Ford Focus 2013 1.6 Duratec Ti-VCT 105PS Sigma - не заводится

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Radardek
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:57

Ford Focus 2013 1.6 Duratec Ti-VCT 105PS Sigma - не заводится

Сообщение Radardek » 13 апр 2017, 01:04

Ford Focus 2013г. по вину- 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma (регулируемые впуск и выпуск). Здравствуйте, притащили Форда (после замены грм, уехал нормально своим ходом), не заводится, свечи залиты (новые) и в процессе заливает, давление топлива почти 3 Бара (во время прокрутки через тройник), искра есть осцилка хорошая, изначально ошибка висела по по бедной смеси (код не помню) пытается завестись (слегка схватывает) и на этом холостая прокрутка стартером. Свечи снова мокрые. Правда один раз завелся хорошо на трех цилиндрах в первом как раз датчик был вкручен. весь день голову ломал так и не сломал, отсутствует впуск. Впуск герметичен проверил генератором дыма. К вечеру пару раз завелся с трудом резко на газ и на оборотах от 3000-5000 хорошо крутит, как только чуть меньше медленно глохнет. грешу на впускные клапана но не уверен в своих анализах. ошибок больше ни каких в процессе, снял форсы через отверстие видно что клапана визуально открываются
Px35+Longer00.mwf
(5.4 МБ) 196 скачиваний
Px35+Longer01.mwf
(5.78 МБ) 249 скачиваний
Px35+Longer02 завелся.mwf
(4.6 МБ) 295 скачиваний
Dx01.mwf
(50.61 КБ) 189 скачиваний
Вложения
Прокрутка стартером.jpg
Прокрутка стартером.jpg (333.54 КБ) 3110 просмотров
завелся один раз (синхронизазия подключена).png
завелся один раз (синхронизазия подключена).png (73.62 КБ) 3110 просмотров
крутит, но не заводит (синхронизация не подключена).jpg
крутит, но не заводит (синхронизация не подключена).jpg (352.77 КБ) 3110 просмотров

максим68
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Откуда: г. Славянск-на-Кубани Краснодарский кр. Россия.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 144 раза
Контактная информация:

Re: Ford Focus 2013г. по вину- 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma

Сообщение максим68 » 14 апр 2017, 08:31

По моему с такого же мотора осцилла , может поможет? ДПКВ, ДПРВ впуск, ДПРВ выхлоп, управление выхлопом.
Форд 125 лошадок.mwf
(197.31 КБ) 162 скачивания

Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Ford Focus 2013г. по вину- 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma

Сообщение nikki-car » 14 апр 2017, 08:43

Dx на прокрутке показывает механическую неисправность. При чем здесь датчики?? Фазы установлены правильно, но что то с клапаном. что? - смотрите сами: износ кулачка, вытекание гидрокомпенсатора, прогар самого клапана ..

Radardek
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:57

Re: Ford Focus 2013г. по вину- 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma

Сообщение Radardek » 14 апр 2017, 12:20

Коллеги, я с Вами абсолютно согласен. Спасибо за осциллу все сходится что то с клапанами. свечи все одинаково черные. И вот осцилка с него же. Сейчас смотрит еще один диагност (прежде чем вскрыть) но у него версия что Чип тюненый) по итогу отпишусь
Вложения
LastMode00.mwf
(11.1 МБ) 263 скачивания

alfa246
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ford Focus 2013 1.6 Duratec Ti-VCT 105PS Sigma - не заводится

Сообщение alfa246 » 15 апр 2017, 08:55

Это моторчик IQDB, ниче там сложного нет, осцил не помощник, тем более скрипты))). Метки правильно выставить и всё. Бывает,что шкив конусный на РВ уходит,в основном впуск.
И если сильно захочется поиграться осцилом с такими авто, то скрин надо с ДПКВ и распред валов. ДВКВ у них индуктивный, конец фронта сигнала с выпуска точно на 12 зубе, впуска ровно между 12 и 13. Синхра там точно заточена, как на дизеле. Поэтому используют на 4 цил - два датчика кислорода, 1,2 и 3,4. , ни на одном двигателе поршень в ВМТ у меня не встал
И без приспособ, не стоит лазить в эти моторы.Ещё года два назад, простенькой фиесте проверял микрометром ВМТ и ори фиксатор КВ, ни на одном моторе поршень не дошёл до ВМТ.
Забыл, такие вещи происходят потому,что написано если болт шкива был откручен,то его следует заменить, что бы потом не грешить на кривое ПО и клапана.

Radardek
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:57

Re: Ford Focus 2013 1.6 Duratec Ti-VCT 105PS Sigma - не заводится

Сообщение Radardek » 18 мар 2018, 22:14

Все решилось сбросом адаптаций PCM.
Получается, каким-то образом сам себя загнал адаптациями. По сей день полёт нормальный.
Всем спасибо!

максим68
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Откуда: г. Славянск-на-Кубани Краснодарский кр. Россия.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 144 раза
Контактная информация:

Re: Ford Focus 2013 1.6 Duratec Ti-VCT 105PS Sigma - не заводится

Сообщение максим68 » 19 мар 2018, 16:14

Скорее всего не взял адаптации положений валов после замены ГРМ.
Как-то возился с переставленным с Opel на Chevrolet мотором, всё уже правильно выставили, убрали китайские датчики с перевернутым сигналом, - а всё нет работы; пока адаптацию не сделал, толку не было. Часто и густо на современных моторах без сброса ЭБУ - никак.

Serg57i
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Ford Focus 2013 1.6 Duratec Ti-VCT 105PS Sigma - не заводится

Сообщение Serg57i » 19 мар 2018, 21:07

Radardek писал(а):
18 мар 2018, 22:14
Все решилось сбросом адаптаций PCM.
Если можно, поподробнее: каким образом сбросили адаптации.
Спасибо.

Radardek
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:57

Re: Ford Focus 2013 1.6 Duratec Ti-VCT 105PS Sigma - не заводится

Сообщение Radardek » 05 май 2018, 23:55

на Ford почти в любом сканере есть опция "Сброс PCM".

Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»