Toyota Funcargo 1994 1.5 1NZ-FE - заводится и сразу глохнет (заливает свечи зажигания топливом)

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
e-kontakt
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Toyota Funcargo 1994 1.5 1NZ-FE - заводится и сразу глохнет (заливает свечи зажигания топливом)

Сообщение e-kontakt »

Ребят помогите, четыре дня [censored], результата нет. Мало опыта работы и с этим оборудованием и с этими машинами. Давление в топливной рейке 4 Bar, бензин залил свой, форсунки проверял на стенде, всё нормально, не льют, распыляют хорошо, все четыре одинаково по объёму. ДМРВ проверял и менял, датчик кислорода стоит новый, пока временно отключил.
При заводке не набирает обороты. Длительность импульсов впрыска топлива 12 ms, зажигание по сканеру Launch вижу -19°, постреливает в выхлопную трубу.
Метки ГРМ проверил физически, - в норме.
Катализатор удалён.
Ошибок нет.
Катушки и свечи зажигания проверял и менял - на 100% рабочие.

Не могу понять, почему такая длительность импульсов впрыска топлива. Что может влиять на их увеличение?
Снял при короткой заводке двигателя график давления в цилиндре: видно, что цилиндр не может наполниться воздухом. Но что ему мешает? Понять не могу.

Ребят помогите, очень хочется разобраться.
Вложения
Px_заведен_4ц.mwf
(6.68 МБ) 917 скачиваний
Px_заведен_2ц.mwf
(8.3 МБ) 816 скачиваний
дпкв+дпрв+дд+катушка.mwf
(6.1 МБ) 833 скачивания
Dx_заведен.mwf
(10.75 МБ) 801 скачивание
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Toyota Funcargo 1994 1.3 1NZ-FE - заводится и сразу глохнет, впрыск 12ms сразу заливает свечи

Сообщение nikki-car »

Похоже у Вас запёкся катализатор. Поэтому выхлопным газам выходить некуда.
Попробуйте отсоединить выхлопную
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Toyota Funcargo 1994 1.3 1NZ-FE - заводится и сразу глохнет, впрыск 12ms сразу заливает свечи

Сообщение tair »

nikki-car писал(а):
02 июн 2017, 20:13
Похоже у Вас запёкся катализатор. Поэтому выхлопным газам выходить некуда.
Попробуйте отсоединить выхлопную
e-kontakt писал(а):
02 июн 2017, 07:46
...Катализатор удален..
scio me nihil scire
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Toyota Funcargo 1994 1.3 1NZ-FE - заводится и сразу глохнет, впрыск 12ms сразу заливает свечи

Сообщение nikki-car »

nikki-car писал(а):
02 июн 2017, 20:13
Попробуйте отсоединить выхлопную
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Toyota Funcargo 1994 1.3 1NZ-FE - заводится и сразу глохнет, впрыск 12ms сразу заливает свечи

Сообщение Jura »

Ну судя по осцилке моторчик вдохнуть не может, разряжения нет в коллекторе, да и пиковое давление больно высокое как при забитой выхлопной либо что то со всасывающим распредвалом, либо с выхлопом проблема (бывает ватой от катализатора забивает), выкрути свечу с цилиндра и наведи на трёх, пускай чхает в атмосферу но свечу в провод вставь и прислони к массе чтоб катуху не спалить
Autoimpuls
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:38
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Toyota Funcargo 1994 1.3 1NZ-FE - заводится и сразу глохнет, впрыск 12ms сразу заливает свечи

Сообщение Autoimpuls »

На мой взгляд у автора несколько неточностей: двигатель 1NZ объемом 1.5 и данный авто выпускается с 1999 года.
С 2003 года двигатель 1NZ был модернизирован и получил гидрокомпенсаторы. Автору необходимо уточнить какой мотор установлен на испытуемый автомобиль и если он действительно с гидрокомпенсаторами, то дальше думаю объяснять нет необходимости.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Toyota Funcargo 1994 1.3 1NZ-FE - заводится и сразу глохнет, впрыск 12ms сразу заливает свечи

Сообщение nikki-car »

По поводу гидрокомпенсаторов идея правильная. Но только в том случае, если бы машина была после ремонта. Со слов автора темы машина худо-бедно, но работала. Значит гидрики работоспособны. Ну как вариант, потаскать на верёвке с выкручеными свечами, чтобы гидросистема прокачалась еще раз
Можно конечно взять и экзотические неисправности, как то что например, во впускном тракте забыли или нарочно оставили тряпку :lol:
Буквально свежий случай. Меняли голову на VW, и чисто случайно заметили, что шпонка на шестерне распредвала срезалась. Это по поводу того, что метки физически проверялись, находились в норме, но сами распредвалы были сбиты
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Toyota Funcargo 1994 1.3 1NZ-FE - заводится и сразу глохнет, впрыск 12ms сразу заливает свечи

Сообщение tair »

e-kontakt писал(а):
02 июн 2017, 07:46
Метки ГРМ проверил физически, в норме...
Проверьте по Px - как это сделать на не заводящемся двигателе есть в видео Андрея Шульгина.
scio me nihil scire
Ivan1094
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 15:36
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Toyota Funcargo 1994 1.3 1NZ-FE - заводится и сразу глохнет, впрыск 12ms сразу заливает свечи

Сообщение Ivan1094 »

Судя по Рх клапана открываюся не по фазе абсолютно, я бы проверил ВМТ по спице в цилиндре и по взаимному расположению распредвалов при снятой крышке. похоже на срез шпонки
Autoimpuls
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:38
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Toyota Funcargo 1994 1.3 1NZ-FE - заводится и сразу глохнет, впрыск 12ms сразу заливает свечи

Сообщение Autoimpuls »

nikki-car писал(а):
05 июн 2017, 10:29
По поводу гидрокомпенсаторов идея правильная. Но только в том случае, если бы машина была после ремонта. Со слов автора темы машина худо-бедно, но работала. Значит гидрики работоспособны. Ну как вариант, потаскать на верёвке с выкручеными свечами, чтобы гидросистема прокачалась еще раз
Почему после ремонта, а если допустить сильный износ гидрокопменсаторов или какой то дефект системы смазки...
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Toyota Funcargo 1994 1.3 1NZ-FE - заводится и сразу глохнет, впрыск 12ms сразу заливает свечи

Сообщение nikki-car »

В теории, конечно может. Но исходя из практики я такого не встречал. Там лампочка давления масла в таком случае должна гореть, да и греметь двигатель будет похлеще телеги. Если допустить износ отдельно взятых гидроцилиндров, то машина всё равно хоть как то бы работала. Так что скорее всего или фазы сбиты или система выпуска.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Autoimpuls
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:38
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Toyota Funcargo 1994 1.3 1NZ-FE - заводится и сразу глохнет, впрыск 12ms сразу заливает свечи

Сообщение Autoimpuls »

nikki-car писал(а):
05 июн 2017, 18:16
В теории, конечно может. Но исходя из практики я такого не встречал. Там лампочка давления масла в таком случае должна гореть, да и греметь двигатель будет похлеще телеги. Если допустить износ отдельно взятых гидроцилиндров, то машина всё равно хоть как то бы работала. Так что скорее всего или фазы сбиты или система выпуска.
В таком состоянии двигатель работает, проблема его завести, так как топливо подается много как для холодного двигателя, а клапана открываются слабо, наполнения нет а топливо стекает по клапану и наполняет камеру сгорания. Я не знаю что именно происходит с компенсаторами, но случай на моей практике был такой. Практически все просаживались при легком нажатии, при этом когда авто все таки заводилось мотор работал без всяких стуков. Из-за того что хозяин таксист устранить данный дефект не получилось.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Toyota Funcargo 1994 1.3 1NZ-FE - заводится и сразу глохнет, впрыск 12ms сразу заливает свечи

Сообщение nikki-car »

Подождём что скажет e-kontakt потому как с неисправностью работает он, а мы тут просто как советчики. Надеюсь e-kontakt не забудет сообщить нам причину дефекта
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
e-kontakt
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Toyota Funcargo 1994 1.3 1NZ-FE - заводится и сразу глохнет, впрыск 12ms сразу заливает свечи

Сообщение e-kontakt »

Давно сюда не заходил, много машин уже отремонтировал за это время, хочу написать в чем была причина. Как всегда все оказалось очень просто. Человек заправлялся на плохой заправке и у него забились все 4 форсунки при этом одинаково, после множества мучений призткнули дроссель искруственно и она нормально завелась и заработала, поставили форсунки на стенд и проверили на производительность тут и стало понятно. Форсунки ультрозвуком отмыть не получилось, пришлось заменить все четыре, после этого мотор заработал как новый) Понимаю глупая неисправность, нехватка опыта, но после этого случая я в первую очередь проверяю форсунки на производительность и уже добрую сотню машин вылечил с такими же симптомами. Суда можно отнести и ошибку по бедной смеси. Всем спасибо, тему можно закрывать
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Toyota Funcargo 1994 1.3 1NZ-FE - заводится и сразу глохнет, впрыск 12ms сразу заливает свечи

Сообщение tair »

e-kontakt писал(а):
27 сен 2017, 13:19
... и у него забились все 4 форсунки при этом одинаково, после множества мучений призткнули дроссель искруственно и она нормально завелась и заработала, поставили форсунки на стенд и проверили на производительность тут и стало понятно...
Для этого есть скрипт CSS, при его использовании, всё- бы выяснилось.
e-kontakt писал(а):
02 июн 2017, 07:46
...форсунки проверял на стенде, все нормально не льют, распыляют хороше, все четыре одинаково по обьему...
постреливает в выхлопную трубу...
Честно говоря не понял - форсунки проверялись на стенде, но оказалось потом, что они все забиты. И ещё при забитых форсунках образуется бедная смесь и хлопки будут во впускной тракт :roll:
nikki-car писал(а):
02 июн 2017, 20:13
Похоже у Вас запёкся катализатор. Поэтому выхлопным газам выходить некуда.
Попробуйте отсоединить выхлопную
Хочу освежить тему недавним примером, получилось классически " по Шульгину":
Авто не тянет (не суть какое). Катализатор вырезан (со слов пациента) и по внешнему виду заметен "шрам от аппендицита". Px упорно показывает подпор, пациент упорно доказывает, что никакого катализатора нет. Выкручиваю лямбда-зонд и подпор на Px исчез. После "допроса с пристрастием", пациент вспомнил: "что какую-то тонкую, самодельную трубу вставили в катализатор -типа резонатор, но она была без дырочек"...
scio me nihil scire
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»