробно как проводится тест и есть ли какие нюансы? Машина Митсубиси Галант 2003 с двигателем 4g94 GDI.
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Как записать сигналы для скрипта CSS на двигателе c электронным дросселем
Задача на 90% CSS с фазой выключения зажигания при открытом ДЗ : определение относительной компресиии между цилиндрами, на вашем двигателе проще замерить ее компрессометром и "пудрить себе мозги"...ну если интересно, так подумайте как это сделать, что бы дроссель не закрылся при выключенном зажигании? - значит его(зажигание 15) выключать нельзя , а надо заглушить двигатель!- ДПКВ выдергивать так же нельзя, сигнал нужен , разъем катушек зажигания то же нельзя - синхра нужна ...остается , сделать что-то с топливо подачей или воздухом через впуск:
1. вариант отключить разъем форсунок или их предохранитель(если таковой имеется );
2. отключить разъем бензонасоса ( возле бака) или его предохранитель самый реальный вариант;
3. В вашем случае можно попробовать отключить разъем датчика давления ТНВД (хотя врядли ,Мицу будет работать на давлении с бака )
4. перекрыть отверстие РХХ - ну короче воздух перекрыть во впуск ...
все это без помощника проблематично....
1. вариант отключить разъем форсунок или их предохранитель(если таковой имеется );
2. отключить разъем бензонасоса ( возле бака) или его предохранитель самый реальный вариант;
3. В вашем случае можно попробовать отключить разъем датчика давления ТНВД (хотя врядли ,Мицу будет работать на давлении с бака )
4. перекрыть отверстие РХХ - ну короче воздух перекрыть во впуск ...
все это без помощника проблематично....
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Как записать сигналы для скрипта CSS на двигателе c электронным дросселем
Для определения относительной компрессии, нужно, чтобы при глушении двигателя наполняемость цилиндра воздухом была максимальной. Для этого мы глушим на оборотах около 3000 с открытым дросселем. А если перекрыть воздух во впуск, то во впуске, а соответственно и в цилиндрах создастся разряжение и измерение относительной компрессии не получится. Так мы делаем во время первой перегазовки при CSS ( сброс оборотов с закрытым дросселем) , для калибровки зубчатого диска, чтобы максимально устранить влияние компрессии на равномерность вращения коленчатого вала.zmey писал(а): ↑20 мар 2017, 19:16Задача ... CSS с фазой выключения зажигания при открытом ДЗ: определение относительной компрессии между цилиндрами ...
... сделать, что бы дроссель не закрылся при выключенном зажигании? ... надо заглушить двигатель!-
... сделать что-то с ... воздухом через впуск: ... перекрыть отверстие РХХ - ну короче воздух перекрыть во впуск ...
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 19:34
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как записать сигналы для скрипта CSS на двигателе c электронным дросселем
Почему нельзя глушить отключением модуля зажигания??? Я обычно всегда так делаю. Искра нужна только для синхронизации. Главное чтоб в конце записи не пропал сигнал с датчика коленвала (ДПКВ). Труднее всего снять сигналы для скрипта CSS на Mazda-х, там независимо от дросселя, при выключении зажигания пропадает сигнал с ДПКВ, а общего разъема на форсунки нет. Поэтому глушу двигатель отключая модуль зажигания. Один недостаток такого способа - когда потом включаешь зажигание, иногда происходит хлопок в глушитель,потому что искры не было, а бензин в цилиндры поступал.zmey писал(а): ↑20 мар 2017, 19:16Задача ... CSS с фазой выключения зажигания при открытом ДЗ: определение относительной компрессии между цилиндрами ...
... сделать, что бы дроссель не закрылся при выключенном зажигании? - значит его(зажигание 15) выключать нельзя, а надо заглушить двигатель!- ... разъем катушек зажигания то же нельзя - синхра нужна ...
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Ключевые моменты, важные для скрипта CSS при работе с бензиновым двигателем (обновлено)
Ключевые моменты, важные для скрипта CSS при работе с бензиновым двигателем.
1. Для работы скрипта необходимы 2 сигнала, но требования к ним неодинаковы:
a) сигнал датчика частоты вращения двигателя за 1 оборот коленвала должен содержать как минимум в 2 раза больше импульсов, чем цилиндров в проверяемом двигателе; лучше когда зубья задающего диска расположены равномерно; этот сигнал не должен пропадать до самого конца теста.
b) сигнал синхронизации с моментом зажигания необходим только в начале записи (необходимо наличие 10…20 импульсов в начале записи на режиме холостого хода, чётко выделяющихся на фоне импульсов от соседних цилиндров и, в случае DIS-системы зажигания, от импульсов холостой искры); наиболее полно этим требованиям удовлетворяет сигнал, полученный при помощи датчика синхронизации (чёрный ёмкостной датчик), подключенного к входу "In Synchro"; если в процессе проведения теста на каком либо последующем этапе сигнал от датчика синхронизации исчезнет - то в итоге скрипт CSS такую запись обработает корректно, но будет утрачена информация об угле опережения зажигания.
2. Для того, чтобы скрипт правильно высчитал, на какой зуб задающего диска приходится верхняя мёртвая точка цилиндра 1 (и, соответственно, правильно построил графики эффективности работы всех цилиндров двигателя), ему необходимы следующие указания через окно конфигурации скрипта: номер цилиндра, на высоковольтный провод которого был установлен датчик синхронизации и начальный угол опережения зажигания (угол лучше всего измерять при помощи Px).
3. Для того, чтобы скрипт правильно откалибровался (распознал зубья задающего диска), необходимо чтобы во время сброса оборотов после первой перегазовки дроссельная заслонка была закрыта.
4. Для того, чтобы по графикам эффективности скрипта CSS можно было оценить относительную компрессию, на последней фазе измерений необходимо чтобы цилиндры двигателя максимально наполнялись воздухом, но воспламенение в цилиндрах при этом возникать не должно. Самым простым способом обеспечить такие условия является глушение двигателя при помощи выключения штатного замка зажигания в конце резкой перегазовки и удержание при этом педали акселератора в полностью нажатом положении. Но здесь могут возникнуть такие затруднения:
a) если двигатель оснащён электронной дроссельной заслонкой, то, несмотря на удержание педали акселератора в нажатом положении, блок управления двигателем может отдать команду на полное или частичное закрытие дросселя, и максимальное наполнение цилиндров воздухом на этом этапе измерений обеспечиваться уже не будет;
b) на некоторых автомобилях после выключения зажигания блок управления двигателем отключает питание датчика коленвала сразу, а не спустя несколько секунд как обычно, сигнал датчика исчезает, и информация о вращении двигателя на последней фазе измерений утрачивается.
Оба эти затруднения мешают провести оценку относительной компрессии при помощи скрипта CSS. В таком случае, глушить двигатель следует не при помощи выключения штатного замка зажигания, а путём либо отключения топливо-подачи (предпочтительно), либо путём отключения катушек зажигания:
- воспользоваться выключателем двигателя Remote Power Off;
- рассоединить разъём жгута электропроводки топливных форунок в подкапотном пространстве;
- рассоединить разъём жгута электропроводки катушек зажигания в подкапотном пространстве.
1. Для работы скрипта необходимы 2 сигнала, но требования к ним неодинаковы:
a) сигнал датчика частоты вращения двигателя за 1 оборот коленвала должен содержать как минимум в 2 раза больше импульсов, чем цилиндров в проверяемом двигателе; лучше когда зубья задающего диска расположены равномерно; этот сигнал не должен пропадать до самого конца теста.
b) сигнал синхронизации с моментом зажигания необходим только в начале записи (необходимо наличие 10…20 импульсов в начале записи на режиме холостого хода, чётко выделяющихся на фоне импульсов от соседних цилиндров и, в случае DIS-системы зажигания, от импульсов холостой искры); наиболее полно этим требованиям удовлетворяет сигнал, полученный при помощи датчика синхронизации (чёрный ёмкостной датчик), подключенного к входу "In Synchro"; если в процессе проведения теста на каком либо последующем этапе сигнал от датчика синхронизации исчезнет - то в итоге скрипт CSS такую запись обработает корректно, но будет утрачена информация об угле опережения зажигания.
2. Для того, чтобы скрипт правильно высчитал, на какой зуб задающего диска приходится верхняя мёртвая точка цилиндра 1 (и, соответственно, правильно построил графики эффективности работы всех цилиндров двигателя), ему необходимы следующие указания через окно конфигурации скрипта: номер цилиндра, на высоковольтный провод которого был установлен датчик синхронизации и начальный угол опережения зажигания (угол лучше всего измерять при помощи Px).
3. Для того, чтобы скрипт правильно откалибровался (распознал зубья задающего диска), необходимо чтобы во время сброса оборотов после первой перегазовки дроссельная заслонка была закрыта.
4. Для того, чтобы по графикам эффективности скрипта CSS можно было оценить относительную компрессию, на последней фазе измерений необходимо чтобы цилиндры двигателя максимально наполнялись воздухом, но воспламенение в цилиндрах при этом возникать не должно. Самым простым способом обеспечить такие условия является глушение двигателя при помощи выключения штатного замка зажигания в конце резкой перегазовки и удержание при этом педали акселератора в полностью нажатом положении. Но здесь могут возникнуть такие затруднения:
a) если двигатель оснащён электронной дроссельной заслонкой, то, несмотря на удержание педали акселератора в нажатом положении, блок управления двигателем может отдать команду на полное или частичное закрытие дросселя, и максимальное наполнение цилиндров воздухом на этом этапе измерений обеспечиваться уже не будет;
b) на некоторых автомобилях после выключения зажигания блок управления двигателем отключает питание датчика коленвала сразу, а не спустя несколько секунд как обычно, сигнал датчика исчезает, и информация о вращении двигателя на последней фазе измерений утрачивается.
Оба эти затруднения мешают провести оценку относительной компрессии при помощи скрипта CSS. В таком случае, глушить двигатель следует не при помощи выключения штатного замка зажигания, а путём либо отключения топливо-подачи (предпочтительно), либо путём отключения катушек зажигания:
- воспользоваться выключателем двигателя Remote Power Off;
- рассоединить разъём жгута электропроводки топливных форунок в подкапотном пространстве;
- рассоединить разъём жгута электропроводки катушек зажигания в подкапотном пространстве.
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Как записать сигналы для скрипта CSS на двигателе c электронным дросселем
Да спасибо ребята - прочитал про отключение "игнишен" понял....буду пользоваться...
"относительная " компрессия я имел ввиду, относительно между своими же цилиндрами.... и этого досточно , что бы увидеть какой цилиндр "хандрит"....
"относительная " компрессия я имел ввиду, относительно между своими же цилиндрами.... и этого досточно , что бы увидеть какой цилиндр "хандрит"....
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Как записать сигналы для скрипта CSS на двигателе c электронным дросселем
Извините конечно! Скрипт CSS вообще кто нибудь экспериментировал на автомобиле с электронным дросселем? Есть ли какая нибудь 100% пошаговая методика проведения этого скрипта? Если имеется любой бензиновый автомобиль с электронным дросселем. Я посмотрел Пахомова ( Автоскоп от А до Я) и Шульгина о проведении скрипта CSS с электронным дросселем об этом они вообще не упоминают.
Спасибо большое за ответы.
И хотел бы еще спросить: скрипт CSS кому нибудь помог на практике и используете ли вы вообще его?
Спасибо большое за ответы.
И хотел бы еще спросить: скрипт CSS кому нибудь помог на практике и используете ли вы вообще его?
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Как записать сигналы для скрипта CSS на двигателе c электронным дросселем
При поисках неисправности троящего мотора - только CSS, все остальное уже не использую - разленился из-за простоты пользования скриптом...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Как записать сигналы для скрипта CSS на двигателе c электронным дросселем
Пользуюсь постоянно. И с бензинками и с дизелями. Когда вам попадётся какая нибудь KIA с троящим двигателем без ошибок, вот тогда и вспомните Шульгина
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Как записать сигналы для скрипта CSS на двигателе c электронным дросселем
А как вы снимаете скрипт CSS если к вам подъехало авто с электронным дросселем и троящим двигателем но при этом ошибок нет? Поделитесь опытом.
За ранее благодарен.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Как записать сигналы для скрипта CSS на двигателе c электронным дросселем
Всё намного проще, чем вы думаете. Не нужно ничего глушить дополнительно. На бензинке всё калибруется на первом сбросе оборотов (принудительный ХХ, свободный выбег, главное чтоб ЭБУ отключил впрыск). Дальше хоть десять раз газуйте, хоть просто заглушите двигатель ключом. И ВСЁ! Скрипт всё остальное сделает за вас. Единственное отличие от ДЗ с тросиком будет в том, что последний "хвостик" не даст вам информации о железе. Но у вас же есть Рх? Не так ли? Пересмотрите Шульгина, он на видео уже всё разжевал.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Как записать сигналы для скрипта CSS на двигателе c электронным дросселем
Вот авто BYD китаец троящий мотор без перегазовки но добавлен эфир . Проблемный цилиндр заработал а остальные эффективность упалаBodr9n писал(а): ↑22 мар 2017, 08:34А как вы снимаете скрипт CSS если к вам подъехало авто с электронным дросселем и троящим двигателем но при этом ошибок нет? Поделитесь опытом.
За ранее благодарен.
- Вложения
-
- CSS1426 бид 2.mwf
- (11.7 МБ) 810 скачиваний
-
- BYD.png (163.78 КБ) 10855 просмотров
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Как записать сигналы для скрипта CSS на двигателе c электронным дросселем
Проводя тест на автомобиле с электронным дросселем скриптом CSS. СSS нам даст информацию только о исправности зажигании и о исправности форсунок, а о железе информации не будет. Получается если автомобиль оснащен электронным дросселем то такие автомобили лучше проводить только скриптом Рх?driver_x писал(а): ↑22 мар 2017, 08:44Всё намного проще, чем вы думаете. Не нужно ничего глушить дополнительно. На бензинке всё калибруется на первом сбросе оборотов (принудительный ХХ, свободный выбег, главное чтоб ЭБУ отключил впрыск). Дальше хоть десять раз газуйте, хоть просто заглушите двигатель ключом. И ВСЁ! Скрипт всё остальное сделает за вас. Единственное отличие от ДЗ с тросиком будет в том, что последний "хвостик" не даст вам информации о железе. Но у вас же есть Рх? Не так ли? Пересмотрите Шульгина, он на видео уже всё разжевал.
Я смотрел Шульгина! Проводя скрипты CSS и Рх с электр. дросселем не слова.
У меня еще важный вопрос, подскажите пожалуйста как правильно проводить скрипт Рх именно с электронным дросселем? Если я не ошибаюсь то тест Рх также проводится как и CSS, опять же нужно глушить двигатель и при этом чтоб заслонка была открытой.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Как записать сигналы для скрипта CSS на двигателе c электронным дросселем
Px записывается по инструкции, разницы нет, читайте мануал.
P.S. Предложение к Админу: давно уже назрел вопрос по FAQ использования USB Autoscope. И вынести в топик, как по ДПКВ-ДПРВ.
P.S. Предложение к Админу: давно уже назрел вопрос по FAQ использования USB Autoscope. И вынести в топик, как по ДПКВ-ДПРВ.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Как записать сигналы для скрипта CSS на двигателе c электронным дросселем
Извиняюсь конечно! Можете пожалуйста описать как проводите скрипт Px на практике с электронным дросселем и есть ли какие нибудь нюансы при снятии этого скрипта? За ранее благодарен.