Toyota BB 2006 K3VE, не давно произведен ремонт двигателя. Заменены кольца, маслоки и ГРМ комплект. У меня подозрение на неправильно установленный выпускной распредвал. Есть у кого с этого мотора Px?
На капоте на наклейке при 700RPM +-2 6гр BTDC.
И на ХХ на ДК сигнал какой то мутный, массу прибора брал в разных местах, без изменений.
Toyota bB 2006 1.3 K3VE - подозрение на неправильно установленный ГРМ
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Toyota bB 2006 1.3 K3VE - подозрение на неправильно установленный ГРМ
- Вложения
-
- Px35+Longer00 Toyota BB 2006 K3VE.mwf
- (3.59 МБ) 762 скачивания
-
- Lambda00 Toyota BB-2.mwf
- (35.71 КБ) 747 скачиваний
-
- CSS 5 Px+Inj+00 Toyota BB 2006 K3VE (2).mwf
- (16.66 МБ) 809 скачиваний
Последний раз редактировалось daimler2000 26 июл 2017, 04:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 08:15
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Toyota BB K3VE подозрение на не правильно установленный ГРМ
Вам сюда: Daihatsu Atrai 7 K3-VE с системой VVTi - фазы на один зуб позже?
Я правильно CSS вижу? C зубчатым диском все хорошо? Если да, то "не правильно установленный ГРМ" пока подождет...
Я правильно CSS вижу? C зубчатым диском все хорошо? Если да, то "не правильно установленный ГРМ" пока подождет...
- Вложения
-
- Рисунок.png (32.57 КБ) 3175 просмотров
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Сигнал циркониевого двухуровневого лямбда-зонда и неодинаковая смесь в разных цилиндрах
namanga, обратите внимание на то, что файл CSS 5 Px+Inj+00 Toyota BB 2006 K3VE (2).mwf с сигналами для скрипта CSS снят с намеренно отключенным цилиндром 1, так как на место его свечи зажигания был вкручен датчик давления.
daimler2000, а нет ли у вас записи CSS при всех работающих цилиндрах?
Сигнал лямбда-зонда вы сняли правильно, и он содержит указание на дефект.daimler2000 писал(а): ↑26 июл 2017, 04:19И на ХХ на ДК сигнал какой то мутный, массу прибора брал в разных местах, без изменений.
Так ваш сигнал (при работе двигателя на холостом ходу) выглядит при стандартной для лямбда-зонда развёртке 0.5 секунд на деление.
А вот так он выглядит при развёртке 0.1 секунд на деление. Какие отсюда можно сделать выводы?
1) датчик имеет высокое быстродействие, откуда следует то, что у него ещё остался хороший ресурс;
2) состав смеси в разных цилиндрах двигателя существенно различается.
То есть, в среднем двигатель работает на около-стехиометрической (правильной) топливо-воздушной смеси, но при этом в одних его цилиндрах смесь постоянно заметно переобогащена, а в других - постоянно переобеднена. То есть, нужно искать и исправлять подсосы воздуха и/или неодинаково работающие форсунки.
Ещё первопричиной такого дефекта бывает неодинаковая наполняемость воздухом цилиндров двигателя (забитый впускной коллектор, изношенные или неправильно отрегулированные элементы ГРМ), но не в этом случае.
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Toyota bB 2006 1.3 K3VE - подозрение на неправильно установленный ГРМ
Еще забыл добавить, на горячую бывает не заводится. И звук как будто распредвал тарабанит. Вот CSS
Эффективность форсунок на ХХ 1 и 4ц ниже.