Страница 1 из 2

Nissan Almera G15 2015 1.6 16v К4М - хлопки во впуске

Добавлено: 21 мар 2017, 04:13
Algus99
Всем доброго времени суток! Клиент обратился с жалобой на то, что двигатель частенько глохнет при сбросе газа на перекрестке. Визуально мотор работает с небольшими перебоями, слышны хлопки во впускной коллектор. По сканеру, все параметры в норме. Автоскоп 4 приобрел недавно, поэтому опыта работы с ним мало. По скрипту CSS видно что проваливаются 2 и реже 3 цилиндры. По Px каждого цилиндра выявить проблемму не смог. Синхронизацию делал через ВВ провод удлинитель от катушки до свечи. Заподозрил подзабитый выпуск, пробовал делать замеры без датчика кислорода до катализатора, результат тот-же. Подскажите направление поиска.
ЗЫ. версия программы 4.4.9.7, на всякий случай менял катушки и свечи на новые.
Пробовал сделать замеры вакуума на впуске, ничего не понял.

Re: Nissan Almera G15 2015, мотор К4М, хлопки во впуске.

Добавлено: 21 мар 2017, 08:10
Виджар
Привет. Фазорегулятор(ы) присутствует на этом движке? Еще не приезжал ни разу такой аппарат.. ))

Re: Nissan Almera G15 2015, мотор К4М, хлопки во впуске.

Добавлено: 21 мар 2017, 08:52
Algus99
Нет мотор, простой. с MAP-ом,Type 2. С электронным дросселем. АКПП.

Re: Nissan Almera G15 2015 1.6 16v К4М - хлопки во впуске

Добавлено: 21 мар 2017, 11:06
Виджар
Понятно... как на Logan, Sandero значит. ))) А на подсосы проверял? Их знаменитая болезнь резинка под дросселем... Что то есть подозрение. Давление в цилиндрах великоватое, а разряжение слабоватое. По сканеру MAP сколько?

Re: Nissan Almera G15 2015 1.6 16v К4М - хлопки во впуске

Добавлено: 21 мар 2017, 12:47
максим68
Посмотрел оциллу 3-го цил - разрежение = 0.7, в принципе отлично. Смотрите параметры топливоподачи и прочие, влияющие на ровную работу мотора.

Re: Nissan Almera G15 2015 1.6 16v К4М - хлопки во впуске

Добавлено: 21 мар 2017, 17:31
Виджар
Не вижу где в третьем нормально?? Во всех цилиндрах слабое разряжение и высокое давление)). Или опять разные версии проги показывают по разному? Какую тогда иметь на компе что бы смотреть все корректно??

Re: Nissan Almera G15 2015 1.6 16v К4М - хлопки во впуске

Добавлено: 21 мар 2017, 18:20
Algus99
Последние новости, так как я сегодня выходной узнаю с отставанием. Итак механики не дожидаясь разобрали двиг. Мотивировка подклинивают клапана из-за малых зазоров в направляющих. Забыл сказать пробег машины около 40-ка тысяч, и хлопки слышны только на горячем моторе. См фото.
Вопрос 1-й, почему на втором цилиндре отличается цвет выпускных клапанов.
Вопрос 2-ой, состояние рабочей кромки клапанов, это А - все-таки зазоры в направляющих, или Б - некорректная работа гидриков, и соответственно это последствия. Я честно говоря грешил на гидрики, (обьяснить не могу, но уверен). Блин почему-то на домашнем компе не могу посмотреть скрипты. Кто может обратите внимание на вкладку выпуск, именно на холостых и малых оборотах давление на выпуске выше нормы, О чем это может говорить?, можно-ли по этому моменту судить о работе гидрокомпенсаторов? Завтра выйду на работу, хочу сделать замеры давления масла, интересно.

Re: Nissan Almera G15 2015 1.6 16v К4М - хлопки во впуске

Добавлено: 21 мар 2017, 18:27
Algus99
Мотор скорее всего сегодня уже собрали (притерли клапана и все), инфы у меня на данный момент нет.
Извиняюсь некорректно написал про выпуск. в отчете - потери мощности на такте выпуска и вкладка выпускной тракт.

Re: Nissan Almera G15 2015 1.6 16v К4М - хлопки во впуске

Добавлено: 22 мар 2017, 07:39
максим68
Может в запаре посмотрел не ту осциллу, но вроде было 0.7?? По цвету клапанов - это может быть так же составом смеси? Может пока все разобрано - кинуть форсунки на пролив ?

Re: Nissan Almera G15 2015 1.6 16v К4М - хлопки во впуске

Добавлено: 22 мар 2017, 09:59
vik5800
ГРМ стоял неверно; вот норма для этого мотора. Шпонок нет, всё по приспособам.
Вторая с Renault Megane, мотор с фазорегулятором
Px35+Longer00 Рено Меган 1.6 эталон.mwf
(4.3 МБ) 903 скачивания

Re: Nissan Almera G15 2015 1.6 16v К4М - хлопки во впуске

Добавлено: 22 мар 2017, 19:03
Serg57i
Извините, есть сомнение, что программа для просмотра файлов, которая установлена у меня, правильно открывает. Вот скрин по первому файлу Px+Longer00 К4М рено ниссан альмера норма.mwf
Просто скажите: я вижу реальную картинку?
Рено-Ниссан - вопрос.gif
Рено-Ниссан - вопрос.gif (75.18 КБ) 9887 просмотров

Re: Nissan Almera G15 2015 1.6 16v К4М - хлопки во впуске

Добавлено: 23 мар 2017, 03:54
vik5800
Да, проблем с машиной нет. Работает отлично.

Re: Nissan Almera G15 2015 1.6 16v К4М - хлопки во впуске

Добавлено: 23 мар 2017, 17:32
Serg57i
Serg57i писал(а):
22 мар 2017, 19:03
Просто скажите - я вижу реальную картинку?

Re: Nissan Almera G15 2015 1.6 16v К4М - хлопки во впуске

Добавлено: 23 мар 2017, 17:49
Algus99
Всем привет! Извиняюсь за отсутствие. Как и говорил - к моему появлению мотор собрали. Единственное, что сделали - это притёрли клапана. Первый запуск и стуки в моторе, - неправильно выставили распредвалы, механик начал переустанавливать, а мне «накидали» других автомобилей, так что заниматься было некогда. Позже, после переустановки валов, заводим - все OK. Нагревается двигатель примерно до 60°C - и появляются хлопки; но мотор работает в целом - ровно. Обороты не плавают, провалов нет. Замерил давление масла на горячем моторе - 2 Bar! Далее, вызвали в шефу; просидел у него часа полтора, когда пришёл, - механик уже ушёл. Завожу мотор - а он не работает. Заводиться и глохнет.
Подключил Nissan Consult, пытаюсь при помощи педали газа поддерживать холостые обороты. МАР при этом скачет от 40 kPa до 70 kPa, - первым делом мысль про подсос воздуха и про [] фазы ГРМ. Недолго думая, полез смотреть метки; так и есть: оба распредвала стоят градусов на 10…15° с опаздыванием. Выставил метки, завожу, - эффекта ноль. Снимаю заслонку - и под колечком уже намотана какая-то жёлтая тонкая изолента, сразу не заметишь. Ладно, «чёрт с ней»; подкидываю дроссель с нового автомобиля - и чудо: мотор шепчет; МАР 38…43 kPa, что для этих моторов - в принципе норма. Путём многих экспериментов с резинками убеждаюсь, что нет подсоса, и виноват дроссель. Шеф дал добро, и я его вскрыл; фото ниже.
Вообщем итог всех действий таков: как всегда сделали, а что было сломано и почему - не поняли (большая контора, большие проблемы во всём).
У меня возникла куча вопросов:
1) о чём говорит разница в цвете клапанов?
2) можно ли по графику давления увидеть подкусывающие гидро-компенсаторы?
3) нарушение герметичности клапанов, это следствие чего?
4) какая взаимосвязь между неисправной заслонкой, хлопками и «сквозящими» клапанами?
5) 2 Bar на горячую на холостом ходу - не много-ли? И не могло ли такое давление заставить гидро-компенсаторы подкусывать (что в свою очередь и просквозило клапаны)?

PS:
Поставил неисправный дроссель на донора - мотор может работать ровно, может затроить, может заглохнуть; в общем - непредсказуем. Осциллограф на работу больше не таскал, поэтому, к сожалению, графиков после ремонта нет.
Честно говоря, конструкция дросселя повергла в шок. И ещё: можно ли токовыми клещами вычислить межвитковое замыкание? Судя по цвету проводников - с обмоткой что-то не так.

Re: Nissan Almera G15 2015 1.6 16v К4М - хлопки во впуске

Добавлено: 23 мар 2017, 17:58
zmey
Serg57i писал(а):
22 мар 2017, 19:03
Просто скажите - я вижу реальную картинку?
Да, у меня то же самое; выпускной на зуб позже открывается... да и скрипт то же самое говорит.


Пока писал - уже НАПИСАЛИ...))))