Audi 100 C4 1991 2.3 - пропала искра

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Audi 100 C4 1991 2.3 - пропала искра

Сообщение море »

Добрый вечер.Нет искры.Машину притянули со слов клиента ехал что-то зазвенело под капотом и машина заглохла.При проверке осцилографом не увидел сигнал с датчика который находиться рядом с дпкв.Внятных схем не нашел но как я понимаю это датчик engine speed sensor сигнал с него непонятный на осцилограмме 4й канал.Может кто подскажет с чего там происходит считывание и что могло отвалиться внутри.Осцилограмы прилагаю.Спасибо.
Вложения
8 channel00 дпкв датчик холла.mwf
(854.79 КБ) 838 скачиваний
Изображение.jpg
Изображение.jpg (110.21 КБ) 16849 просмотров
cinema
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Audi 100 c 4 2.3 1991г пропала искра

Сообщение cinema »

А там разве не трамблёрное зажигание с датчиком холла в трамблёре (или я что то перепутал)?
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Audi 100 c 4 2.3 1991г пропала искра

Сообщение максим68 »

Да там и с сигналом ДПКВ что то не понятное в районе пропуска зубьев.
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Audi 100 c 4 2.3 1991г пропала искра

Сообщение море »

Там стоит трамблер с датчиком холла.Сигнал с холла есть и доходит до эбу.Плюс на катушке есть катушка рабочая а вот остальное перед катушкой т.е транзистор коммутатор проверить не получается т.к не могу найти схему на ауди 100 с4 1991г мотор NF 5цилиндров.Метки смотрел в норме.Рядом с дпкв стоит точно такой же датчик но не пойму с чего он считывает сигнал,считывающего диска или ему подобному ничего нет.Фото прилагаю
Вложения
G4andG28OnBracketOnIntakeSideOfEngine.jpg
G4andG28OnBracketOnIntakeSideOfEngine.jpg (323.08 КБ) 16906 просмотров
cinema
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Audi 100 c 4 2.3 1991г пропала искра

Сообщение cinema »

Ну раз в трамблёре стоит датчик холла, то наличие искры (кроме коммутатора, катушки, бегунка, крышки трамблёра и т.д.) зависит от него.


Если сигнал с датчика холла доходит до ЭБУ, ищите коммутатор и проверяйте на нём все сигналы и питания. Прозвоните провода сигнальные с ЭБУ на коммутатор с коммутатора на катушку.
vajadzia
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 07:19
Благодарил (а): 1 раз

Re: Audi 100 c 4 2.3 1991г пропала искра

Сообщение vajadzia »

надо смотреть задающий диск датчика коленвала - скорее всего он обломался
Вложения
сломан.png
сломан.png (147.93 КБ) 16872 просмотра
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Audi 100 C4 1991 2.3 - пропала искра

Сообщение uncle_sem »

ИМХО это "классика жанра". какой-нить остолоп "подрегулировал зажигание" кручением трамблёра. машина при этом будет работать пока не заглушишь. заглушил - не заведется, не искры. лечение: выставляем всё по меткам. мотор в ВМТ по метке на маховике, трамблёр тоже по метке.

как вариант - проблема с датчиком начала отсчета. он стоит на маховике, рядом с ДПКВ. С него идет одиночный импульс, там для этого в маховик забивается металлический штырь. Соответственно с ДПКВ идет синусоида, и один импульс на оборот с датчика начала отсчета. ну и с датчика Холла в трамблёре тоже один импульс на оборот распредвала.

Ну и это не NF, там стоит простое микропроцессорное зажигание с датчиком Холла в трамблёре. Машина не турбо случайно? Можно вообще фотку моторного отсека?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Audi 100 C4 1991 2.3 - пропала искра

Сообщение море »

Да машина турбированая.Сняли маховик отломан один зуб и боковой штырь.Размолотило куском от корпуса стартера.Завтра поставят о результате отпишусь.
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Audi 100 C4 1991 2.3 - пропала искра

Сообщение море »

Всем спасибо машину завел!
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Audi 100 C4 1991 2.3 - пропала искра

Сообщение море »

Парни подскажите как на этом авто правильно выставить зажигание?Метку на маховике и на шкиве распредвала выставили а вот с трамблером беда.Бегунок смотрит на первый цилиндр но не параллельно мотору а как-то немного вниз метку на корпусе трамблера совместил с прорезью на считывающем диске датчика холла.Провода выставил 12453 по часовой стреле начало отсчета от бегунка.Машина заводиться но работает не стабильно свечи черные.Можно ли осцилом посмотреть правильность трех меток.Эталон трех этих сигналов не нашел
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Audi 100 C4 1991 2.3 - пропала искра

Сообщение uncle_sem »

как я писал уже в личке - если искра появилась, то метки более-менее в норме, ну и черный дым на этих машинах из-за сбитого зажигания невозможен. а так как машина судя по всему конструктор - то хотелось бы увидеть хорошие фотки моторного отсека для продолжения дискуссии.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Audi 100 C4 1991 2.3 - пропала искра

Сообщение море »

Если некорректно приварили зуб на маховике и дополнительный штырь который обломало,может ли из-за этого быть такая свистопляска.Осцилограмы трех датчиком после ремонта выложу позже
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Audi 100 C4 1991 2.3 - пропала искра

Сообщение uncle_sem »

Повторяю: если есть искра, то метки более-менее в норме.
Черный дым, то есть богатая смесь, не может быть из-за сбитого зажигания.

Теперь вопрос, без ответа на который я не стану отвечать на дальнейшие вопросы:
какая система впрыска на машине и/или какой ТОЧНО тип двигателя?
Как вариант - можно ХОРОШЕЕ фото моторного отсека.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Audi 100 C4 1991 2.3 - пропала искра

Сообщение море »

Я вас понял. В любом случае большое спасибо.Во вторник сделаю фото мотора и выложу.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»