Nissan X-Trail 2006 2.0 QR20DE ГБО4 - бедная смесь на холостом ходу

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Nissan X-Trail 2006 2.0 QR20DE ГБО4 - бедная смесь на холостом ходу

Сообщение zmey »

История такова ...авто работает и на газу и на бензине ...результат работы одинаков : на ХХ практически даже может заглохнуть, ДК висит в нолях! пробовал и добавлять "карба"- поднимается ДК ...потом опять падает практически в ноль...Что сделано : цепь поменяли - новая, свечи , ИКЗ проверил работают , форсунки мытые, давление топлива не мерял, но на газу то же самое, впуск опрессовали дымогенератором - нигде не "сифонит" ...делали ремонт ГБЦ: клапана притерли, зазоры вроде как выставили (вот здесь сомнение)...что сделал я : противодавления нет судя по Рх , CSS цилиндры как "мячики" на ХХ скачут , свечи с "бронзовым" налетом : признак не правильного ГРМ , но по рисунку ДПКВ+ДПРВ как бы норма , а по Рх то неправильно, то правильно ..вот тут посмотрите свежим глазом есть с цепью косяк или нет ...так сам весь выпуск позатыкал, то же самое сделаешь перегазовку , секунд 30-50 нормально и потом обороты падают и начинает колбасить, проливал впуск карбом - реакции ноль...я в замешательстве куда лезть?

там на файлах ошибка QR20DE двигло ,а не 2,5 ....
uuju.pdf
(1.74 МБ) 235 скачиваний
nissan X-trale QR20DE.png
nissan X-trale QR20DE.png (61.64 КБ) 8931 просмотр
Вложения
фазы.png
фазы.png (44.61 КБ) 8931 просмотр
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: nissan X-trale QR20DE 2006 года бедная смесь наХХ

Сообщение tair »

zmey писал(а):
12 июл 2017, 19:14
...ДК висит в нолях! ...
Может заменить - ведь он не работает...
Когда сомневаюсь в метках, то снимаю Px во всех доступных цилиндрах - бывает, что виновны не метки, а клапаны в цилиндре.
Nissan QR25DE.gif
Nissan QR25DE.gif (11.03 КБ) 8903 просмотра
ниссан..png
ниссан..png (231.55 КБ) 8903 просмотра
Последний раз редактировалось tair 12 июл 2017, 21:17, всего редактировалось 2 раза.
scio me nihil scire
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: nissan X-trale QR20DE 2006 года бедная смесь наХХ

Сообщение Виджар »

Привет. А фазорегулятор на впуске стоит? Попробуй снять еще Px в каком нибудь другом цилиндре. Похоже головку отремонтировали как попало....
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: nissan X-trale QR20DE 2006 года бедная смесь наХХ

Сообщение максим68 »

Похоже смесь бедная, от этого тоже цилиндры как мячики скачут на вкладке эффективность. Ищите проблемы с бедной смесью. Работа маф, давление топлива и т.д газ пока забудьте - работайте с бензином. Как только решите проблемы на бензине - смотрите , что происходит при работе на газе.
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: nissan X-trale QR20DE 2006 года бедная смесь наХХ

Сообщение zmey »

да, но смесь бедная и на газе и на бензине ..фазорегулятор проверил в норме крутит ...подозреваю износ самой дроссельной заслонки ....
Вложения
Изменение размера фазики.jpg
Изменение размера фазики.jpg (49.12 КБ) 8858 просмотров
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: nissan X-trale QR20DE 2006 года бедная смесь наХХ

Сообщение Виджар »

Может и так.....давление в цилиндре все таки высокое, а разряжение низкое. Типа как подсос, но его нет. Все таки снять бы в других цилиндрах Рх. И датчиком разрежения на прокрутке. Все таки клапана под подозрением..... смотрел у себя осцилки по этому движку, закрытие Впуска происходит на 600-604*, как и на многих движках с VVT. А тут намного раньше. Но ДПРВ+ДПКВ в норме. Получается проблема с зазором в клапанах? А Выпуск вообще открывается когда хочет ))).
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: nissan X-trale QR20DE 2006 года бедная смесь наХХ

Сообщение daimler2000 »

Сколько MAF при вкл. зажигание ? Попробуйте MAF почистить, только не карбиком, а специальным очистителем ДМРВ Ликви Моли. После чистки сбросить коррекции. Перестал сильно заострять внимание на позднее закрытие впуска примерно как у Вас. Подозрительный профиль кулачка на впуске. Переснимаю несколько раз Px в одном цилиндре и бывает, что скрипт не правильно расчитывает закрытие впускного клапана. Скидываю Px с QR25DE 2006 NT30 после замены ГРМ комплекта. Желательно иметь подкидной MAF, пятого года проще найти чем старых до 2003, бывают MAFы чудят. И посмотрите его маркировку, много появилось контор на которых они просто не работают нормально.
Вложения
Px35+Longer00 Nissan X-Trail 2005 NT30 QR25DE после замены ГРМ комплекта.mwf
(5.63 МБ) 769 скачиваний
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: nissan X-trale QR20DE 2006 года бедная смесь наХХ

Сообщение Marfa Vasilivna »

Я бы попробовал сделать следующее
1.Попробовал бы определить - обеднение в работе общее для всех цил. или есть слабое звено
2.Для этого снял CSS с глушением на открытом дросселе.( Можно реализовать отключая питание катушек зажигания тумблером.) Скрипт нам покажет как работает клапанная группа на фазе глушения.(НА РИС.2-й и3-й цил имеют меньшее наполнение из-за подвисания клапанов при работе на ХХ)
3. Если есть существенные различия в механике цил. снял бы Рх для всех цил. При проблемах ХХ расчет скрипта я провожу старыми версиями скрипта. Версия 3.14 производит вычисления по всему снятому участку, а предыдущие версии за 5 тактов ХХ, что влияет на результат. Обратите внимание на наполнение цил. на ХХ, если есть проблемы в клапанной группе, цил которые были более эффективными механике CSS(на РИС отмечены стрелками) будут иметь меньшее наполнение.
4.Если же разницы между цил нет сосредоточился на поиске обих причин для всех цил
Вложения
2-3z.JPG
2-3z.JPG (104.53 КБ) 8806 просмотров
Трудовые будни - праздники для нас!
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: nissan X-trale QR20DE 2006 года бедная смесь наХХ

Сообщение tair »

Marfa Vasilivna писал(а):
13 июл 2017, 15:39
При проблемах ХХ расчет скрипта я провожу старыми версиями скрипта. Версия 3.14 производит вычисления по всему снятому участку, а предыдущие версии за 5 тактов ХХ, что влияет на результат.
А какой именно версией ?
scio me nihil scire
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: nissan X-trale QR20DE 2006 года бедная смесь наХХ

Сообщение Виджар »

.......... а причем скрипт, если вручную ставишь маркер, а закрытие Впуска совсем не там.
Вложения
33333333333.png
33333333333.png (24.02 КБ) 8803 просмотра
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: nissan X-trale QR20DE 2006 года бедная смесь наХХ

Сообщение Marfa Vasilivna »

Виджар писал(а):
13 июл 2017, 16:22
а причем скрипт, если вручную ставишь маркер, а закрытие Впуска совсем не там.
Я не проводил анализ конкретной ос-мы, а предложил ,( как стало модным говорить)" дорожную карту"

tair писал(а):
13 июл 2017, 15:54
Marfa Vasilivna писал(а):
13 июл 2017, 15:39
При проблемах ХХ расчет скрипта я провожу старыми версиями скрипта. Версия 3.14 производит вычисления по всему снятому участку, а предыдущие версии за 5 тактов ХХ, что влияет на результат.
А какой именно версией ?
Любой до 3.хх. До 3-версии анализ проводился за 5 циклов ХХ.
Трудовые будни - праздники для нас!
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Как выбрать участок сигнала для отображения фаз газораспределения

Сообщение Ygryk »

Marfa Vasilivna писал(а):
13 июл 2017, 16:33
tair писал(а):
13 июл 2017, 15:54
Marfa Vasilivna писал(а):
13 июл 2017, 15:39
При проблемах ХХ расчет скрипта я провожу старыми версиями скрипта. Версия 3.14 производит вычисления по всему снятому участку, а предыдущие версии за 5 тактов ХХ, что влияет на результат.
А какой именно версией ?
Любой до 3.хх. До 3-версии анализ проводился за 5 циклов ХХ.
Здесь следует уточнить:
в старых версиях скрипта Px вкладка "Фазы газораспределения" отображала несколько первых циклов работы двигателя, и это были просто самые первые циклы в записи. А так как в момент включения записи двигатель обычно работал на холостом ходу, то во вкладку "Фазы газораспределения" попадал как-раз этот самый холостой ход.
Если же запись включалась перед пуском двигателя, то старые версии не могли работать с таким сигналом до тех пор, пока не выделишь фрагмент осциллограмм начиная с холостого хода и до конца записи.

Новая версия скрипта Px не берёт первые попавшиеся в записи циклы работы двигателя, а выбирает наиболее подходящие для этого. Но нам ничто не мешает принудительно выделить около 10 циклов холостого хода и запустить новую версию скрипта - так мы получим во вкладке "Фазы газораспределения" новой версии скрипта отображение именно выбранного вручную участка холостого хода.
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Nissan X-Trail 2006 2.0 QR20DE - бедная смесь на холостом ходу

Сообщение zmey »

авто будет в понедельник , но я проверю ДЗ , если зазоров больших нет , то значит "железо" ...головку ремонтировали- зазоры клапанов "выбирали" путем торцовки высоты, площадку головки шлифовали, прокладку увеличенную- что бы VVT крышка оделась, во общем ремонт большой)))) ...вот то что было, CSS "тяжелый" выкладывать...
Вложения
CSS.png
CSS.png (84.82 КБ) 8613 просмотров
CSS оконцовка.png
CSS оконцовка.png (63.55 КБ) 8613 просмотров
иван гбо
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:48

Re: Nissan X-Trail 2006 2.0 QR20DE - бедная смесь на холостом ходу

Сообщение иван гбо »

На эти машины лучше ГБО не ставить, двигатель убивается очень быстро.
namanga
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 08:15
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Nissan X-Trail 2006 2.0 QR20DE - бедная смесь на холостом ходу

Сообщение namanga »

иван гбо писал(а):
18 июл 2017, 10:33
На эти машины лучше ГБО не ставить, двигатель убивается очень быстро.
Абсолютно не согласен!
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»