Страница 1 из 1

Ford Focus 2013 1.6 Duratec Ti-VCT 105PS Sigma - не заводится

Добавлено: 13 апр 2017, 01:04
Radardek
Ford Focus 2013г. по вину- 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma (регулируемые впуск и выпуск). Здравствуйте, притащили Форда (после замены грм, уехал нормально своим ходом), не заводится, свечи залиты (новые) и в процессе заливает, давление топлива почти 3 Бара (во время прокрутки через тройник), искра есть осцилка хорошая, изначально ошибка висела по по бедной смеси (код не помню) пытается завестись (слегка схватывает) и на этом холостая прокрутка стартером. Свечи снова мокрые. Правда один раз завелся хорошо на трех цилиндрах в первом как раз датчик был вкручен. весь день голову ломал так и не сломал, отсутствует впуск. Впуск герметичен проверил генератором дыма. К вечеру пару раз завелся с трудом резко на газ и на оборотах от 3000-5000 хорошо крутит, как только чуть меньше медленно глохнет. грешу на впускные клапана но не уверен в своих анализах. ошибок больше ни каких в процессе, снял форсы через отверстие видно что клапана визуально открываются
Px35+Longer00.mwf
(5.4 МБ) 796 скачиваний
Px35+Longer01.mwf
(5.78 МБ) 830 скачиваний
Px35+Longer02 завелся.mwf
(4.6 МБ) 921 скачивание
Dx01.mwf
(50.61 КБ) 815 скачиваний

Re: Ford Focus 2013г. по вину- 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma

Добавлено: 14 апр 2017, 08:31
максим68
По моему с такого же мотора осцилла , может поможет? ДПКВ, ДПРВ впуск, ДПРВ выхлоп, управление выхлопом.
Форд 125 лошадок.mwf
(197.31 КБ) 781 скачивание

Re: Ford Focus 2013г. по вину- 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma

Добавлено: 14 апр 2017, 08:43
nikki-car
Dx на прокрутке показывает механическую неисправность. При чем здесь датчики?? Фазы установлены правильно, но что то с клапаном. что? - смотрите сами: износ кулачка, вытекание гидрокомпенсатора, прогар самого клапана ..

Re: Ford Focus 2013г. по вину- 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma

Добавлено: 14 апр 2017, 12:20
Radardek
Коллеги, я с Вами абсолютно согласен. Спасибо за осциллу все сходится что то с клапанами. свечи все одинаково черные. И вот осцилка с него же. Сейчас смотрит еще один диагност (прежде чем вскрыть) но у него версия что Чип тюненый) по итогу отпишусь

Re: Ford Focus 2013 1.6 Duratec Ti-VCT 105PS Sigma - не заводится

Добавлено: 15 апр 2017, 08:55
alfa246
Это моторчик IQDB, ниче там сложного нет, осцил не помощник, тем более скрипты))). Метки правильно выставить и всё. Бывает,что шкив конусный на РВ уходит,в основном впуск.
И если сильно захочется поиграться осцилом с такими авто, то скрин надо с ДПКВ и распред валов. ДВКВ у них индуктивный, конец фронта сигнала с выпуска точно на 12 зубе, впуска ровно между 12 и 13. Синхра там точно заточена, как на дизеле. Поэтому используют на 4 цил - два датчика кислорода, 1,2 и 3,4. , ни на одном двигателе поршень в ВМТ у меня не встал
И без приспособ, не стоит лазить в эти моторы.Ещё года два назад, простенькой фиесте проверял микрометром ВМТ и ори фиксатор КВ, ни на одном моторе поршень не дошёл до ВМТ.
Забыл, такие вещи происходят потому,что написано если болт шкива был откручен,то его следует заменить, что бы потом не грешить на кривое ПО и клапана.

Re: Ford Focus 2013 1.6 Duratec Ti-VCT 105PS Sigma - не заводится

Добавлено: 18 мар 2018, 22:14
Radardek
Все решилось сбросом адаптаций PCM.
Получается, каким-то образом сам себя загнал адаптациями. По сей день полёт нормальный.
Всем спасибо!

Re: Ford Focus 2013 1.6 Duratec Ti-VCT 105PS Sigma - не заводится

Добавлено: 19 мар 2018, 16:14
максим68
Скорее всего не взял адаптации положений валов после замены ГРМ.
Как-то возился с переставленным с Opel на Chevrolet мотором, всё уже правильно выставили, убрали китайские датчики с перевернутым сигналом, - а всё нет работы; пока адаптацию не сделал, толку не было. Часто и густо на современных моторах без сброса ЭБУ - никак.

Re: Ford Focus 2013 1.6 Duratec Ti-VCT 105PS Sigma - не заводится

Добавлено: 19 мар 2018, 21:07
Serg57i
Radardek писал(а):
18 мар 2018, 22:14
Все решилось сбросом адаптаций PCM.
Если можно, поподробнее: каким образом сбросили адаптации.
Спасибо.

Re: Ford Focus 2013 1.6 Duratec Ti-VCT 105PS Sigma - не заводится

Добавлено: 05 май 2018, 23:55
Radardek
на Ford почти в любом сканере есть опция "Сброс PCM".

Re: Ford Focus 2013 1.6 Duratec Ti-VCT 105PS Sigma - не заводится

Добавлено: 06 фев 2021, 18:32
Alex109
Тема давно уже забытая судя по последним сообщениям, но все же напишу.
Делать было не чего и решил сделать тест DX на прокрутки стартером - осцилограмма примерно такая же. Мотор абсолютно исправен.
Форд не перестаёт удивлять меня, особенно нетипичными фазами :D